Life is photoФото Жизнь
Фотомагазин №1 в России!Убиваем цены на всё!
Львы Сучжоу


 
Фото жизнь

 
 

   посмотреть слайдшоу

о работе комментарии

название:  
Львы Сучжоу
   
описание:   -
   
тема:   путешествия
   
дата:   18 ноября 2011 в 13:41
   
камера:   Canon EOS 500D
   
объектив:   -
   
альбом:   Китай
   
EXIF:   посмотреть
     
теги: китай
   
комментарий:   8
   
рейтинги:   0
   
просмотров:   954
   
в избранных:   0
   
рекомендуют:   0

об авторе

 Дмитрий Ржанников /фотограф/
http://www.lifeisphoto.ru/rzhannikov
http://rzhannikov.artphoto.pro


альбомов автора: 29
фотографий автора: 404 (RSS)
комментариев автора: 104 (RSS)
статей автора: 6
муз. композиций: 33

фото автора:



e-mail:   включите JavaScript
   
ICQ:   -
   
URL:   -
   
телефон:   -
   
страна:   Россия
   
город:   Санкт-Петербург
   
фотокамеры:   Canon EOS 500D
   
объективы:   -
   
последний визит:   25 марта 2019 (15:52)
   
ещё:   -
   
в избранных:   6
   

 


1.
akz (18 ноября 2011 в 14:23)
Не любите вы рисовать :) Может, все же, стоит попробовать ? нажмите, чтобы посмотреть полностью В поездках часто не зватает времени на ловлю солнца и прочие полезности. IMHO, имеет смысл восполнять недостающее в домашних условиях.

2.
Дмитрий Ржанников (18 ноября 2011 в 14:29)
"Не люблю" - не мой вариант. Скорее, - не умею. У Вас же - как всегда - гениально. Если подскажете, как ЭТО сделано, буду весьма благодарен :)

3.
akz (18 ноября 2011 в 14:49)
Пятна света на заднем фоне заплатками заклеил из имеющегося потом подогнал заплатки по яркости и контрасту и чуть заблюрил чтобы смыть границы, каждая заплатка - новый слой, лассо выделяется нужное пятно и выделеный контур смещается на участок-донор, потом ctrl-c и ctrl-v ... образуется заплатка в новом слое потом буковка V и мышью переместить заплатку в нужное место. и так на каждое пятно света.
нижнюю половину скульптуры выделил с размытием границ и притемнил чтобы сравнять с верхней
лишние куски парапета просто отрезал и заплатками из воды заклеил
потом была более деликатная работа - максимально мягкой и узкой (5-10 пикселей) кисточкой-затемнителем с 5-10% нажатием прорисовал все выемки-канавки в камне чтобы их проявить сильнее
потом выделил всю фигуру с небольшим размытием границы и инвертировал выделение (выделение на фон перешло) фон кривыми затемнил по максимуму
опять инвертировал выделение на саму фигуру и кривыми чуть усилил контраст
последняя операция - в меню коррекции цветности выбрал красный и чуть чуть его добавил для придания камню красноватого гранитного оттенка
ну и в самом конце чуть размыл гаусом низ фигуры и добавил немного шарпа вверху на мордашке


4.
Дмитрий Ржанников (18 ноября 2011 в 17:03)
Спасибо громаднейшее! В ближайшие дни буду повторять все эти действия за учителем. Разрешите, если что, обращаться за советом по ходу дела. Вот первый тупой вопрос. Я с ним уже неоднократно сталкивался, но решить никак не могу. "нижнюю полвину скульптуры выделил с РАЗМЫТИЕМ границ". Как выделить с РАЗМЫТИЕМ границ. У меня получается только жёсткая граница. Понимаю, что дело в ерунде, но где эта "ерунда" находится. - вот в чём вопрос.

5.
akz (18 ноября 2011 в 18:06)
Попробовал нарисовать, не знаю насколько понятно будет нажмите, чтобы посмотреть полностью
Выделяется все квадратом в простейшем случае.
Потом вызывается менюшка правки границ выделения ALT+CTRL+R
В ней указываю ширину размытия - для грубых квадратов надо около сотни пикселей или больше
Потом "да" и уточненая граница на экране, края скруглены а так больше визуально отличий нет.
Все правки с яркостями - контратстом - резкостью надо делать в режиме LAB, при этом цвета остаются не тронутыми. Те же самые действия в RGB приводит к паразитному изменению этих самых R, G и B. После всех корректировок в LAB надо не забыть переключить режим изображения обратно в RGB для сохранения JPG для вэба. По ходу пьессы скакать из RGB в LAB можно любое количество раз, на изображении это не сказывается. Просто часть операций удобнее делать в LAB, а часть в RGB. Но это скорее привычка. В принципе в LAB цвета так же хорошо правятся, просто там это не так очевидно и надо иметь больше опыта.
ALT+CTRL+R работает на любые инструменты выделения. Т.е. без разницы чем выделен объект - хоть кисточной, хоть лассо, хоть квадратом.


6.
Дмитрий Ржанников (19 ноября 2011 в 10:47)
Уважаемый akz, я Вам неизъяснимо благодарен за эти уроки. Как только выдастся свободная минутка, я за них ОЧЕНЬ плотно засяду. Просто сейчас пишу статью для Санкт-Петербургских ведомостей про Сучжоу, поэтому никак не могу наконец-то приступить к "домашнему заданию". :(

7.
akz (18 ноября 2011 в 18:22)
С кривыми еще одна мелкая фича есть. Когда мешюшка с кривой открыта можно курсор переключить на пипетку ткнув в нее мышой и поелозить пипеткой по тем местам картинки которые выделены. На кривой появится маркер который показывает где данная яркость из картинки на кривулишной гистограмме находится. Поизучав все углы и закоулки пипеткой становится понятно как и и в каком месте гнуть кривую. Ну а степень гнутия - это уже на глаз.

8.
akz (18 ноября 2011 в 20:46)
Имелась ввиду пипетка в [левом] основном меню, а не та, что под кривулиной около надписи "показать обтравку". Ну и размер пипетки лучше установить 3х3 или 5х5, но не 1х1.
Тут еще есть всякие объяснялки по теме http://webfile.ru/5678030

новый комментарий

имя:
e-mail:
код:
 

комментарий:
добавить смайлик
не более 5000 символов


 
стиль сайта
статистика, реклама
партнёры
экспорт, помощь сайту
лёгкая версия 
мобильная версия 
Пользовательское соглашение
F.A.Q (вопросы)
включите JavaScript