Life is photoФото Жизнь
Фотомагазин №1 в России!Убиваем цены на всё!
"Кахэтинское кино". Кадр 2... "Вне времени и пространства"


 
Фото жизнь

репосты
 
 

лучшее фото (03.04.2015 в 10:30)   посмотреть слайдшоу

о работе комментарии

название:  
"Кахэтинское кино". Кадр 2... "Вне времени и пространства"
   
описание:   Из маленькой серии: "Кахэтинское кино". Кадр 2...
   
тема:   ч/б фотография
   
дата:   3 апреля 2015 в 08:33
   
камера:   Canon EOS 5D Mark II
   
объектив:   Canon EF 24-105MM F4L IS USM
   
альбом:   "Кахэтинское кино"
   
EXIF:   посмотреть
     
теги: грузия кахэти
   
комментарий:   69
   
рейтинги:   36 | 36 (мнения)
   
просмотров:   2141
   
в избранных:   0
   
рекомендуют:   0

об авторе

 dito /зритель/
http://www.lifeisphoto.ru/dito

альбомов автора: 90
фотографий автора: 3916 (RSS)
комментариев автора: 24249 (RSS)
муз. композиций: 131

фото автора:



e-mail:   скрыт
   
ICQ:   -
   
URL:   http://t.me/dimitri_...
   
телефон:   -
   
страна:   ex-USSR
   
город:   Где-то на 43-й параллели
   
фотокамеры:   -
   
объективы:   -
   
последний визит:   10 мая 2024 (12:57)
   
ещё:   Не являюсь фотографом... и это абсолютная правда.

"Прежде чем выразить человеку своё мнение, подумай о том: в состоянии ли он его принять" (Кодекс самурая)


Интересные цитаты родного сайта ФЖ:
"Я каждый раз офигиваю когда слышу что фото может художественным и нетехничным!!! (DM-Photo, экс-модератор ФотоЛиги)


"Да, и насчёт искусства. Первоначальным импульсом в этом деле является потребность выразить себя. Иногда это потребность становится давлеющей. Вот тогда и рождается искусство, у каждого по таланту и по силе желания." (Громов-Дранкинъ)


http://vk.com/dimitri_gurieli (попытка дубляжа с ФЖ, на всякий крайний случай)

   
в избранных:   164
   

 


1.
dito (3 апреля 2015 в 08:34)
Рекомендую с музыкальным сопровождением...

2.
dito (3 апреля 2015 в 08:35)
нажмите, чтобы посмотреть полностью

3.
Инна (Brisa) (3 апреля 2015 в 08:54)
настроенческое кино...

4.
dito (3 апреля 2015 в 12:34)
То есть не понравилось... Спасибо, Инна, что посмотрели!!!

5.
Инна (Brisa) (3 апреля 2015 в 13:48)
Почему не понравилось?Кто сазал?)
Имела ввиду,что этот снимок содержит в себе настроение...думаю,что для минималистического пейзажа это одно из важных условий.
И оно очень хорошо ощущается.

А то что там Борис бурчит немного...ну может ему показалось иначе.

6.
dito (3 апреля 2015 в 15:54)
Написал чуть ниже... Ещё раз выражу в очередной раз восхищение за Ваше виденье того... в общем самого важного... самой сути... А дальше трудно писать, хочется спрятаться в свою улиточную скорлупку...

Благодарю, Инна!

7.
Инна (Brisa) (4 апреля 2015 в 09:27)
))Дмитрий,у Вас выбор не большой.
Либо Вы плывёте со всеми по течению...и тогда Вас никто не трогает...либо плывёте против...но тогда нужно быть морально готовым к разным такого рода разборкам и спорам.
В период поиска я часто отключаю и оценки и комменты.Потому что это самый такой период,когда очень легко прицепиться к чему-нибудь...и очень сложно ответить почему ты сделала именно так,а не иначе.Всё же,обычно,происходит интуитивно во время поиска.

Радует то,что Вы ищете своё видение и понимание.Но,повторюсь,это сложный путь и ни каждому по силам его выдержать.
Но,думаю,у Вас всё получится)

8.
dito (4 апреля 2015 в 09:51)
Я вчера пришёл к этому же выводу, третий кадр из этой серии будет под колпаком изоляции... к сожалению, или к счастью!
О том, что Вы пишите у меня был небольшой текст, когда зарегистрировался на этом сайте, где в "ещё" на "Моя страница", описывался мой личный взгляд на фотографию... И искусство в целом... Потом удалил, из-за упрёков...
Да, так же и в самой реальной жизни очень часто приходится доказывать, защищать, бороться... Отстаивать свою точку зрения... Хоть и не всегда всем понятную... Иногда и не хочется этого делать... Но это Жизнь! Часто и в профессии у меня возникают подобные ситуации, где бывает, что мой взгляд, нестандартное виденье, и факты в совсем неугодных для всех понимании...
Но всё развивается, и время расставляет всё на свои места...
Спасибо за пожелания!)))

9.
Инна (Brisa) (4 апреля 2015 в 11:03)
ну я девушка впечатлительная,ранимая...поэтому закрываю)

10.
dito (4 апреля 2015 в 08:56)
Инна! Доброе утро!

И ещё раз выражаю Огромное спасибо за поддержку!!!.... И извиняюсь за доставленные неудобства с разъяснениями!!!

Странная всё таки вышла история: и выглядит ситуация как кино, вчерашнее развитие событий... Что даже подключилась модерация... Неизвестные мне ранее доброжелатели (добавив в Избранное)... Как-то это всё настораживает...

11.
Инна (Brisa) (4 апреля 2015 в 09:10)
Доброе утро,Дима!
Не надо извиняться...
И волноваться тоже не стоит.Смотрите на всё это проще)
А на счет подключившихся...не обращайте внимание.
У меня вот здесь тоже одни боты отметились.Почитайте мой разговор с Леней ЛЛБ.http://www.lifeisphoto.ru/photo.aspx?id=1661404
И ничего потом страшного не было.Возможно это админы в Вашу поддержку...а может еще кто.
Тролли,ведь,тоже разные бывают...и плохие и хорошие)

12.
dito (4 апреля 2015 в 09:17)
Нет, я не волнуюсь... смотрю на это с простым взглядом...
Да, точно, вспомнил эту историю... В январе читал...

13.
Ильдар (3 апреля 2015 в 09:39)
деревце в центре спасло работу))) (ИМХО)

14.
dito (3 апреля 2015 в 12:25)
Мнение, конечно, имеет каждый! И я его уважаю! Спасибо большое, Ильдар!

15.
Борис Булгаков (3 апреля 2015 в 11:37)
Ничто тут работу не спасло. Перевод изображения в ч/б был ошибкой. Все всё слилось, стало сплошным серым пятном. Единственное, что здесь достойно восхищения - это закадровое пение.
А вот цветной вариант, которому совершенно незаслуженно отведено место в комментарии вполне достоин внимания. Его только нужно довести до презентабельной кондиции. Может быть, так: нажмите, чтобы посмотреть полностью, а может быть как-то иначе.

16.
dito (3 апреля 2015 в 12:33)
Нет, увы, при всём моём уважении к Вам, Борис Михайлович, моя точка зрения отличается от Вашей, и Вам видится одно, мне - другое, третьему - абсолютно иное... Вот Вам подборка с этого сайта (под одной подобной "серостью" и Ваш комментарий можно встретить, но они прекрасны для меня:
http://www.lifeisphoto.ru/photo.aspx?id=1604118&search=%D1%82%D1%83%D0%BC%D0%B0%D0%BD&searchtype=0&orderid=1
http://www.lifeisphoto.ru/photo.aspx?id=1359311&search=%D1%82%D1%83%D0%BC%D0%B0%D0%BD&searchtype=0&orderid=1
http://www.lifeisphoto.ru/photo.aspx?id=176569&search=%D1%82%D1%83%D0%BC%D0%B0%D0%BD&searchtype=0&orderid=1
http://www.lifeisphoto.ru/photo.aspx?id=1110904&search=%D1%82%D1%83%D0%BC%D0%B0%D0%BD&searchtype=0&orderid=1
http://www.lifeisphoto.ru/photo.aspx?id=1545767
http://www.lifeisphoto.ru/photo.aspx?id=496870
http://www.lifeisphoto.ru/photo.aspx?id=493523
http://www.lifeisphoto.ru/photo.aspx?id=1538964
http://www.lifeisphoto.ru/photo.aspx?id=1368837

На очень замечательном сайте:
http://1x.com/photo/50137
http://1x.com/photo/832189/popular:landscape
http://1x.com/photo/822815/popular:landscape
http://1x.com/photo/814749/popular:landscape
http://1x.com/photo/817731
http://1x.com/photo/441264
http://1x.com/photo/41722

P.s. А чем эта хуже?

17.
Борис Булгаков (3 апреля 2015 в 13:18)
Только без обид!
Вы считаете что Ваш снимок можно поставить в один ряд вот с этими:
http://1x.com/photo/50137
http://1x.com/photo/817731
http://1x.com/photo/441264
http://1x.com/photo/41722 ?

18.
Инна (Brisa) (3 апреля 2015 в 13:59)
Борис,Вы в чем-то правы,а в чем-то нет.

Видно же,что автор ищет,в поиске...найти и показать своё видение.И оно совершенно не должно совпадать ни с один из предложенных примеров.

То,что Вы предлагаете, это правильно.Но это путь к тому,чтобы делать пейзажи такие же,как у всех.

Всё-таки дать цветность,резкость это же не предел пейзажа.

Так понимаю,что Дмитрий ищет философию...пейзаж,как повод к размышлению,а не только к созерцанию.

Пусть ищет.Удачи ему.

19.
dito (3 апреля 2015 в 15:51)
Да! Да! Да! Вот Вы, Инна, поняли всю суть - здесь важно не визуальность в пейзаже (как это в классическом пейзаже), но и мысли... мысли... мысли... кажется обычного, но в тоже время, и не совсем обычного... иного, человеческого бытия... и его связи... и зависимости от Природы... И не только... Достаточно открыть масштаб 1:1, и мне кажется всё понятно, но оказывается, что нет...

Мне, вообще, здесь не нравится цветность, здесь только плавность оттенков серых важны... О Боже! Как это трудно выразить словами: обычный пейзаж показать легко, но как трудно донести пейзаж с Мыслью...

Большое спасибо, Инна, за понимание и поддержку!!!

20.
Борис Булгаков (3 апреля 2015 в 19:35)
Сударыня, во-первых, ни предложенный мной вариант, ни мой комментарий автора ни к чему не обязывают. Я высказал своё мнение и только. Он с этим мнением не согласен - его право. А что касается поиска, то искать можно по-разному, на ощупь, повторяя чужие ошибки, или зряче, обходя те камни преткновения, о которые уже наспотыкалась масса народу. А с последними двумя Вашими предложениями просто грех не согласиться.

21.
Инна (Brisa) (4 апреля 2015 в 03:08)
Из-за уважения к Вашему таланту и виртуозному владению технической стороной фотографии,Борис,я вынуждена промолчать и ничего не ответить.

Позволю себе только маленькое уточнение.Туманы могут быть разные... даже вот такие:http://www.lifeisphoto.ru/photo.aspx?id=1680398
И совсем не обязательно копировать то,что уже есть у кого-то...если ты,конечно,не собираешься стать профессиональным фотографом,где существуют обязательные правила и условия съёмки.
И на вкус и цвет тоже,как говорится...мне,например,туман на снимке Дмитрия, нравится больше,чем приведенный в Вашем примере ниже.Он более живой и мягкий.И соответствует настроению...
Возьмите фильмы 70-80-ых годов,грузинской киностудии...еще когда фильмы снимались на пленку и Вы увидите там точно такой же туман.
Так что мы элементарно говорим о разных вещах...которые совершенно невозможно сравнивать.

Всего наилучшего.
С ув.Инна.

22.
УРАЛ (4 апреля 2015 в 08:30)
я думаю приведенный пример Вами на туман не тянет...неудачная обработка возможно...

23.
Инна (Brisa) (4 апреля 2015 в 08:47)
ну так,я специально взяла этот пример.Один увидит неудачную обработку...а другой-туман.
Я же написала..."и даже такой может быть"...т.е. имеет право на существование...выдуманный или придуманный,или ассоциативно возникший вголове у смотрящего.

24.
УРАЛ (4 апреля 2015 в 10:03)
как то все это сомнительно...можно вообще не выкладывать фотографии, а давать к ним подробное описание...хороший вариант...

25.
dito (4 апреля 2015 в 10:08)
С резкостью здесь всё Ок... Нет уж увольте от разъяснений и пояснений! Каждый увидит своё!!! И в этом вся прелесть!

26.
УРАЛ (4 апреля 2015 в 10:22)
, здесь писали ни про Вашу фотографию...у которой на мой взгляд очень сомнительная обработка...

27.
dito (4 апреля 2015 в 10:44)
О той работе тоже смотрите и мыслите сами... Конечно же, сомнительная и безобразная... да и вообще ужас!

Куда только борцы за художественность смотрят?...

28.
УРАЛ (4 апреля 2015 в 11:03)

29.
Инна (Brisa) (4 апреля 2015 в 11:29)
Дима,не всё,что находится за гранью нашего понимания,можно считать плохим изображением.
Это снимок-состояние...(тот,который я прилагала..с туманом).

Попытайтесь сначала сделать снимок с ощущением тумана в кадре,когда его там и в помине не было...не используя специальные плагины при этом.
А потом будем разговаривать на эту тему.

Снимок-состояние...я считаю самым сложным,таинственным,будоражащим фантазию из стилей в фотографии.Хотя львиной доле людей это кажется обычным фотобраком.

30.
dito (4 апреля 2015 в 12:09)
Да! Я то понимаю... И вижу... Стараюсь всегда смотреть "другими глазами", "включая" фантазию и интуитивное восприятие от увиденного... плюс музыка, которая почти всегда усиливает эффект...
Отвечал Алексею про свою "серость" в иронической форме...


Только что просмотрел работы Смита. И получил новые впечатления!

Очень много удивило... Например, часто в учебных материалах по фотографии в композиции просят отходить от центрального расположения главного действия, главного героя... от симметрии в снимках и т.д. А здесь очень множество симметрия и центральности... Очень много интересных сюжетов, идей! Одна работа меня очень заинтересовала: как это было сделано, учитывая что Фотошопа не было... Нашёл с большим разрешением и оказалось, что это был билборд...

И ещё более понятней стала одна Ваша работа...

31.
Инна (Brisa) (4 апреля 2015 в 16:02)
А...простите...что-то я слишком серьезная сегодня и не поняла,что вы шутили.
Ну тогда все хорошо)

Дима,если Вас не затруднит,на каком снимке Вы заметили билборд.
Да,то,что Смит снимает...повторить не реально.
Тут бы хотя бы стиль как-нибудь прочувствовать...философию.

Ой,а мои фото...там даже говорить нет о чем...развлекаюсь и не более того))

32.
dito (5 апреля 2015 в 10:06)
нажмите, чтобы посмотреть полностью
Вообще, его работы, конечно, потрясают!!!
Сколько идей!!! Мне очень понравилось!

33.
Инна (Brisa)(не модератор) (5 апреля 2015 в 10:14)
))ах,вот какой!
Спасибо,Дима)
Тоже нравятся его работы)

34.
Инна (Brisa) (4 апреля 2015 в 10:49)
нет уж...вот чего не стоит делать,так это давать описание...

Как-то мы спорили по поводу такого снимка.Одни говорили,что это полная ерунда...а другие считали его чуть ли ни шедевром.

Интересно Ваше мнение,Алексей.
Скажите,что Вы видите на этом снимке?

http://aleksmir.35photo.ru/photo_381850/#mainPhoto263031
снимок,который второй сверху (голубенький)на название не очень обращайте внимание...оно открывает только одну из сторон снимка)

35.
УРАЛ (4 апреля 2015 в 11:06)
вообще ни чего не вижу...очень не выразительный, мне понравился третий с верху...

36.
Инна (Brisa) (4 апреля 2015 в 11:33)
Ладно...открываю глаза.

Там изображено море с набегающей волной с белой пеной,пляж,пальмы и дорога идущая вдоль берега.
Если развить дальше фантазию,то там есть еще плывущий человечек и на пляже остался его топчан,на котором он загорает.

Но для того,чтобы это увидеть...нужно обладать хорошей фантазией.
Для обычных же людей...это просто снятый кусок асфальта в том месте где он соединяется с обочиной и какой -то кусок шнура,валяющийся на обочине,бумажка,цветочек и трава...

А для кого-то это шикарный какой-нибудь пальма-бич...

Нужно стараться преломлять своё зрение...стараться смотреть не так,как смотрим в обычной жизни.Это как некое другое пространство,которое существует параллельно вместе с нами.

Кстати,Вам часто это удается,Алексей...а пляжа не приметили...а -я -яй))

37.
УРАЛ (4 апреля 2015 в 11:50)
, спасибо за комплимент, я сужу о фотографии просто красиво или не красиво, а придумывать или надумывать я считаю не правильным это для литераторов больше подходит, а фотография все таки должна цеплять прежде всего изобразительными характеристиками, хорошо этот снимок будет на стене сотрется или плохо? мое большое убеждение, что "черный квадрат" отлично смотрится на стене и не более... как то так...

38.
Инна (Brisa) (4 апреля 2015 в 12:01)
Значит мы по-разному смотрим на фотографию.
Меня в первую очередь привлекает не красивость снимка,а ассоциации,которые возникают при просмотре.И вообще,возникают ли они...
Если не появляются,то мне этот снимок не интересен...хотя, он может быть очень красивым.

А по поводу всего Вашего текста,на который я сейчас отвечаю...можно сделать вывод,что Вам другое видение дано свыше,но Вы совершенно не понимаете,как этим пользоваться.
Это часто так)Тот,кому оно не дано только может это понять.Так как знает сколько нужно приложить труда,сил и много еще чего для того,чтобы преломить обычное видение.

А вам повезло этим пользоваться просто так)

39.
УРАЛ (4 апреля 2015 в 17:25)
, вот это сюжет...

40.
Инна (Brisa) (4 апреля 2015 в 17:29)

41.
dito (3 апреля 2015 в 15:39)
Я не считаю, что их можно вообще ставить в один ряд.. Говорю, что в каждом из них, как вы выразились, не одна сплошная серость, а совсем другое... Потом при варианте, приведённом Вами, даже вся элементарная туманность улетучивается, но не понимаю для чего... Исчезает загадка, исчезает смысл... таинственность...

Этих чётко выраженных, резких и контрастных пейзажей полно, но не всегда в них есть мысль... В них есть созерцательность, красота Природы, я очень люблю их! Таких пейзажей и у меня полно... А в этой фотографии другая история... Увы...

42.
Борис Булгаков (3 апреля 2015 в 20:06)
Для того, чтобы все пафосные слова, присутствующие и в ответе Инне, и в ответе мне, имели вес и были оправданы, предмет обсуждения должен быть исполнен на соответствующем этим словам уровне. На Вашем снимке туман похож на смог. А посмотрите здесь: http://photoliga.ru/show_photo/638400
Ей-Богу, я говорю всё это не для того, чтобы принизить Вашу работу. Это было бы просто глупо с моей стороны. Я хочу, чтобы Вы увидели разницу между настоящим фото тумана и неудачной попыткой сделать такое фото.

43.
dito (4 апреля 2015 в 08:49)
Доброе утро, Борис Михайлович!

Смог и туман - это совсем две разные вещи, абсолютно разные...

В данной работе, что показали Вы, всё, действительно, очень красиво, что называется "вкусно"! Но сразу бросается в глаза то, что сам туман выбелен... И там совсем другая работа! Там именно созерцание красоты...


Прежде чем ставить свою фотографию в основном варианте, поверьте, что было сделано пять вариантов в монохроме, от совсем тёмного до очень светлого... И выбирал именно тот, который нёс (видимое на мой взгляд) то настроение, которое необходимо здесь, и получилось так, что остановился на этом варианте, который был к тому же максимально приближен к реальности происходящего...


И без всякого пафоса: я уважаю Вашу точку зрения!!! Большое Вам спасибо за уделённое внимание!

44.
Карташев Александр (3 апреля 2015 в 21:02)
Ан не всякая презентабельная кондиция оказывается презентабельной...

45.
dito (4 апреля 2015 в 08:46)
Это точно! Благодарю Вас, Александр!

46.
Валерия Струнникова (3 апреля 2015 в 12:39)
И не ступала нога человека...

47.
dito (3 апреля 2015 в 15:55)
Да, там не многолюдно... Благодарю Вас, Валерия!

48.
IRINA737 (3 апреля 2015 в 17:16)
Название подходит здорово.....как на другой планете!

49.
dito (4 апреля 2015 в 08:46)
Благодарю Вас, Ирина! Рад Вас вновь увидеть!

50.
Инна (3 апреля 2015 в 20:23)
Мне нравится фотография.Интересная

51.
dito (4 апреля 2015 в 08:45)
Большое Вам спасибо, Ирина!

52.
Модератор 3 (3 апреля 2015 в 20:38)
цветной вариант понравился больше)

53.
dito (4 апреля 2015 в 08:44)
Благодарю за Ваш визит!

54.
Владимир Никитин (4 апреля 2015 в 01:27)
За цвет!

55.
dito (4 апреля 2015 в 08:44)
Большое спасибо!

56.
УРАЛ (4 апреля 2015 в 08:34)
считаю цвет здесь не интересен был бы, а в исполнении я думаю глубины резкости не хватает и тоновой контрастности...

57.
dito (4 апреля 2015 в 08:43)
А Вы, Алексей, нажимали на кнопочку 1:1? Чтобы говорить о резкости... Контрастность это для технической стороны важна была бы, и обычного пейзажа, а здесь, увы, для меня - нет!
Благодарю Вас за отзыв и визит!

58.
УРАЛ (4 апреля 2015 в 10:05)
на кнопку нажимал конечно...а потом я выказал сугубо свое мнение без всяких намеков, что фотография плохо выполнена...

59.
Sergey (4 апреля 2015 в 09:36)
!!!!

60.
dito (4 апреля 2015 в 10:05)
Благодарю Вас, Маэстро!

61.
Sergey (4 апреля 2015 в 19:15)

62.
dito (5 апреля 2015 в 08:56)
Да, такие тут дела...

63.
Ян Танкевич (7 апреля 2015 в 08:36)
Очень динамично, отличное фото!

64.
dito (7 апреля 2015 в 08:41)
Благодарю Вас!

65.
олег веткин (8 апреля 2015 в 08:24)
... Классичная работа !!!!

66.
dito (8 апреля 2015 в 10:45)
Благодарю Вас, Олег!!!

новый комментарий

имя:
e-mail:
код:
 

комментарий:
добавить смайлик
не более 5000 символов


 
стиль сайта
статистика, реклама
партнёры
экспорт, помощь сайту
лёгкая версия 
мобильная версия 
Пользовательское соглашение
F.A.Q (вопросы)
включите JavaScript