Life is photoФото Жизнь
Фотомагазин №1 в России!Убиваем цены на всё!
***


 
Фото жизнь

репосты
 
 

   посмотреть слайдшоу

о работе комментарии

название:  
***
   
описание:   репост
   
тема:   пейзаж
   
дата:   18 апреля 2011 в 02:33
   
камера:   Canon Powershot SX 20 IS
   
объектив:   -
   
альбом:   корневой каталог
   
EXIF:   посмотреть
     
комментарий:   40
   
рейтинги:   29 | 29 (мнения)
   
просмотров:   1489
   
в избранных:   0
   
рекомендуют:   0

об авторе

 Лидия Бабинова /зритель/
http://www.lifeisphoto.ru/dokli

альбомов автора: 2
фотографий автора: 505 (RSS)
комментариев автора: 1335 (RSS)
муз. композиций: 115

фото автора:



e-mail:   включите JavaScript
   
ICQ:   -
   
URL:   -
   
телефон:   -
   
страна:   Россия
   
город:   Москва
   
фотокамеры:   Canon Powershot SX 20 IS
Olympus OM-D E-M5
   
объективы:   -
   
последний визит:   13 февраля 2023 (18:56)
   
ещё:   Владимир Маяковский
«а вы смогли бы?»

"Я сразу смазал карту будня,
плеснувши краску из стакана;
я показал на блюде студня
косые скулы океана.
На чешуе жестяной рыбы
прочел я зовы новых губ.
А вы
ноктюрн сыграть
могли бы
на флейте водосточных труб?"



фотоаппарат в моих руках появился в конце декабря 2010 года... в фотографии не умею ничего! но очень хочу научиться!

в фотографии мне важно показать не то, что я увидела, а то, что я почувствовала...
   
в избранных:   117
   

 


1.
Лидия Бабинова (18 апреля 2011 в 02:34)
1:1, с музыкой и фоном... это репост. смотрите пожалуйста все варианты...

2.
El_Nino (18 апреля 2011 в 02:54)
Это что ли из свеженького уже?
Ничего себе тучки, а где же солнышко?

Репост больше нравится, тем не менее. Убедительнее он, драматичнее )

3.
Лидия Бабинова (18 апреля 2011 в 08:55)
да вот, вчера поснимали немного... там было очень весело - а мне захотелось немного драматизьму...

4.
Вадим Прут (18 апреля 2011 в 08:44)
Хорошая работа.
ИМХО: я бы все же резкость немного поднял на выделении теней нажмите, чтобы посмотреть полностью

5.
Лидия Бабинова (18 апреля 2011 в 08:58)
может быть... спасибо. но мне вот показалось, когда более туманно и неотчетливо - как-то больше настроение читается... в первом варианте из моих репостов - я вообще резкость даже специально смягчала...

6.
Вадим Прут (18 апреля 2011 в 09:31)
А мне нравится, что потрескавшаяся краска на лодке стала объемнее - запущенность и заброшенность. Может стоило резкость поднять только на ней?

7.
Лидия Бабинова (18 апреля 2011 в 09:32)
вот да, нверное, если б только на лодке - тогда и настроение не потерялось бы, а только усилилось - ну на мой взгляд...

8.
VIK-TOR (18 апреля 2011 в 09:24)
Готически однако :) :) :)
Предыдущий вариант понравился больше.
ИМХО естественно: такие цветовые экзерсисы надо не из Canon PowerShot выжимать ;)
Небо шумное и я бы наверно всеж это плавсредство, кверху пузом лежащее, из центра кадра убрал ;) :) Ну мне так каааэээтся...

9.
Лидия Бабинова (18 апреля 2011 в 09:30)
спасибо за замечания! приняты все! обязательно учту!
плавсредство тяжелоеееее было, ну никак не перенести... пришлось с им снимать...

10.
VIK-TOR (18 апреля 2011 в 09:52)
Надо с собой носить надувную лодку для таких случаЁв :) :) :)

11.
Лидия Бабинова (18 апреля 2011 в 10:06)
упс, не подумала как-то, блин... а ведь интересная мысль!

12.
VIK-TOR (18 апреля 2011 в 14:35)

13.
_Mira_ Марина Брыдня (18 апреля 2011 в 09:38)
Интересное решение... Но что-то меня слегка угнетает. Наверное положение лодки и горизонт...

14.
Лидия Бабинова (18 апреля 2011 в 10:09)
ну вы ж не захотели мне помочь лодку подвигать, а сама я не справилась!
Мариш, а горизонт - так там же подъем слева идет, типа холма какого-то, разве нет?..

15.
_Mira_ Марина Брыдня (18 апреля 2011 в 10:21)
Горизонт нужно смотреть по линии воды.вариант кадрирования Небольшой завал присутствует. А с положением лодки, у тебя вроде был кадр, где ты стояла чуть левее. Чтоб лодка перспективу подчеркивала.

16.
Лидия Бабинова (18 апреля 2011 в 10:26)
понятно про горизонт, согласна... а про положение лодки - ты обо мне слишком хорошо думаешь - а у меня нету такого снимка, чтоб лодка перспективу подчеркнула... нет пока у меня еще такого фотографического видения...

17.
_Mira_ Марина Брыдня (18 апреля 2011 в 10:34)
хм... Значит показалось, что был..

18.
SkazochniK (18 апреля 2011 в 11:03)
А картина, ведь! Эх, лодочка вот поперёк кадра.... ей бы по схеме быть - снизу из НЛУ и в ВПУ направление! Тогда она дала бы перспективу кадра и точно подвела бы взгляд к той фигурке у берега. =)

19.
Лидия Бабинова (18 апреля 2011 в 11:09)
ну вот, где ж вы были, когда я снимала??!!!! чего не стукнули по голове и не сказали - Лидусь, неправильно стоишь, ракурс другой нужен... я б тогда на всю жизнь запомнила б про правила композиции...

20.
SkazochniK (18 апреля 2011 в 11:17)
А это ты там вдалеке замерла.... =)))) Вот в следующую поездку займусь: сняла - показала. Стерла - всё заново с поправками! Согласна?

21.
Лидия Бабинова (18 апреля 2011 в 11:52)
категорически СОГЛАСНА! даже настаиваю на этом!

22.
SkazochniK (18 апреля 2011 в 12:13)
=)

23.
Всеволод Тоботрас (18 апреля 2011 в 11:10)
Настроенчески кадр определенно нравится, причем именно этот вариант. Коррекция резкости от Вадима вполне уместна. Смириться с этим можно, конечно, но все лодка, в самом деле, тяжеловато смотрится, будто это снимок именно лодки. А ведь она могла бы быть элементом пейзажа, для этого достаточно было двух шагов влево. И вот думаю, если выровнять горизонт, лодка пойде носом чуть вниз, и уже будет смотреться живее...

24.
Лидия Бабинова (18 апреля 2011 в 11:48)
спасибо, Всеволод Борисович! а вот так вот я попробовала горизонт выровнять и лодку немножко поправить - нажмите, чтобы посмотреть полностью... но тут, мне кажется лодка еще тяжелее стала смотреться...
вообщем, надо было просто два шага влево сделать и не издеваться потом над снимком в редакторе... правильно я понимаю?.. каждый раз перед съемкой думаю - ну вот сейчас буду внимательной... а все равно во время съемки вся моя внимательность куда-то исчезает, и правила все из головы вылетают... оооххх, ругать вам меня еще и ругать...

25.
Всеволод Тоботрас (18 апреля 2011 в 13:22)
Лидочка, есть один секретик. Сперва осмотрите объект с разных сторон, потопчитесь вокруг. Потом проверьте себя через видоискатель. И только потом жмите заветную кнопочку... И будет Вам немножко счастья... Чай, не спортивные состязания снимаете))) Лодка-то не убежит))

26.
Лидия Бабинова (18 апреля 2011 в 14:47)
оохх, правы, правы, правы, Всеволод Борисович! но сами ж говорили - холерик я! тороплюсь вечно куда-то, блин... а конечно ж "служение муз не терпит суеты"...

27.
Лидия Бабинова (18 апреля 2011 в 11:51)
там на носу у лодки смаз, но я не как образец этот вариант предлагаю, а просто посмотреть горизонт, и как лодку можно приподнять...

28.
peavey Владимир Перепечаев (18 апреля 2011 в 23:16)
Да,лодка здесь,определённо,вход в кадр перекрывает...Я тоже намучился.пока эти продолговатые тушки в кадр укладывал...

29.
Лидия Бабинова (18 апреля 2011 в 23:23)
да уж, не вижу я правильно композицию, ну никак... так старалась от своей тяги к центру уйти, так перспективу потеряла, об одном думала, а другое упустила...

30.
peavey Владимир Перепечаев (18 апреля 2011 в 23:27)
Ну а попробуй тут при минимуме подручных средств сложить картинку!Не так-то просто

31.
Algan (19 апреля 2011 в 17:39)
Ужас, какая прелесть!

32.
Лидия Бабинова (19 апреля 2011 в 18:02)
ой, а мне как нравится!!!

33.
Alex El Barto (23 апреля 2011 в 04:58)
Не смотря на ряд вышеизложенных разумных критических замечаний - работа мне очень понравилась. Все-таки - фотография должна формировать настроение у зрителя и "давить на кнопки души"...
Люблю такую погоду...

34.
Лидия Бабинова (23 апреля 2011 в 10:09)
спасибо! вот и я тоже очень люблю и нижний ключ, и показывать вот такую мрачноватость...

новый комментарий
автор попросила критики

имя:
e-mail:
код:
 

комментарий:
добавить смайлик
не более 5000 символов


 
стиль сайта
статистика, реклама
партнёры
экспорт, помощь сайту
лёгкая версия 
мобильная версия 
Пользовательское соглашение
F.A.Q (вопросы)
включите JavaScript