Life is photoФото Жизнь
Фотомагазин №1 в России!Убиваем цены на всё!
Свечи...


 
Фото жизнь

репосты
 
 

   посмотреть слайдшоу

о работе комментарии

название:  
Свечи...
   
описание:   -
   
тема:   жанр
   
дата:   16 апреля 2012 в 20:44
   
камера:   Canon EOS 400D
   
объектив:   -
   
альбом:   корневой каталог
   
EXIF:   посмотреть
     
теги: свечи храм собор церковь икона образ люди дети
   
комментарий:   41
   
рейтинги:   21 | 21
   
просмотров:   2249
   
в избранных:   0
   
рекомендуют:   0

об авторе

 Александр Дидык /фотограф/
http://www.lifeisphoto.ru/iskander

альбомов автора: 0
фотографий автора: 423 (RSS)
фотографий на карте: 1
комментариев автора: 1913 (RSS)
муз. композиций: 26

фото автора:



e-mail:   включите JavaScript
   
ICQ:   -
   
URL:   www.photographers.ua...
   
телефон:   -
   
страна:   Украина
   
город:   Хотин
   
фотокамеры:   Canon EOS 400D
   
объективы:   -
   
последний визит:   30 декабря 2023 (23:09)
   
ещё:   Думай більше про совість, ніж про репутацію, адже рани совісті ніколи не зарубцьовуються. Публій Сір.
www.instagram.com/alexanderdidyk/
   
в избранных:   63
   

 


1.
Александр Дидык (16 апреля 2012 в 20:45)
Христос Воскрес,Дорогие коллеги !!!

2.
Олег Шлоков (16 апреля 2012 в 20:51)
Читаю Сократа, за последние 2500 лет человечество изрядно поглупело

3.
Александр Дидык (16 апреля 2012 в 20:53)
коментарий многозначителен......не уловил сути .....

4.
Олег Шлоков (16 апреля 2012 в 21:02)
А чего тут понимать, в 21 веке пора бы научиться видеть божественное не только в иудейских сказках, тем более, что правдивость никогда не была в чести у этого народа

5.
Александр Дидык (16 апреля 2012 в 21:15)
Позиция ясна , вопрос риторический....Сейчас ,в 21 веке Сократ наверное застрелился бы....:)) ! Вы правы,Божественное можно встретить на каждом шагу....И если бы я сказал Харе Кришна ...интересно что бы Вы мне на это сказали....??? :)) Вы не слышали об истории случившейся в Киево-Пичерской Лавре ? Когда усталый смотритель зашёл в катакомбы захоронения святых и воскликнул шутя " Христос Воскрес, святые старцы.....!!!" ,а в ответ ему хором ответили мощи - " Воистину Воскрес " ! Вот такая история произошла.... .А вообще чудеса происходят с теми,кто верит в чудеса....

6.
Олег Шлоков (16 апреля 2012 в 21:26)
Я привык приводить в доказательство лишь то что видел или слышал сам. Про Кришнаитов только написал прод фоткой Нины, идиоты, но на кострах не жгли никого и чужие храмы не рушили, безобидные, лучше уж они чем "христовы воины"

7.
Олег Шлоков (16 апреля 2012 в 21:40)
Порфирий (Успенский), епископ. Книга бытия моего. — СПб, 1896. — Том 3. — Стр. 299-301.
«В тот год, когда знаменитый господин Сирии и Палестины Ибрагим, паша египетский, находился в Иерусалиме, оказалось, что огонь, получаемый с Гроба Господня в великую субботу, есть огонь не благодатный, а зажигаемый, как зажигается огонь всякий. Этому паше вздумалось удостовериться, действительно ли внезапно и чудесно является огонь на крышке Гроба Христова или зажигается серною спичкою. Что же он сделал? Объявил наместникам патриарха, что ему угодно сидеть в самой кувуклии во время получения огня и зорко смотреть, как он является, и присовокупил, что в случае правды будут даны им 5000 пунгов (2500000 пиастров), а в случае лжи, пусть они отдадут ему все деньги, собранные с обманываемых поклонников, и что он напечатает во всех газетах Европы о мерзком подлоге.

Наместники петроаравийский Мисаил, и назаретский митрополит Даниил, и филадельфийский епископ Дионисий (нынешний вифлеемский) сошлись посоветоваться, что делать. В минуты совещаний Мисаил признался, что он в кувуклии зажигает огонь от лампады, сокрытой за движущейся мраморной иконою Воскресения Христова, что у самого Гроба Господня. После этого признания решено было смиренно просить Ибрагима, чтобы он не вмешивался в религиозные дела, и послан был к нему драгоман Святогробской обители, который и поставил ему на вид, что для его светлости нет никакой пользы открывать тайны христианского богослужения, и что русский император Николай будет весьма недоволен обнаружением сих тайн.
Ибрагим паша, выслушав это, махнул рукою и замолчал. Но с этой поры святогробское духовенство уже не верит в чудесное явление огня.
Рассказавши все это, митрополит домолвил, что от одного Бога ожидается прекращение (нашей) благочестивой лжи. Как он ведает и может, так и успокоит народы, верующие теперь в огненное чудо великой субботы. А нам и начать нельзя сего переворота в умах, нас растерзают у самой часовни Св. Гроба.
Мы, – продолжал он, уведомили патриарха Афанасия, жившего тогда в Царьграде, о домогательстве Ибрагима паши, но в своем послании к нему написали вместо «святый свет»,– «освященный огонь». Удивленный этой переменою, блаженнейший старец спросил нас: «почему вы иначе стали называть святый огонь?». Мы открыли ему сущую правду, но прибавили, что огонь, зажигаемый на Гробе Господнем от скрытой лампады, все-таки есть огонь священный, получаемый с места священного».
ОБ АВТОРЕ: Епископ Чиригинский Порфирий (Успенский) (1804-1885) — известный русский востоковед, византолог, организатор и первый начальник Русской духовной миссии в Иерусалиме, магистр богословия, доктор греческой философии.

Успенский Порфирий. Путешествие по Египту и в монастыри Святого Антония Великого и Преподобного Павла Фивейского в 1850 году.

8.
Александр Дидык (16 апреля 2012 в 22:15)
Слышу об этом первый раз,спасибо за источник ...непременно изучу работы Порфирия ,тем более задето то , во что я так Свято верю...мало того - уверен ! А я думал ,что на эту тайну ещё никто не поднимал руку .... были образа ,чудеса а тут и на Благодатный Огонь уже посягнули...Да... дела . В принципе информации не больше , наверное , лет 150 .... Простите Олег ,а какая жизненная сила Вами движет ? Так ,чисто для информации ,религиозная принадлежность имеется ?

9.
Александр Дидык (16 апреля 2012 в 22:19)
Кстати опять же ....этот факт Вами лично не проверен ,и Вы в этом поверили на слово ,не допуская фальсификации информации...Противоречите немного себе....Но эта информация была Вам более приемлема ....не стыковка .

10.
Олег Шлоков (16 апреля 2012 в 22:42)
это лишь одно из доказательств, если поищете, в сети их множество. Откройте Ветхий завет и начните читать, например Второзаконие, если Вас не стошнит на половине это значит что с психикой уже не порядок, я серьезно. Библия-это НЛП, и ему уже много лет

11.
Олег Шлоков (16 апреля 2012 в 22:34)
Аз бога ведаю, русское слово Совесть-это основа русского мировоззрения, этимология его Со-совместная, Весть-известие, знание. Со-весть это совместное с Богом знание, известие от него. Мне не нужен никакой толкователь, я всегда знаю когда я делаю правильно а когда нет, и Вы знаете, если будете честны сами с собой. Совесть мне говорит что надо делать, Со-знание как делать, потому что когда я делаю не то, совесть мне говорит не то. А ре-лигия, Лига это объединение, союз, Лига наций, Чемпионов, а Ре-лигия это процесс обратный объединению, ре-это в другую сторону, наоборот. Скажите, как убитая в зародыше жизнь-вареное яйцо, может служить символом вечной жизни? ну или хотя-бы просто добра? По делам их узнаете их, Вам перечислить дела христиан за 2000 лет? от крестовых походов, костров инквизиции до монастырских тюрем на Соловках, крепостных деревень и прочая, прочая....Вы знаете что Владимир, креститель Руси собственноручно убил родного брата, изнасиловал его беременную жену? Как он может быть святым, да еще и равноапостольным? Раскаялся? ну так Каин тоже каялся, но не святой же? Думайте своей головой, а не бреднями Гундяевцев в мерседесах. Если хотите постичь Бога, то представьте что Вы и есть бог, а люди это Ваши дети, Ваши творения, как бы Вы поступили, кроме того что дали им райскую планету, которую они превращают в помойку?

12.
Tulpanoff (16 апреля 2012 в 22:47)
Ой как я с вами согласна!!!!!

13.
Олег Шлоков (16 апреля 2012 в 22:50)
Мало нас, со- гласных ( вместе голоса)

14.
Tulpanoff (16 апреля 2012 в 22:51)
Мало кто хочет думать о таких вещах,проще не думать и меньше ответственности

15.
Олег Шлоков (16 апреля 2012 в 23:00)
Вот, это основное, дал маленько денег, тебя и простили, и ты вроде как и не при чем, а разум молитвой отключил, удобно. Русское слово Исповедь это исполненное по веданию, то есть по совести, исправленное сделанное по прави, по правде, не замоленное, а именно исполненное, украл - верни, обидел-повинись, но это трудно, лучше свечку поставить и процентик дяде в церковь отнести и все довольны

16.
Tulpanoff (16 апреля 2012 в 23:01)
точно

17.
Александр Дидык (16 апреля 2012 в 23:10)
..не правильно Олег думать о том ,что всё проходит именно так ,как Вы это изложили.Глубоко заблуждаться,думая ,что мы знаем людей ....Ведь мы сами далеко не идеалы ,тем более не серцеведы....Наверное Вы в своей жизни не встречали хороших людей .....А ведь то, что не приемлемо Вам , учит любви и снисходительности....

18.
Олег Шлоков (16 апреля 2012 в 23:21)
Гундяев снизошел........ из мерседеса и любовно отнял квартирку....у брата по вере

19.
Александр Дидык (16 апреля 2012 в 23:03)
Олег ,всё правильно ,никто не назовёт свою Веру -религией ,вы поняли меня ,что я имел ввиду .И знаю ,чем дышало христианство этих 2000 лет ,но я могу в десять тысяч больше фактов привести благочестивой жизни людей живших и живущих по совести .Стоит только перечитать жития святых в православной литературе . Стоит взять любую книгу православной литературы ,ни одна не будет идти против СОВЕСТИ. Ездя на личном автомобиле Вы наверняка не узнаете,что возможно станок,который изготовляет кузов ,прижал пальцы нарушевшему технику безопасности, рабочему конвеера.... а может и летальный исход, Вам комфортно в нём ездить....не отказываться же теперь от необходимого средства передвижения ..... В прочем ...как говорил Феофан затворник " В Москву ведут много дорог ....Так и к Богу приходят разными путями....." Есле Вам подсказывает Ваша совесть ,что это правильно ,то она в своё время подскажет , что не правильно .Самый великий философ Вини Пух сказал,когда к нему пришёл Пятачок и попросил сочинить ему вопилку.... Ты знаешь ,Пятачок ...Вопилка не приходит к тебе просто так и везде ....для неё нужно найти время и место....

20.
Олег Шлоков (16 апреля 2012 в 23:19)
нажмите, чтобы посмотреть полностью отличие зомбированных людей в том, что они всегда аппелируют к чужим мыслям ввиду полного отсутствия своих, я в сетях этой секты был почти 10 лет, мой бывший духовник Илий, сейчас личный духовник Кирилла, и в отличии от Вас я библию читал, всю, от корки до корки. Вы видете лишь изюм, который для заманивания туда и насыпали, а дерьма не хотите замечать, так как Вам не дают этого делать Ваши наставники. Вы смотрели фильм "Остров"? почему в нем предатель, трус и подлец почти святой, а настоящий герой, не предавший, не испугавшийся с оружием в руках защищавший и этого подлеца и не державший зла за предательство, вроде как и не герой вовсе? Только своими словами, без ссылок на всяких там "преподобных"

21.
Александр Дидык (16 апреля 2012 в 23:35)
Прикольное фото :))) ! Только я испытал много вещей подтверждения тому,из личного опыта....Будете смеяться....но Библию и я читал от корки до корки.....Вы берёте опять же на себя смелость делать выводы,абсолютно не зная людей ...И в " Острове " показан человек для тех ,кто может оказаться в не ровен час в плену у СОВЕСТИ ....Вы уверены в том ,что Вы будете иметь человеческие принципы ,поставь Вас в критическую ситуацию ,Вы ,как человек начитыный ,вспомните во время голода ,когда люди теряли чисто психологически контроль над собой ,пытаясь выжить убивая себе подобных....Хорошо судить о других со стороны ,не ставя себя на их место .??? Прекрасно рассуждать сытым, одетым и со средствами к существованию . Вы будете взывать к своей совести ,что б Вы не убили,не украли ,когда не дай Бог ,разум будет покидать интеллектуальный мозг.... Почему за 10 лет из этой " секты " ,Вы не взяли уйму положительных примеров людей,которые жили по совести .И о которых ,заметьте писали во многом , другие люди... Это по сути так же ,как мы используем кем-то уже открытые законы физики,химии ,математики... Скажите ..Вы на сто процентов можете быть уверены ,что Вы подходите по своему мировозрению окружающему Вас ,обществу ...Или может быть есть недовольные Вами соседи, сослуживцы , просто люди в трамвае ? Это я к тому ,что мир к нам тоже в некоторых случаях -в притензиях...И может тоже сказать окружающим- не водитесь с ним ,он грубит в очередях (хотя наверняка по совести отстаивал свою точку зрения ,которая ,ну просто идеальна была в этой ситуации ) ,он на работе говорил ,что коллега хуже работает ,медленно... (хотя правда , превыше всего- это принципиально ) ну и так далее...Половина того ,что с нами происходит в жизни ,это зомбирование СМИ ,заставить людей бояться и разлагаться .... И не надо осуждать тех людей ,которые ищут надёжную дверь ,за которой хотят укрыться от всего мирового дерьма ,и приходят к Тому ,кто их услышит и даст силы в житейских испытаниях....Поверьте среди них есть не глупые люди ! И так было во все времена ! Сила Божья в немощи людской совершается ...

22.
Олег Шлоков (17 апреля 2012 в 00:29)
Вы не ответили про яйцо, Вы не ответили про Владимира. Я знаю множество людей среди мусульман, буддистов, синтоистов, язычников, атеистов, которые в пограничных ситуациях ведут себя ничем не хуже христиан, зачастую гораздо лучше. 20 лет я прожил в г. Сургуте. Местное население ханты, никогда не слышавшие ни о каком христинстве, ведут себя без всяких причастий и молитв гораздо более по божески нежели прихожане храмов, для них это норма, иначе там не выжить. Поэтому вера в сына еврейского народа тут ни при чем. Но эти люди никогда не уничтожали несогласных, это их сгоняли с их законных земель и они поистине безграничные в своем терпении с радушием встречают своих угнетателей до сих пор. Христианам такое не снилось. Хотите прятаться за Иерусалимской дверью, на здоровье. Мне лично моя русская дверь надежнее и краше. Лет 25 назад в нашей стране храмов почти что не было, а совести было больше, и в войну люди подвиги совершали без всяких попов, хотите кормить паразитов и верить в бесов, воля Ваша, мне добавить нечего

23.
Олег Шлоков (17 апреля 2012 в 00:32)
Да, кстати, был-бы тот, из Острова в плену у совести, он бы с автоматиком пошел на врага, совесть успокаивать а не на коленях за монастырскими стенами, ну у христиан на все отмазка есть

24.
Александр Дидык (17 апреля 2012 в 17:10)
На всё, отмазка есть у Всех ! Лица меняются ....а пороки остаются те же .......и так не одна тысяча лет . И так будет, до последнего дыхания Планеты .Не было совести больше .... Нормальный Человек,он и в Африке-Человек ! А кому -ВОЙНА, кому и МАТЬ РОДНАЯ ! Есле в христианстве Вы видите одни лишь заблуждения и перегибы ,значит не то, Вы в христианстве искали.... Это все-равно ,как нерадивая дочь требующая у бедных родителей красивую одежду,машину ,квартиру ,осуждает ,что они её обижают и не любят ,сама при этом не сделавшая никаких усилий к тёплым семейным отношениям. Не много ли мы требуем к себе внимания ...считая ,что Если Бог нас родил,то он нам должен.... и должен всем одинаково,по совести .Да если бы по совести ,то Земля была бы безжизненной пустыней уже сегодня...А ведь это рассуждение даже не про христианство,а про простые человеческие нормы . Вы видите Гундяевцев в мерседесах ....а немощных стариков (кстати о старушке Христос сказал,что её лепта больше всех денег обеспеченных людей...) и простых ,не начитанных людей....для которых отработать смену у станка ,придти домой ,дома наработаться - это подвиг ! И в этом подвиге им помогает Бог ! Вы пишите о Соловках...Считаете ,что в этом было заинтересовано монашествующее духовенство ,или может таким способом СовВласть хотела сломать Дух "опиума для народа ". Почему Вы не вспомнили ,что во многих монастырях в обязаловку открывались ПСИХИАТРИЧЕСКИЕ БОЛЬНИЦЫ . Ну конечно,это христианство решило усложнить и без того сложную жизнь трудового народа ! Это равносильно тому ,что во время ВОВойны в избе русского труженика при окупации остановились немцы ,под дулом автомата требовали жрачки и пойла , и он это предоставлял им ...потому что у него семья ,дети .И если бы он спалил хату с немцами,то пострадало бы пол деревни...По поводу Священного Огня,для меня это не принципиально важно ,Бог по Вере людей может сделать Его таковым и без участия людей . По этому поводу Господь сказал : "Где двое или трое собралось во Имя мое ,там и я посреди них ".Есле это нельзя проверить фактически для человека с ревезионистическим складом ума ,то этот факт Кефалонийского чуда запечатлён на видео,и повторяется каждый год http://rutube.ru/tracks/3888258.html Я чувствую ,Олег ,что Православие Вас чем то обидело .....Ведь не зря Вы искали что-то , целых 10 долгих лет в этой " секте ".... По сути , пребывая в любом обществе, даже за очень короткое время ,можно понять какой в нём кислород.... Спасибо Вам за беседу ! Приятно было пообщаться ! Как говорил Борис Гребенщиков (группа Аквариум ) :"Каждый умрёт той смертью ,которую выберет сам ! " ... Я Верю,что Христос Воскрес ! А значит поживут ещё те ,кто разделяет эту точку зрения ! (имею ввиду жизнь после смерти).У этих людей есть хотя бы надежда на это .... А Вы видно сильный Человек ,если сознательно лишаете себя такой перспективы....Удачи Вам ! P.S. По совести , на сайте о фотографии можно что-то сказать и о фотографии....А то получается в чужой монастырь ,со своим......И я понял Вы гурман в этом вопросе . Многие жалуются ,что часто фотографии Православной тематики Вы подвергаете подобной полемике . Я в основном сижу на израильском сайте " Фотодом ",где по сути многие фотографы евреи не разделяют христианства ,но никто не ведёт бесед о правильности своих мировозрений ,это и в правилах сайта оговорено ...А тут получается - " Козачёк то ,засланый ..." :))

25.
Олег Шлоков (17 апреля 2012 в 17:28)
Мне все равно как к Вашей вере относятся евреи, они же ее и придумали, Христианская церковь это ярмо на шее русского народа, а вот это мне не все равно, это моя гражданская позиция, потому и пишу, мнение Толстого по данному вопросу: http://kob.su/kobbooks/pochemu-hristianskie-narody-voobshche-i-v-osobennosti-russkiy-nahodyatsya-teper-v Фотография плохая, свечи как елка новогодняя, обработка совершенно неуместная, и зачем-то надпись по английски, напрашивается вопрос для кого это предназначено, явно не для русских, с художественной точки зрения, на религиозную тематику мне нравятся практически все фотографии Юры Макарова, ПС про яйца и Владимира опять молчок, хотя пустого текста много

26.
Александр Дидык (17 апреля 2012 в 19:31)
Это точно ! У Юры этого не отнять ! На счёт надписи принято ,затрём.....согласен. За обработку можно поспорить...не факт,что она плоха .А свечи, при длительной выдержке, именно такой эффект и приобрели... По последнему вопросу... Меня всегда озадачивало , почему люди с аналогичными эстетическими взглядами всегда спорили о истинности именно своей Веры....Вроде у всех всё правильно,все стараются в меру своих сил , жить по правильному ,по совести ...а бросают все силы на обсуждение тех вещей о которых все прекрасно знают по своим взглядам и учениям ,ведь они у всех почти имеют одни корни...Что это ??? Почему это не обсуждать с людьми которые действительно погрязли в болоте.......Правильно,Олег ! Потому , что можно и по морде получить ! Человек сам найдёт время и место ,где он пораскинет мозгами над своей жизнью.....И сам на примере других поймёт,что делалось плохо....и как выйти из этого штопора ....За частую совесть у многих спит ,крепким богатырским сном .И за частую её не разбудить простым стандартным способом...Что Вы хотите услышать о яйце и о Владимире ? То ,что знаки солнца в племенах Майа не есть солнце потому,что оно не излучает тепло ? Или символы вечного движения у славян не есть вечным движением потому,что они не двигаются ? Сейчас есть выбор у Русского народа ,без меча Владимира ....свобода выбора у Вас в руках,Вы ней воспользовались ..... Но кажется русский народ по большому счёту не меняет идеалы , со времён Владимира. И вроде бы Слово -Православный , напрямую исторически вшит в рубаху Русского и на долго ,хотите ли Вы этого или нет ! Олег ,об этом мы можем говорить бесконечно ...Я читал Толстого ,я читал о Толстом ,я посещал сайты Толстовцев ! Я читал анафему Толстому,ответ Толстого на Анафему ...... Вы бы сказали,если бы критиковали Ваш снимок ,что это -СУБЪЕКТИВНО....И не есть последней инстанцией...Я понимаю,что я оппонент ,не разделяющий Ваших взглядов,но заметьте я не встреливаю в Вас своё понимание темы...

27.
Олег Шлоков (17 апреля 2012 в 20:35)
Саша, я попробую объяснить Вам свою позицию. Дело вовсе не том кто и как верит в Бога. Это дело сугубо интимное, личное. Разсуждать о нем, тем более заочно, безнадежное занятие. Я очень много думаю о том, почему великий народ, который не смогли сломать никакие захватчики докатился до такого состояния. Нас смогли ослабить разъединив и направив по ложному пути. Что делать? Нужно объединиться и встать на праведный путь. Ни под русским, ни под украинским ни под белорусским флагом наш народ объединяться не станет. Не захотят украинцы стать русскими, а русские украинцами. Выход есть, мы все русичи, и это ни у кого не вызывает отторжения, и новое государство, в котором это объединение рано или поздно произойдет будет называться Русь и это тоже ни у кого не вызывает отрицательных эмоций. Но камнем преткновения встает вопрос религии. Нас растащили не только по государствам, а еще и по-конфессиям. И это страшнее, недаром Ющенко так радел за унию, он понимает зачем это нужно его хозяевам. Как быть? Вспомнить время когда мы были одним народом, у нас общие предки и мы были непобедимы. Мы родные братья одного отца. Во времена Святослава не было на Руси разделений и усобиц по конфессиям и нациям, и Византия трепетала перед Русью и Хазария пала от ее меча. Живы сегодня и Византия и Хазария, а Русь больна, больна смертельно, еще немного и они ее добьют. Они уже потирают руки, угоняя наших баб и детей в полон, набивая карманы нашими святынями и оскверняя могилы наших отцов. Может быть хватит стоять на коленях? По одиночке они нас всех перебьют. Не пора-ли взяться за руки? Иначе хана, скоро. Но пример должны показать те кто не спит, кто умеет трезво мыслить, те кто способен держать меч, а не подставлять щеку. Пока мы этого не сделаем, те кто в болоте не очнется, им нужен живой пример. Обрати внимание как власть поддерживает церковь, они понимают, что пока попы властвуют над умами этой власти нечего опасаться. Для меня святая земля это земля моих отцов, Святая Русь, а кусок пустыни на берегу Мертвого моря меня волнует в последнюю очередь. Если мы проиграем то наши дети проклянут нас и будут правы. Православие означает Славить Правь где Правь это божественный закон, который на Руси зовется Правда, а уж какую символику выбирать для ее изображения дело десятое. Термин Православие в церковь ввел Сталин в 42-м году. Сегодня вновь 42-й, и враг у нас общий, но время сейчас не для молитв, а для действий. Давай победим, потом разберемся. И объединиться мы можем в общей для нас культуре, традиции, обрядах. В рясе ты хазарина не отличишь от своего. А вот в вышиванке с первого взгляда. Сегодня нужен знак свой-чужой, и это, увы, не крест. Я так думаю

28.
El_Nino (16 апреля 2012 в 20:54)
Замечательная работа!

29.
Ольга Кокошкина (16 апреля 2012 в 21:44)
С праздником, Александр!))

30.
Александр Дидык (16 апреля 2012 в 22:19)
Спасибо ,Ольга ! И Вас также !!!

31.
Ольга Кокошкина (16 апреля 2012 в 22:26)

32.
Юрий Макаров (17 апреля 2012 в 05:36)
Воистину Воскресе! С Праздником ,Саша!

33.
Александр Дидык (17 апреля 2012 в 08:31)
Привет,Юра ! И Тебя с этим Светлым Праздником !

34.
Наталья Елисеева (17 апреля 2012 в 17:40)
Работа замечательная. А полемику о существовании бога лучше оставить где-то за кадром. И пусть каждый останется при своем мнении.

35.
Александр Дидык (17 апреля 2012 в 17:43)
Я тоже думаю,Наталья ,что это свободный выбор каждого Человека ! Спасибо Вам ! Рад,что работа понравилась !

36.
Наталья Елисеева (17 апреля 2012 в 17:44)

37.
Руслан Прохоров (14 января 2019 в 19:00)
Человек сам найдёт время и место ,где он пораскинет мозгами над своей жизнью.....И сам на примере других поймёт,что делалось плохо....и как выйти из этого штопора ....За частую совесть у многих спит ,крепким богатырским сном .И за частую её не разбудить простым стандартным способом...Что Вы хотите услышать о яйце и о Владимире ? То ,что знаки солнца в племенах Майа не есть солнце потому,что оно не излучает тепло ? Или символы вечного движения у славян не есть вечным движением потому,что они не двигаются ? Сейчас есть выбор у Русского народа ,без меча Владимира ...https://rustvcom.com

новый комментарий

имя:
e-mail:
код:
 

комментарий:
добавить смайлик
не более 5000 символов


 
стиль сайта
статистика, реклама
партнёры
экспорт, помощь сайту
лёгкая версия 
мобильная версия 
Пользовательское соглашение
F.A.Q (вопросы)
включите JavaScript