|
e-mail: |
|
включите JavaScript |
| | |
ICQ: |
|
- |
| | |
URL: |
|
- |
| | |
телефон: |
|
0997944902 |
| | |
страна: |
|
Ukraine |
| | |
город: |
|
Donetsk |
| | |
фотокамеры: |
|
- |
| | |
объективы: |
|
- |
| | |
последний визит: |
|
2 апреля 2012 (20:52) |
| | |
ещё: |
|
www.lomography.ru |
| | |
в избранных: |
|
0 |
| | |
| | |
|
 |
Сайт официального представительства в России
Фото Нины Печковской. © [Nina Pechkovskaja] (http://www.flickr.com/photos/iseloom) Однажды в 1982 году заместителю Министерства оборонной промышленности на фотовыставке в Кельне подарили японский фотоаппарат Cosina CX-1, и вскоре было решено, что в Советском Союзе нужна такая же своя камера — маленькая, удобная в использовании, на которой получаются хорошие снимки. Ленинградское оптико-механическое объединение ЛОМО запустило в массовое производство камеру ЛК-А, созданную по подобию «Косины». Но специалистам, работающим на этом заводе, пришлось значительно упростить конструкцию, так как скопировать японский электронный затвор по причине отсутствия соответствующей технологии не удалось. Впрочем, малыша ЛК-А оснастили светосильной широкоугольной оптикой и инновационной системой автоматической установки экспозиции, доступной в то время только в дорогих профессиональных камерах, что позволяло делать снимки практически в любых условиях ... |
просмотров: 210; комментариев: 1 |
Общим знаменателем нового пути фотографии в начале XX века был уход от художественных принципов и приемов, заимствованных из живописи или графики, и предпочтение чисто фотографических средств выражения. Творческие стремления с самого начала шли в двух главных направлениях, из которых первое (более сильное в США) ставило своей целью «фотографическое изображение мира», в то время как второе (более сильное в Европе) на первое место ставило «мир фотографического изображения». Первое направление получило в США название в более широком смысле Straight photography (непосредственная, прямая фотография), или в более узком значении — New objectivity (новая вещественность, объективность). В Европе это направление связано с немецким движением Neue Sachlichkeit (новая вещественность), главным представителем которого в фотографии был Альберт Ренгер-Патч (Albert Renger-Patzsch).
Работы американца Пола Стрэнда (Paul Strand) 1910-х годов являются первыми примерами «новой вещественности» в ... |
просмотров: 1513; комментариев: 0 |
На изобретение фотографии художники отреагировали по-разному. Главным камнем преткновения в спорах о художественной природе фотографии и роли фотографа как художника, творца произведения искусства, стала необыкновенная точность в передаче деталей, точность, с которой не мог бы соперничать самый искусный живописец. Одни восторженно приветствовали светопись, другие, напротив, видели в фотоаппарате предмет, бесстрастно фиксирующий действительность без всякого приложения рук человеческих. Но на заре своего существования фотография не претендовала на то, чтобы быть произведением искусства, и до конца 1840-х годов нельзя говорить о намеренном фототворчестве.
Однако развитие фотографических техник благотворно отразилось на отношении художников к светописи и первых попытках создать произведения фотоискусства. Художественные круги с одобрением отнеслись к появлению в начале 1840-х годов методик И. Байяра и Г. Ф. Толбота. Многочисленные фотографические общества, организованные в 1850-х ... |
просмотров: 261; комментариев: 0 |
" Все работы узнаются не по подписи, а по мысли, в них присутствующей. А мысль, в отличие от человека, невозможно убить" |
просмотров: 163; комментариев: 0 |
|