|
|
Продолжаем рассуждать о «Кнопке шЫдевр». Сегодня, мы поговорим о добавленном продукте. Напомню, что раннее, фотография, рассматривалась как «продукт», в отношение которого мы ввели понятие «трехуровневый анализ продукта», разделив его на добавленный продукт, основной и выделив его сущность. (подробнее об этом тут: часть №1 , часть №2 )
Итак, коротко о «добавленном продукте» (ДП). Ранее, я уже писал о том, что это и для чего это нужно: форма представления снимка (размер), удобство просмотра, (доп. обработка для удобства просмотра), тональность, название и т.д. Когда я делал этот снимок, ситуация была до слез комичная. Собачка, положив морду на ограждение летнего ресторана, преданно смотрела на поедающих мясо клиентов этой забегаловки, с немой просьбой в глазах о пропитании. Я прекрасно помню свою улыбку в момент съемки, но посмотрев на получившийся снимок, тех эмоций от ситуации я не испытал, почему? Для начала потому, что слишком ... |
просмотров: 1119; комментариев: 0 |
Этот урок для тех, кому нравится старинные фотографии, для тех, кто хотел бы попробовать состарить и стилизовать собственные снимки. Иногда применение подобной техники оправданно жанром снимка. Например, городские пейзажи (если этого позволяет его архитектура), элементы зданий и объекты искусства, старинные строения и т.д. Очень часто подобный стиль используется и в постановочном портретном жанре, в купе с соответствующим антуражем. Все это я говорю к тому, что применять эту технику полезно, когда это действительно необходимо, чтобы подчеркнуть сюжет или композицию.
Прошу простить за лирическое отступление, приступим. Открываем наш, «потенциально старинный» снимок.
Продолжение тут ...
Всем удачных снимков |
просмотров: 1020; комментариев: 3 |
Эта статья, продолжение цикла рассуждений, опубликованных под грифом «Кнопка шЫдевр». В ней, я попытаюсь самым поверхностным образом коснуться ключевого понятия, озвученного ранее – сущность продукта. Напомню, что в прошлой статье, фотография, рассматривалась как «продукт» в отношение которого мы ввели понятие «трехуровневый анализ продукта», разделив его на добавленный продукт, основной и выделив его сущность. По семейным альбомом я подразумеваю не те фотографии, которые мы храним в альбомах и показываем близким, нет, я имею ввиду те снимки, которые тоннами лежат на жестком диске вашего компьютера, и на которые мы сами смотреть не хотим, а удалить их не можем (у меня их, именно «тонны»). В рамках этой статьи, в семейный альбом, в этом понимании, попадут и хорошие снимки, жаль, но сейчас мы будем стремиться поднять планку еще выше и оставить для показа, возможно один кадр, но потенциально - шедевральный! Мы рассуждаем так категорично потому, что пытаемся настроить сознание ... |
просмотров: 919; комментариев: 9 |
Это один из первых моих уроков, я отношусь к нему очень сентиментально. Называется он КРАСИВЫЕ ВИДЫ 24 ЧАСА. Возможно, утрированно, но очень полезно с практической точки зрения в этом уроке рассмотрены основные принципы и базовые инструменты при создании коллажа. Ну что ж, приступим! Шаг 1. Сделали снимок, лучше сразу качественный, меньше потом работы будет. Шаг 2. Нажимаем Ctrl+L, и корректируем ББ (как это делается пояснять не буду, сами знаете, если не знаете, давите на «Auto level» - получите приемлемое качество). ...
Подробнее тут : http://www.zhamkov.com/index.php?page=tutorial0013&lang=ru
Всем удачных снимков Дмитрий Жамков
http://wwww.zhamkov.com |
просмотров: 1211; комментариев: 4 |
Портретную съемку можно разделить на три основных направления: жанровый портрет, художественная съемка (художественный портрет) и фото портрет (когда вам необходимо показать точное внешнее сходство с моделью). Существуют субнаправления такие, как: портрет детей, свадебный портрет, семейный портрет, рекламный портрет и т.д. Все они имеют свои характерные особенности, но в целом подчиняются правилам съемки первых трех: жанровый, художественный и фото портрет, либо создаются с использованием техники их комбинаций. В любом случае, результатом должен быть снимок, который будет нравиться его обладателю, узнаваемый и передающий уникальные, характерный только этой модели образ, черты лица, мимику, настроение, и характер.... Подробнее тут: http://www.zhamkov.com/index.php?page=tutorial0016&lang=ru Удачных всем снимков, Дмитрий Жамков 2007 http://www.zhamkov.com |
просмотров: 2087; комментариев: 6 |
Снимая портрет, мы пытаемся поймать свет так, чтобы он необыкновенно и выразительно попадал на нужные участки объекта. В поиске интересного свето-теневого рисунка мы, конечно же можем потерять мелкие детали. Глаза, если вашей задачей не является съемка непосредственно глаз, являются именно такой мелкой деталью, как не парадоксально это звучит! С другой стороны, именно эта деталь передает основное эмоции человека и формирует настроение портрета! Что ж делать? Каким бы чудо-студийным светом мы не пользовались, глаза желательно дорабатывать, для полноценного раскрытия образа портретируемого. Это конечно можно сделать при помощи вспомогательного, направленного (точечного) источника света (только для глаз), но так как модель, как правило, постоянно движется, спосо...
Подробнее тут: http://www.zhamkov.com/index.php?page=tutorial0015&lang=ru
Удачных снмиков Дмитрий Жамков http://www.zhamkov.com |
просмотров: 1582; комментариев: 1 |
В процессе ретуши, мы довольно часто сталкиваемся с необходимостью изменять освещенность объекта съемки, вплоть до полной замены «времени суток» со дня, на ночь. Методов решения этой проблемы существует большое количество. Мы остановимся на одном из них, довольно простом в использованиии, но очень эффективном и эффектном. Надеюсь, что в дальнейшем Вы будете использовать для подобных целей именно его. В этом уроке я постараюсь рассказать вам, как получить вот такой результат: http://www.zhamkov.com/index.php?page=tutorial0010&lang=ru
Удачных всем снимков Дмитрий Жамков www.zhamkov.com |
просмотров: 1101; комментариев: 8 |
Эта статья посвящена основным правилам и понятиям, связанным как непосредственно с процессом съемки, так и с последующей обработкой получившегося снимка в графических редакторах. Речь пойдет о правилах "Золотого Сечения", геометрических пропорциях, которые при правильном и грамотном их использовании позволяют создавать удивительные и гармоничные работы. Примером же использования правила «Золотого сечения» в фотографии может являться расположение основных компонентов кадра в особых точках — «зрительных центрах». Часто используются четыре точки, расположенные на расстоянии 3/8 и 5/8 от соответствующих краёв плоскости. Разумеется, в момент съемки мы не в состоянии просчитать и зрительно отложить в уме необходимые пропорции. Поэтому на момент съемки... Далее по ссылке http://www.zhamkov.com/index.php?page=tutorial0023&lang=ru
Всем хороших снимков. Дмитрий Жамков http://wwwzhamkov.com |
просмотров: 2005; комментариев: 4 |
With this article I want to open new set titled “Learn form classics”. I hope to turn the set regular. The main of “Learn form classics” is engaged photographical analysis and understanding of great painters and photographers artworks as well as knowledge consolidation through laboratory self-examinations. We will learn together because it would not hurt you! We will start learning form landscape genre and… Frank M.Boggs – the famous artist of XIX century. By the way, our contemporary, the person with the similar name - Carole Boggs Matthews took a part in Photoshop SC2 creation. I have selected two similar styles Boggs artworks and we will try to analyze them from the compositional, colour and light decision point of view. ... More >>> http://www.zhamkov.com/index.php?page=tutorial0019&gallery=&filter=&lang=en
With best regards, Dmitry Zhamkov |
просмотров: 750; комментариев: 4 |
Многие фотографы, в том числе и я, с сожалением отмечают, что на их аппарате нет пресловутой кнопки «Шедевр». Ну не предусмотрена она производителем. Желание же снимать шедевры, присутствует практически у каждого. Серией статей под грифом «Кнопка шЫдевр», я бы хотел поделиться собственными соображениями по этому поводу, и выслушать ваше мнение. Серия будет посвящена тем, кто хочет добиться от своих работ чего-то большего, чем просто красивый снимок в семейном альбоме. Она будет посвящена тому, как создать работу, которая будет завораживать людей, побеждать в рейтингах, блистать на выставках и привлекать внимание критиков.
Начнем с того, что фотограф должен изначально понимать для чего он делает снимок (или для кого)? Если снимок делается для себя (семьи и т.д.) тогда дальше можно не читать. В случае, если вы задумали поучаствовать в тендере, конкурсе, выставке и т.д. то необходимо изначально продумать и понимать ваш будущий результат.
Далее пойдут маркетинговые рассуждения,... |
просмотров: 2204; комментариев: 19 |
|