Life is photoФото Жизнь
Фотомагазин №1 в России!Убиваем цены на всё!
личный кабинет Посоветуйте что лучше 1,4 или 2,8
авторизация:забыли пароль?
логин:
пароль:
регистрация


Приветствуем вас на портале художественной фотографии Фото Жизнь. Если вы хотите присоединиться к нашему дружному фотосообществу, рекомендуем вам зарегистрироваться и ознакомиться с правилами сайта.



Пожалуйста, присылайте ваши вопросы и предложения на включите JavaScript.


Присоединяйтесь к нашим сообществам в сетях вконтакте и facebook, чтобы следить за лентой лучших фото и быть в курсе новых конкурсов!


  · 1 ·  2 далее 

Новая темаОтветитьСписок форумов ›› Вопросы ›› Посоветуйте что лучше 1,4 или 2,8
авторсообщение



Инна Тоноян


30 января 2009 в 14:46

Снимаю недавно, хочу купить новый светосильный объектив для съёмки в помещениях детей (утренник) и невест. Не могу решить чем всё же будит удобнее и практичнее с AF 50mm f1.4 или AF 24-70mm f 2,8
Конечно же многие из Вас очень опытны в этом вопросе -  помогите новичку :). Спасибо.......!




Петренко


30 января 2009 в 15:03

я правда тоже тот еще специалист, но из личного опыта, даже на 2,8 малейшая ошибка с фокусом и снимок в помойку, а с 1,4 тем более, 1,4 только для постановочных кадров




Инна Тоноян


30 января 2009 в 15:15

Спасибо за ответ, сомнения мои только удвоились :), как же снимать жанровое фото в том числе и портреты в помещении но без вспышки?




C/F/


30 января 2009 в 15:17

Подтверждаю высказывания Александра по поводу тонкости фокуса, имею 35мм f\1.4L и на 1.4 очень трудно снимать портреты малейшее колебания фотографа или модели приводит к тому , что фокус попадает не туда куда надо, приходится зажимать диафрагму до 2.2 - 2.8. Ещё для ваших условий необходимо именно зум, так как не всегда в помещении можно подстроится 50мм. Но тогда надо приготовится к тому, что руки будут отваливатся так как 24 - 70мм тяжеленная линза





Инна Тоноян


30 января 2009 в 15:22

Большое спасибо Сергей, придётся что делать ведь хочется лучших результатов - с естественным освещением.




Петренко


30 января 2009 в 15:23


Инна Тоноян писала:

Большое спасибо Сергей, придётся что делать ведь хочется лучших результатов - с естественным освещением.



просто нужно хорошую вспышку и учиться её пользоваться




antilov


30 января 2009 в 15:27

Всем хочется. Я понял, что Вы хотите. Пока нет такого в природе. А значит, другие способы - пыха в потолок, студийный свет, утепленная светлая лоджия(как у меня), и пр.




Инна Тоноян


30 января 2009 в 15:35

Большое спасибо!




Юмир


30 января 2009 в 17:03

Что бы не выбрали вы всё равно нужно будет много практиковаться! Снимать-снимать-снимать! Кто-то может с рук снимать 1/10 с, а кто-то и на 1/200 мажет кадры. Практикуйте! Я бы посоветовал вам 24-70. Или как вариант 24-105 f4 IS, при 4 не так опасны ошибки фокуса и стабилизатор отлично выполняет свою работу!




SVovan


30 января 2009 в 17:50

Имею 50mm\f1,8 и 24-70мм\2.8 

для D80 (50mm\f1,8 ) в помещениях узковат, да и глубины всё равно 1.8  маловато,  зажимать приходиться до 3.2-4.  (мама может Вам сказать: а почему у моего ребёнка не резкий бант).   (24-70мм\2.8) по шире, с ним в помещениях удобней, да если захочется и лицевой портрет можно сделать при 70мм.

 Но когда  появился (24-70мм\2.8) то (50mm\f1,8 ) вообще лежит не востребованный.

(24-70мм\2.8) как для меня всем хорош: фокусные, резкость, скорость,  рисунок… Да и светосила 2.8 позволяет фокусироваться более эффективней.

Недостаток наверне один, цена, ну может для женских рук ещё вес 900г. 






Вячеслав Зайковский


30 января 2009 в 18:18

Инна, у меня есть и тот и другой. С появлением 24-70, цеплять полтинник желание возникает очень редко. На мой взгляд, на открытой диафрагме он хорош, когда нужно сделать что-то очень "высокохудожственное" на грани извращения, например снять цветочек так, чтоб в резкости оказался только маленький участок грани лепестка. Явных промахов с фокусировкой у него не замечал.
  24-70/2.8 - универсальный (применимый в самых различных ситуациях) объектив, с очень приятным рисунком на открытой диафрагме, с очень быстрым автофокусом, топовый в линейке Никона. Если средства позволяют, то покупать конечно же его, а полтинник уже вдобавок к нему, если возникнет желание заняться "высокохудожественностью". Имейте ввиду, что при покупке 24-70 крайне желательно проверить его с Вашей камерой на предмет бэк/фронт фокуса. У Алёны Шевцовой, с Д300 как раз такие проблемы. У меня, с Д200 их нет. Что касается веса, то жалоб от Алёны по этому поводу я не слышал.




Михаил Шумилов


30 января 2009 в 18:21

ни этично сравнивать дискрет с зумом..., но на f 8-11- хрен отличишь!
если не видно разницы,зачем...




Инна Тоноян


30 января 2009 в 19:31


Юмир писал:

Что бы не выбрали вы всё равно нужно будет много практиковаться! Снимать-снимать-снимать! Кто-то может с рук снимать 1/10 с, а кто-то и на 1/200 мажет кадры. Практикуйте! Я бы посоветовал вам 24-70. Или как вариант 24-105 f4 IS, при 4 не так опасны ошибки фокуса и стабилизатор отлично выполняет свою работу!



Да спасибо, я тоже уже об этом думаю




Инна Тоноян


30 января 2009 в 19:45


SVovan писал:

Имею 50mm\f1,8 и 24-70мм\2.8 

для D80 (50mm\f1,8 ) в помещениях узковат, да и глубины всё равно 1.8  маловато,  зажимать приходиться до 3.2-4.  (мама может Вам сказать: а почему у моего ребёнка не резкий бант).   (24-70мм\2.8) по шире, с ним в помещениях удобней, да если захочется и лицевой портрет можно сделать при 70мм.

 Но когда  появился (24-70мм\2.8) то (50mm\f1,8 ) вообще лежит не востребованный.

(24-70мм\2.8) как для меня всем хорош: фокусные, резкость, скорость,  рисунок… Да и светосила 2.8 позволяет фокусироваться более эффективней.

Недостаток наверне один, цена, ну может для женских рук ещё вес 900г. 





:) ой спасибо большое, очень дельный ответ




Инна Тоноян


30 января 2009 в 19:51


Вячеслав Зайковский писал:

Инна, у меня есть и тот и другой. С появлением 24-70, цеплять полтинник желание возникает очень редко. На мой взгляд, на открытой диафрагме он хорош, когда нужно сделать что-то очень "высокохудожственное" на грани извращения, например снять цветочек так, чтоб в резкости оказался только маленький участок грани лепестка. Явных промахов с фокусировкой у него не замечал.
  24-70/2.8 - универсальный (применимый в самых различных ситуациях) объектив, с очень приятным рисунком на открытой диафрагме, с очень быстрым автофокусом, топовый в линейке Никона. Если средства позволяют, то покупать конечно же его, а полтинник уже вдобавок к нему, если возникнет желание заняться "высокохудожественностью". Имейте ввиду, что при покупке 24-70 крайне желательно проверить его с Вашей камерой на предмет бэк/фронт фокуса. У Алёны Шевцовой, с Д300 как раз такие проблемы. У меня, с Д200 их нет. Что касается веса, то жалоб от Алёны по этому поводу я не слышал.



Вячеслав подскажите пожалуйсто что это - бэк/фронт фокуса? и спасибо за помощь! :)




SVovan


30 января 2009 в 20:23

Вы конечно спросили за 50 и 24-70 ….НО

Есть ещё один момент, если Вы не планируете переходить на полноформатную матрицу, может есть смысл глянуть в сторону 17-55мм/f2.8 G IF-ED DX

http://www.photozone.de/nikon--nikkor-aps-c-lens-tests/231-nikkor-af-s-17-5...

Это как раз для различных мероприятий (отличный штатный зум)…. и фокусные для кропа подходящие, и дешевле ;)

правда рисунок у 24-70 лучше ( ну это на любителя).





Вячеслав Зайковский


30 января 2009 в 20:28


Инна Тоноян писала:

Вячеслав подскажите пожалуйсто что это - бэк/фронт фокуса? и спасибо за помощь! :)



Бэк-фокус - это когда камера сфокусировалась дальше той точки (плоскости) на которую Вы наводитесь, фронт-фокус - соответственно ближе той точки. То есть, например, Вы снимаете головной портрет человека, повёрнутого к камере в пол оборота. Наводитесь на ближний глаз, а в фокусе оказывется дальний - это бэк-фокус и наоборот. На старших моделях Никона это можно корректировать в некоторых пределах (не всегда достаточных) через меню камеры, в Д80 этой функции нет.




Инна Тоноян


30 января 2009 в 20:49


SVovan писал:

Вы конечно спросили за 50 и 24-70 ….НО

Есть ещё один момент, если Вы не планируете переходить на полноформатную матрицу, может есть смысл глянуть в сторону 17-55мм/f2.8 G IF-ED DX

http://www.photozone.de/nikon--nikkor-aps-c-lens-tests/231-nikkor-af-s-17-5...

Это как раз для различных мероприятий (отличный штатный зум)…. и фокусные для кропа подходящие, и дешевле ;)

правда рисунок у 24-70 лучше ( ну это на любителя).




Спасибо большое действительно дороговат :) но если он того стоит то может лучше поднакопить? :)




Inkrustor


30 января 2009 в 21:06

Для никон есть еще один вариант 35-70\2,8d купить можно только б.у за 12-15 тыр. Но продают часто. Если 35мм вас устроит то думаю не пожалеете




Инна Тоноян


30 января 2009 в 21:30

Подскажите а может попробовать альтернативу светосильному никкору, ну не знаю сигма, тамрон, токина может там дешевле? Или родной в любом случае лучше.... :)




SVovan


30 января 2009 в 21:55

Цена это как бы ещё один параметр, но конечно не основной.

Я ещё раз хочу сказать за фокусные, что даёт возможность комфортно работать в помещениях. А 24мм на кропе это почти 35мм.

Так вот для кропа 17-55/2.8 это очень хороший объектив.

Им удобно будет работать в помещении (да и не только) это серьёзный штатный зум.

Но допустим для свадьбы все равно трудно обойтись одним объективом.

Если мы закрываем «широкий угол»  то для портрета понадобится  в районе 85мм,105мм

Если есть деньги покупайте родные Никона, они конечно по цене золота с бриллиантами, но лучше всяких альтернатив. Ну а если денег нет ……тогда эту тему можно продолжать до бесконечности.

http://www.club-nikon.ru/forum/index.php?showforum=6





Sanara


30 января 2009 в 23:15


C/F/ писал:

Подтверждаю высказывания Александра по поводу тонкости фокуса, имею 35мм f\1.4L и на 1.4 очень трудно снимать портреты малейшее колебания фотографа или модели приводит к тому , что фокус попадает не туда куда надо, приходится зажимать диафрагму до 2.2 - 2.8. Ещё для ваших условий необходимо именно зум, так как не всегда в помещении можно подстроится 50мм. Но тогда надо приготовится к тому, что руки будут отваливатся так как 24 - 70мм тяжеленная линза




Ну, к весу этой линзы быстро привыкаешь:)))) Да и руки меньше дрожат:)




Dmitya Divin


30 января 2009 в 23:32

По-моему Вам не объектив нужен, а хорошая вспышка. Это дешевле и лучше для того, что Вы хотите делать. С ней можно будет и на китовый объектив спокойно снимать. Вы хотите светосильный объектив потому что в идеале у него большая максимальная диафрагма, но на практике Вы замучаетесь детей бегающих снимать с 2.8, слишком маленькая глубина резкости будет.
Чтобы снимать как Вы хотите, при плохом, но естественном освещении, нужен фотоаппарат с малошумной матрицей, который позволить поднять исо. Ну и объектив, желательно зум, который хотя бы диафрагму 4 может держать. В сумме это огромные деньги. Поэтому мой вариант это хорошая внешняя вспышка, пуляющая в стены или потолок.




Инна Тоноян


31 января 2009 в 00:04

у меня на данный момент SB 600




Podio


31 января 2009 в 00:40


Инна Тоноян писала:

Снимаю недавно, хочу купить новый светосильный объектив для съёмки в помещениях детей (утренник) и невест. Не могу решить чем всё же будит удобнее и практичнее с AF 50mm f1.4 или AF 24-70mm f 2,8
Конечно же многие из Вас очень опытны в этом вопросе -  помогите новичку :). Спасибо.......!



есть вариант и по бюджетнее, тамрон 28-75 2,8, я с ним на D70 фоткал, очень классный!у нас всего 270€
а nikkor 50 1,8 тоже супер , на 2,8 без проблем фокусируется, и цвета супер!!!если достаточно места в помещении для 50 имеется:)

Новая темаОтветитьСписок форумов ›› Вопросы ›› Посоветуйте что лучше 1,4 или 2,8


  · 1 ·  2 далее 

 
стиль сайта
статистика, реклама
партнёры
экспорт, помощь сайту
лёгкая версия 
мобильная версия 
Пользовательское соглашение
F.A.Q (вопросы)
включите JavaScript