|
Приветствуем вас на портале художественной фотографии Фото Жизнь.
Если вы хотите присоединиться к нашему дружному фотосообществу, рекомендуем вам зарегистрироваться и ознакомиться с правилами сайта.
Пожалуйста, присылайте ваши вопросы и предложения на включите JavaScript.

Присоединяйтесь к нашим сообществам в сетях вконтакте и facebook, чтобы следить за лентой лучших фото и быть в курсе новых конкурсов!
|
|
 |
| автор | сообщение |

Инна Тоноян
|
30 января 2009 в 14:46
Снимаю недавно, хочу купить новый светосильный объектив для съёмки в помещениях детей (утренник) и невест. Не могу решить чем всё же будит удобнее и практичнее с AF 50mm f1.4 или AF 24-70mm f 2,8
Конечно же многие из Вас очень опытны в этом вопросе - помогите новичку :). Спасибо.......!
| |
|

Петренко
|
30 января 2009 в 15:03
я правда тоже тот еще специалист, но из личного опыта, даже на 2,8 малейшая ошибка с фокусом и снимок в помойку, а с 1,4 тем более, 1,4 только для постановочных кадров | |
|

Инна Тоноян
|
30 января 2009 в 15:15
Спасибо за ответ, сомнения мои только удвоились :), как же снимать жанровое фото в том числе и портреты в помещении но без вспышки?
| |
|

C/F/
|
30 января 2009 в 15:17
Подтверждаю высказывания Александра по поводу тонкости фокуса, имею 35мм f\1.4L и на 1.4 очень трудно снимать портреты малейшее колебания фотографа или модели приводит к тому , что фокус попадает не туда куда надо, приходится зажимать диафрагму до 2.2 - 2.8. Ещё для ваших условий необходимо именно зум, так как не всегда в помещении можно подстроится 50мм. Но тогда надо приготовится к тому, что руки будут отваливатся так как 24 - 70мм тяжеленная линза
| |
|

Инна Тоноян
|
30 января 2009 в 15:22
Большое спасибо Сергей, придётся что делать ведь хочется лучших результатов - с естественным освещением.
| |
|

Петренко
|
30 января 2009 в 15:23
| | Инна Тоноян писала:
Большое спасибо Сергей, придётся что делать ведь хочется лучших результатов - с естественным освещением.
| |
просто нужно хорошую вспышку и учиться её пользоваться | |
|

antilov
|
30 января 2009 в 15:27
Всем хочется. Я понял, что Вы хотите. Пока нет такого в природе. А значит, другие способы - пыха в потолок, студийный свет, утепленная светлая лоджия(как у меня), и пр.
| |
|

Инна Тоноян
|
30 января 2009 в 15:35
Большое спасибо!
| |
|

Юмир
|
30 января 2009 в 17:03
Что бы не выбрали вы всё равно нужно будет много практиковаться! Снимать-снимать-снимать! Кто-то может с рук снимать 1/10 с, а кто-то и на 1/200 мажет кадры. Практикуйте! Я бы посоветовал вам 24-70. Или как вариант 24-105 f4 IS, при 4 не так опасны ошибки фокуса и стабилизатор отлично выполняет свою работу!
| |
|

SVovan
|
30 января 2009 в 17:50
Имею 50mm\f1,8 и 24-70мм\2.8
для D80 (50mm\f1,8 ) в помещениях узковат, да и глубины всё равно 1.8 маловато, зажимать приходиться до 3.2-4. (мама может Вам сказать: а почему у моего ребёнка не резкий бант). (24-70мм\2.8) по шире, с ним в помещениях удобней, да если захочется и лицевой портрет можно сделать при 70мм.
Но когда появился (24-70мм\2.8) то (50mm\f1,8 ) вообще лежит не востребованный.
(24-70мм\2.8) как для меня всем хорош: фокусные, резкость, скорость, рисунок… Да и светосила 2.8 позволяет фокусироваться более эффективней.
Недостаток наверне один, цена, ну может для женских рук ещё вес 900г.
| |
|

Вячеслав Зайковский
|
30 января 2009 в 18:18
Инна, у меня есть и тот и другой. С появлением 24-70, цеплять полтинник желание возникает очень редко. На мой взгляд, на открытой диафрагме он хорош, когда нужно сделать что-то очень "высокохудожственное" на грани извращения, например снять цветочек так, чтоб в резкости оказался только маленький участок грани лепестка. Явных промахов с фокусировкой у него не замечал.
24-70/2.8 - универсальный (применимый в самых различных ситуациях) объектив, с очень приятным рисунком на открытой диафрагме, с очень быстрым автофокусом, топовый в линейке Никона. Если средства позволяют, то покупать конечно же его, а полтинник уже вдобавок к нему, если возникнет желание заняться "высокохудожественностью". Имейте ввиду, что при покупке 24-70 крайне желательно проверить его с Вашей камерой на предмет бэк/фронт фокуса. У Алёны Шевцовой, с Д300 как раз такие проблемы. У меня, с Д200 их нет. Что касается веса, то жалоб от Алёны по этому поводу я не слышал.
| |
|

Михаил Шумилов
|
30 января 2009 в 18:21
ни этично сравнивать дискрет с зумом..., но на f 8-11- хрен отличишь! если не видно разницы,зачем... | |
|

Инна Тоноян
|
30 января 2009 в 19:31
| | Юмир писал:
Что бы не выбрали вы всё равно нужно будет много практиковаться! Снимать-снимать-снимать! Кто-то может с рук снимать 1/10 с, а кто-то и на 1/200 мажет кадры. Практикуйте! Я бы посоветовал вам 24-70. Или как вариант 24-105 f4 IS, при 4 не так опасны ошибки фокуса и стабилизатор отлично выполняет свою работу!
| |
Да спасибо, я тоже уже об этом думаю
| |
|

Инна Тоноян
|
30 января 2009 в 19:45
| | SVovan писал:
Имею 50mm\f1,8 и 24-70мм\2.8
для D80 (50mm\f1,8 ) в помещениях узковат, да и глубины всё равно 1.8 маловато, зажимать приходиться до 3.2-4. (мама может Вам сказать: а почему у моего ребёнка не резкий бант). (24-70мм\2.8) по шире, с ним в помещениях удобней, да если захочется и лицевой портрет можно сделать при 70мм.
Но когда появился (24-70мм\2.8) то (50mm\f1,8 ) вообще лежит не востребованный.
(24-70мм\2.8) как для меня всем хорош: фокусные, резкость, скорость, рисунок… Да и светосила 2.8 позволяет фокусироваться более эффективней.
Недостаток наверне один, цена, ну может для женских рук ещё вес 900г.
| |
:) ой спасибо большое, очень дельный ответ
| |
|

Инна Тоноян
|
30 января 2009 в 19:51
| | Вячеслав Зайковский писал:
Инна, у меня есть и тот и другой. С появлением 24-70, цеплять полтинник желание возникает очень редко. На мой взгляд, на открытой диафрагме он хорош, когда нужно сделать что-то очень "высокохудожственное" на грани извращения, например снять цветочек так, чтоб в резкости оказался только маленький участок грани лепестка. Явных промахов с фокусировкой у него не замечал.
24-70/2.8 - универсальный (применимый в самых различных ситуациях) объектив, с очень приятным рисунком на открытой диафрагме, с очень быстрым автофокусом, топовый в линейке Никона. Если средства позволяют, то покупать конечно же его, а полтинник уже вдобавок к нему, если возникнет желание заняться "высокохудожественностью". Имейте ввиду, что при покупке 24-70 крайне желательно проверить его с Вашей камерой на предмет бэк/фронт фокуса. У Алёны Шевцовой, с Д300 как раз такие проблемы. У меня, с Д200 их нет. Что касается веса, то жалоб от Алёны по этому поводу я не слышал.
| |
Вячеслав подскажите пожалуйсто что это - бэк/фронт фокуса? и спасибо за помощь! :)
| |
|

SVovan
|
30 января 2009 в 20:23
Вы конечно спросили за 50 и 24-70 ….НО
Есть ещё один момент, если Вы не планируете переходить на полноформатную матрицу, может есть смысл глянуть в сторону 17-55мм/f2.8 G IF-ED DX
http://www.photozone.de/nikon--nikkor-aps-c-lens-tests/231-nikkor-af-s-17-5...
Это как раз для различных мероприятий (отличный штатный зум)…. и фокусные для кропа подходящие, и дешевле ;)
правда рисунок у 24-70 лучше ( ну это на любителя).
| |
|

Вячеслав Зайковский
|
30 января 2009 в 20:28
| | Инна Тоноян писала:
Вячеслав подскажите пожалуйсто что это - бэк/фронт фокуса? и спасибо за помощь! :)
| |
Бэк-фокус - это когда камера сфокусировалась дальше той точки (плоскости) на которую Вы наводитесь, фронт-фокус - соответственно ближе той точки. То есть, например, Вы снимаете головной портрет человека, повёрнутого к камере в пол оборота. Наводитесь на ближний глаз, а в фокусе оказывется дальний - это бэк-фокус и наоборот. На старших моделях Никона это можно корректировать в некоторых пределах (не всегда достаточных) через меню камеры, в Д80 этой функции нет.
| |
|

Инна Тоноян
|
30 января 2009 в 20:49
| | SVovan писал:
Вы конечно спросили за 50 и 24-70 ….НО
Есть ещё один момент, если Вы не планируете переходить на полноформатную матрицу, может есть смысл глянуть в сторону 17-55мм/f2.8 G IF-ED DX
http://www.photozone.de/nikon--nikkor-aps-c-lens-tests/231-nikkor-af-s-17-5...
Это как раз для различных мероприятий (отличный штатный зум)…. и фокусные для кропа подходящие, и дешевле ;)
правда рисунок у 24-70 лучше ( ну это на любителя).
| |
Спасибо большое действительно дороговат :) но если он того стоит то может лучше поднакопить? :)
| |
|

Inkrustor
|
30 января 2009 в 21:06
Для никон есть еще один вариант 35-70\2,8d купить можно только б.у за 12-15 тыр. Но продают часто. Если 35мм вас устроит то думаю не пожалеете
| |
|

Инна Тоноян
|
30 января 2009 в 21:30
Подскажите а может попробовать альтернативу светосильному никкору, ну не знаю сигма, тамрон, токина может там дешевле? Или родной в любом случае лучше.... :)
| |
|

SVovan
|
30 января 2009 в 21:55
Цена это как бы ещё один параметр, но конечно не основной.
Я ещё раз хочу сказать за фокусные, что даёт возможность комфортно работать в помещениях. А 24мм на кропе это почти 35мм.
Так вот для кропа 17-55/2.8 это очень хороший объектив.
Им удобно будет работать в помещении (да и не только) это серьёзный штатный зум.
Но допустим для свадьбы все равно трудно обойтись одним объективом.
Если мы закрываем «широкий угол» то для портрета понадобится в районе 85мм,105мм
Если есть деньги покупайте родные Никона, они конечно по цене золота с бриллиантами, но лучше всяких альтернатив. Ну а если денег нет ……тогда эту тему можно продолжать до бесконечности.
http://www.club-nikon.ru/forum/index.php?showforum=6
| |
|

Sanara
|
30 января 2009 в 23:15
| | C/F/ писал:
Подтверждаю высказывания Александра по поводу тонкости фокуса, имею 35мм f\1.4L и на 1.4 очень трудно снимать портреты малейшее колебания фотографа или модели приводит к тому , что фокус попадает не туда куда надо, приходится зажимать диафрагму до 2.2 - 2.8. Ещё для ваших условий необходимо именно зум, так как не всегда в помещении можно подстроится 50мм. Но тогда надо приготовится к тому, что руки будут отваливатся так как 24 - 70мм тяжеленная линза
| |
Ну, к весу этой линзы быстро привыкаешь:)))) Да и руки меньше дрожат:)
| |
|

Dmitya Divin
|
30 января 2009 в 23:32
По-моему Вам не объектив нужен, а хорошая вспышка. Это дешевле и лучше для того, что Вы хотите делать. С ней можно будет и на китовый объектив спокойно снимать. Вы хотите светосильный объектив потому что в идеале у него большая максимальная диафрагма, но на практике Вы замучаетесь детей бегающих снимать с 2.8, слишком маленькая глубина резкости будет.
Чтобы снимать как Вы хотите, при плохом, но естественном освещении, нужен фотоаппарат с малошумной матрицей, который позволить поднять исо. Ну и объектив, желательно зум, который хотя бы диафрагму 4 может держать. В сумме это огромные деньги. Поэтому мой вариант это хорошая внешняя вспышка, пуляющая в стены или потолок.
| |
|

Инна Тоноян
|
31 января 2009 в 00:04
у меня на данный момент SB 600
| |
|

Podio
|
31 января 2009 в 00:40
| | Инна Тоноян писала:
Снимаю недавно, хочу купить новый светосильный объектив для съёмки в помещениях детей (утренник) и невест. Не могу решить чем всё же будит удобнее и практичнее с AF 50mm f1.4 или AF 24-70mm f 2,8
Конечно же многие из Вас очень опытны в этом вопросе - помогите новичку :). Спасибо.......!
| |
есть вариант и по бюджетнее, тамрон 28-75 2,8, я с ним на D70 фоткал, очень классный!у нас всего 270€
а nikkor 50 1,8 тоже супер , на 2,8 без проблем фокусируется, и цвета супер!!!если достаточно места в помещении для 50 имеется:)
| |
|
|