|
Приветствуем вас на портале художественной фотографии Фото Жизнь.
Если вы хотите присоединиться к нашему дружному фотосообществу, рекомендуем вам зарегистрироваться и ознакомиться с правилами сайта.
Пожалуйста, присылайте ваши вопросы и предложения на включите JavaScript.

Присоединяйтесь к нашим сообществам в сетях вконтакте и facebook, чтобы следить за лентой лучших фото и быть в курсе новых конкурсов!
|
|
 |
| автор | сообщение |

Дмитрий Киселев
|
27 мая 2011 в 22:42
МЕРТВЫЕ ДУШИ. Часть третья: Перезагрузка
Опыт классификации характеров сайта художественной фотографии
(продолжение)
Начало см. здесь:
http://www.lifeisphoto.ru/forummess.aspx?id=4920
В связи с тем, что любое начало должно иметь завершение, а заявки на завершение уже поступили, ниже приводится следующая глава заключительной части бессмертного и очень актуального произведения.
Однако, должен предупредить, что чем дальше от начала, тем сложнее и сложнее становятся характеры. Их не напишешь широкой кистью и двумя мазками. Отсюда вынужден извиниться за весомую толщину красочного слоя.
Итак, продолжим с Плюшкина.
Плюшкин. Всем хорошо известен Плюшкин – сквалыга, обскурант и умертвитель живого начала. Тащит в дом всякую дрянь, от окурков до помойного ведра, и дрожит над этими окурками, как царь-Кащей над златом. Вообще, если бы Плюшкин чах не над окурками, а над златом (как скупой рыцарь), то это еще можно было бы хоть как-то понять и оправдать: человек деньги любит. Но здесь нечто иное, болезненная мания бережливости, неоправданно оправдываемая соображениями экономии.
В переводе на сайт художественного фото Плюшкин – это человек с фотоаппаратом, волокущий на сайт то, что достойно лишь ритуального сожжения на мусорной свалке – фотографии лун, снятые на длинном фокусе (зацените, пацаны!), неба со вспышкой, плешивой травы под ногами, черные шары чугунных заборов на весь экран (и на фоне сталинского ампира - не хухры-мухры), пьяных рож со свадьбы вспышкой в рот, ошалелых кошачьих морд вспышкой в глаз, ну и конечно фото из категории «я и моя сраная кошка»(с) (тысяча извинений). Сюда же относятся фото пивных пробок, кофейных кружек, системных блоков, фотоаппаратов Зенит или Любитель (а в самом запущенном, клиническом случае - Nikon D 3000), объективов советского производства, по одному или подарочным набором. Особую категорию плюшкинского фото образуют балконные фотографии – панорамы хрущовок, полученные с облезлого балкона, снятые из единственной необходимости размять ягодицы после часового сидения перед монитором.
Итак, Плюшкин с фотоаппаратом – это собиратель бессмысленного фотобарахла. Однако, Плюшкин – это не только собиратель, но еще и остервенелый защитник своих (а заодно и чужих) накоплений. В этом деле Плюшкин руководствуется не соображениями фотоискусства, а некоторыми идеологическими химерами, вроде демократии, свободы творчества и СРАМа (Святого Разнообразия Мира). Будучи обывателем, Плюшкин не только не разбирается в фотоискусстве, но и в своих идеологических химерах. Призывая в защиту демократию, он не догадывается, что демократия – это «диктатура мелких лавочников», которые пытаются установить истину. А «истина не устанавливается большинством голосов, потому, что большинство людей дураки» (с). Свобода творчества в устах фото-Плюшкина – еще большая химера, поскольку Плюшкин – первый враг творчества (не говоря о том, что он и понятия не имеет, что это такое). Но, все же, химера из химер – это СРАМ. Это то, что не требует доказательств, но оправдывает любое накопительство.
Плюшкины защищаются агрессивно, нужно отдать им должное. Но в глубине души они, все-таки, понимают, что их химеры ничего толком не доказывают. Они столь же облезлы, как и собираемое плюшкинское барахло. Поэтому в защите Плюшкины используют второй эшелон обороны – МОРАЛЬ. Будучи людьми, зачастую, косными, с изъянами в самообразовании, Плюшкины используют мораль непонятного свойства и природы, о чем они сами плохо догадываются. Мораль эта надергана из «нельзя!» далекого детства, школьных поучений и вульгарного христианства, приукрашена приправой и специями бессистемных выдержек из прочитанного в интернете. В частности, гоголевский Плюшкин любил использовать слово «грех», после чего добавлял: «А вот черти-то тебя и припекут! скажут: «А вот тебе, мошенница, за то, что барина-то обманывала!», — да горячими-то тебя и припекут!»
Плюшкины с фотоаппаратами в таком же роде любят костерить модераторов и разного рода критиков, кто осмелился попытаться очистить от мусора их жилище. В частности, автор этой ветки, человек, несомненно, конченный и аморальный (если верить Плюшкину).
Как известно, гоголевский помещик Плюшкин кончил плохо: сгноил имение, запустил хозяйство, усадьбу заколотил досками, чтобы не разваливалась, а крестьяне или «умирали, как мухи», или разбежались кто куда. На сайте, с позволения сказать, художественной фотографии, Плюшкины устроили такое же запустение: превратили его в свалку отходов, отчего большинство работящих да толковых фотографов подались в бега. Остался лишь СРАМ, приправленный моралью.
Собакевич. Тяжеловесный, неповоротливый помещик, основательный, но с совершенно окостенелым образом мысли, любитель в присутственных местах наступать на ноги (Чичикову). Из всех свойств мира предпочитает силу, массу, устойчивость и крепость. Как следствие – чрезвычайно заземлен, точнее, идейно непрошибаем.
Собакевич с фотоаппаратом – это фотограф, который находится в постоянной конфронтации с такой штукой, как творчество. Из всех аспектов фотографии он лучше всего понимает и любит техническое мастерство, в которое обычно уходит с головой. Поэтому Собакевич-фотограф обычно технофетишист, далекий от искусства (которого, по его мнению, не существует): любит резкость, правильный баланс белого, не заваленный горизонт, боготворит объективы топовой серии, дорогое студийное освещение, и все это видит во сне. Любит фразу «фотографию снимает не камера, а фотограф», понимая под этим умение настроить фокус, кнопочки и кадрирование. Одна из любимейших фраз – «свет рисует» или «свет не рисует», понимая под этим - дает ли свет объемное изображение или нет. При этом Собакевич плоскостное освещение ненавидит, объем же боготворит (и никаких гвоздей!). В компоновке (композиции в узком смысле) соблюдает все правила, делает вид, что кадрирует по золотому сечению, после чего считает, что все сделал правильно.
Разновидностью технофетишизма является брендофетишизм и пленкофетишизм (нувыпонели...). В этом направлении Собакевич может достичь неслыханной упертости, что хорошо компенсирует отсутствие творчества.
Собакевичи-фотографы унаследовали свое мышление от своего технического или околотехнического образования. Среди них много инженеров и программистов («что символизирует»), но юристы, экономисты и астрономы также встречаются.
Проблема не в том, что Собакевич-фотограф – технофетишист. Беда в том, что технофетишизм на полном серьезе воспринимается почти как синоним творчества, и горе тому, кто с этим не согласен.
Больше всего Собакевич не принимает такой подход к критике, как оценка сюжета, художественного образа, поэзии и философии снимка, и особенно – подтекстов и аллегорий. У Собакевичей все снято «в лоб», причем качественно. Излюбленные сюжеты – унылая травка, листики, скучнейшие деревца на скучнейшем лугу, храм Х.С. в Москве (с фонарями), туристические открытки из Таиланда, младенцы (голова на весь монитор, выпуклая, объемная до пластмассовости (привет дорогостоящей вспышке), можно пересчитать ресницы на веках и жилки на белке глаза), тарелки, рюмки, кружки (а в них что-то там лежит или налито). Открытки без ландшафта, головы вместо портретов, стаканы вместо натюрмортов. И все – качественно (добро пожаловать, мистер Цейсс)…
Собакевичи часто молчаливы, немногословны, лишены мимических мускулов, ответственных за улыбку. Поэтому никогда не улыбаются, и мнение свое очень ценят. Каждое слово – золото. Каждая фраза – алмаз. И точка.
Дамы города N. О дамах города, простите – сайта N, написать стоит. Это очень презанятная тема. Но вот беда, как и в случае Николая Васильевича, меня одолевает какая-то робость. А вот что говорит и сам Н.В. (слушайте):
«…следовало бы сказать многое о самих дамах, об их обществе, описать, как говорится, живыми красками их душевные качества; но для автора это очень трудно. С одной стороны, останавливает его неограниченное почтение к супругам сановников, а с другой стороны... с другой стороны — просто трудно. Дамы города N были... нет, никаким образом не могу: чувствуется точно робость. В дамах города N больше всего замечательно было то... Даже странно, совсем не подымается перо, точно будто свинец какой-нибудь сидит в нем. Так и быть: о характерах их, видно, нужно предоставить сказать тому, у которого поживее краски и побольше их на палитре».
| |
|

Сергей Мазуров
|
27 мая 2011 в 22:49
на старт! Внимание! Сраааач!!! | |
|

eclipse
|
27 мая 2011 в 22:59
будьте любезны, киньте ссылки на приведущие части этого экзенстанционального театра | |
|

Сергей Мазуров
|
27 мая 2011 в 23:01
в самом начале статьи есть ссылка. Больше вроде бы и небыло ничего | |
|

eclipse
|
27 мая 2011 в 23:03
ээм. ок. я думала еще что то было | |
|

=====================
|
27 мая 2011 в 23:25
да ну(((очень длинно(((
| |
|

Дмитрий Киселев
|
27 мая 2011 в 23:31
Я предупреждал - многа букаф)
| |
|

LLB
|
28 мая 2011 в 01:00
Дмитрий дали бы список фотографов, критиков, комментаторов на доску почета, было бы куда как интереснее и полезнее, ну можно и расширенно от кого смайлик получить уже честь...а негатив и орицательных Героев оставьте...С уважением,,, и еще про помянание старого и глаз даю забыли бы уже. | |
|

Дмитрий Киселев
|
28 мая 2011 в 01:34
| | LLB писал:
Дмитрий дали бы список фотографов, критиков, комментаторов на доску почета, было бы куда как интереснее и полезнее, ну можно и расширенно от кого смайлик получить уже честь...а негатив и орицательных Героев оставьте...С уважением,,, и еще про помянание старого и глаз даю забыли бы уже.
| |
Цитирую себя:
"Слаба у Вас память. Все было и давалось. И про
искусство и композицию и художественность. Но разве вы послушаете? Вы же
упрямы, как черти, и ленивы, как мексиканцы. Трудиться не любите, нужно все за
вас найти, до последних мелочей. Слов нормальных не понимаете. Говоришь с вами
как с умными, вы отвечаете - много букафф, достоевщины не нужно, "говорите
с нами не на эльфийском языке" (кажись, Ваши слова, Леонид). В общем,
требуете примитива и лексики квадратно-гнездового мышления. Говоришь с вами по
гоблински, но это вас тоже не устраивает: мы не тупые! И что же вы хотите после всего этого?)"
Добавлю к этому: мои ветки про мертвые души, это то, что всем вам (во множественном числе) так ненавистно - критика. Без критики нет развития, ни у отдельной личности, ни у сайта. Если вы не способны принимать критику, то не способны принять и положительное знание. Капризны-с. Тем более, уверен: вот дай вам сейчас все - ссылки, авторов (уже в сотый раз), вы скажете спасибо и все начисто забудете. И через месяц, как ни в чем не бывало, опять будете плакать на форумах. Не нужно вам это ничего - у вас нет установки на развитие и образование. Вы просто хотите хорошо провести время. За некоторыми исключениями
| |
|

=====================
|
28 мая 2011 в 01:59
| | Дмитрий Киселев писал:
Цитирую себя:
"Слаба у Вас память. Все было и давалось. И про
искусство и композицию и художественность. Но разве вы послушаете? Вы же
упрямы, как черти, и ленивы, как мексиканцы. Трудиться не любите, нужно все за
вас найти, до последних мелочей. Слов нормальных не понимаете. Говоришь с вами
как с умными, вы отвечаете - много букафф, достоевщины не нужно, "говорите
с нами не на эльфийском языке" (кажись, Ваши слова, Леонид). В общем,
требуете примитива и лексики квадратно-гнездового мышления. Говоришь с вами по
гоблински, но это вас тоже не устраивает: мы не тупые! И что же вы хотите после всего этого?)"
Добавлю к этому: мои ветки про мертвые души, это то, что всем вам (во множественном числе) так ненавистно - критика. Без критики нет развития, ни у отдельной личности, ни у сайта. Если вы не способны принимать критику, то не способны принять и положительное знание. Капризны-с. Тем более, уверен: вот дай вам сейчас все - ссылки, авторов (уже в сотый раз), вы скажете спасибо и все начисто забудете. И через месяц, как ни в чем не бывало, опять будете плакать на форумах. Не нужно вам это ничего - у вас нет установки на развитие и образование. Вы просто хотите хорошо провести время. За некоторыми исключениями
| |
маленький Вы Дима ещё не наигрались в спасение утопающих. Вы как тот спасатель. который ради того что бы спасти ,сам бросает пловца в воду не спрашивая , а на хрена это ему нужно?Построили вы себе добротную , дорогую спасательную вышку слепили её из кучи умных книг прочитаных Вами и Вам кажется , что Вы наверху герой а всё остальное быдло внизу носами тыкается как слепые котята...а в самом то деле нет у вас радости ни в чём и пелена перед глазами и всё потому, что знания приумножают скорби, мир вы видите через очки знаний и постулатов , лист зелёный а вы его коричневым делаете, типа так правильнее (дядя из книжки сказал....) говорил я вам в прошлыйраз идите погуляйте по утреннему солнышку, поснимайте свет , воздух,как он есть , а не как должен быть... вы можете не отвечать, опять умнО понапишите а мне лень читать будет...
| |
|

Дмитрий Киселев
|
28 мая 2011 в 02:12
| | ===================== писал:
маленький Вы Дима ещё не наигрались в спасение утопающих. Вы как тот спасатель. который ради того что бы спасти ,сам бросает пловца в воду не спрашивая , а на хрена это ему нужно?Построили вы себе добротную , дорогую спасательную вышку слепили её из кучи умных книг прочитаных Вами и Вам кажется , что Вы наверху герой а всё остальное быдло внизу носами тыкается как слепые котята...а в самом то деле нет у вас радости ни в чём и пелена перед глазами и всё потому, что знания приумножают скорби, мир вы видите через очки знаний и постулатов , лист зелёный а вы его коричневым делаете, типа так правильнее (дядя из книжки сказал....) говорил я вам в прошлыйраз идите погуляйте по утреннему солнышку, поснимайте свет , воздух,как он есть , а не как должен быть... вы можете не отвечать, опять умнО понапишите а мне лень читать будет...
| |
Странный подход к объяснению природы критики. Не поймите меня неправильно, но так можно объяснить всю мировую литературу, которая изображает зло (и вообще, все - живопись, кино). Шекспир, к примеру: сюжеты кровавые, мертвецы всюду. Он, наверное, на солнышке гулял мало и этим все объясняется. То же самое Гоголь. И знаете, глупо доказывать обратное, что мол, хорошо мне (как будто оправдываюсь). А, представьте, что, к примеру, я сегодня полдня с девушкой на качелях в парке катался, забыв про все. Солнце в оба глаза, липы такие зеленые, как традесканции, ультрамарин над головой. И как Вы все это объясните? Ведь примитивно объяснить творчество исключительно из душевного состояния. Вон, одна недалекая барышня намекнула мне, что я гомосексуалист только потому, что не терплю вульгарное женское ню. Логика глупейшая, но полная уверенность в своей правоте.
А вспомните, как Христос, воплощенный Свет, взял плеть и выгнал торгующих из храма. Не хватило выдержки? Погулять на солнышке нужно было? Нет. Критика рождается не только от депрессии, но и от силы. И форму критика принимает ту, что наиболее применима к состоянию воспринимающей среды.
П.С. Про коричневые листики не понял вообще. Это критика изображаемой мною зелени?
| |
|

=====================
|
28 мая 2011 в 02:42
| | Дмитрий Киселев писал:
Странный подход к объяснению природы критики. Не поймите меня неправильно, но так можно объяснить всю мировую литературу, которая изображает зло (и вообще, все - живопись, кино). Шекспир, к примеру: сюжеты кровавые, мертвецы всюду. Он, наверное, на солнышке гулял мало и этим все объясняется. То же самое Гоголь. И знаете, глупо доказывать обратное, что мол, хорошо мне (как будто оправдываюсь). А, представьте, что, к примеру, я сегодня полдня с девушкой на качелях в парке катался, забыв про все. Солнце в оба глаза, липы такие зеленые, как традесканции, ультрамарин над головой. И как Вы все это объясните? Ведь примитивно объяснить творчество исключительно из душевного состояния. Вон, одна недалекая барышня намекнула мне, что я гомосексуалист только потому, что не терплю вульгарное женское ню. Логика глупейшая, но полная уверенность в своей правоте.
А вспомните, как Христос, воплощенный Свет, взял плеть и выгнал торгующих из храма. Не хватило выдержки? Погулять на солнышке нужно было? Нет. Критика рождается не только от депрессии, но и от силы. И форму критика принимает ту, что наиболее применима к состоянию воспринимающей среды.
П.С. Про коричневые листики не понял вообще. Это критика изображаемой мною зелени?
| |
с Христом себя сравнивать-это сильный аргумент))))))Да поймите , что лично мне наплевать на критику, я делаю то , что мне по душе..и всё.. этого мне достаточно..
| |
|

=====================
|
28 мая 2011 в 02:49
 | |
|

Дмитрий Киселев
|
28 мая 2011 в 02:50
| | ===================== писал:
с Христом себя сравнивать-это сильный аргумент))))))Да поймите , что лично мне наплевать на критику, я делаю то , что мне по душе..и всё.. этого мне достаточно..
| |
Разве я похож на сумасшедшего, чтобы сравнивать себя с Христом? Зачем же передергивать... Я про критику говорю, о ее истоках, причем, заметьте - нормальным, простым языком.
Да я не против, что Вам наплевать. Более того - знаю. Только разве это что-то меняет, что Вам наплевать?
| |
|

Дмитрий Киселев
|
28 мая 2011 в 02:55
Хм, эта иллюстрация к чему?
| |
|

LLB
|
28 мая 2011 в 04:36
Нуда..ну да...с ростом у многих проблеммы..и у меня тоже, но прошу заметить что, воспитательный момент всеже более эффективен на положительных примерах а не на запугивании, ну конечно есть воспитательный момент и у изгоев и уродов, но вроде сдесь то таких не особо встречяется, а критика как вы справедливо заметили все более ззависит от личности фотографа , ну кому нечего сказать людям, а он говорит, ну зачем ему, Гоголя цитировать, а всеже вы можете себе позволить выплеснуть те крупицы здорового, занимая вот такую недружелюбную позицию. Дмитрий - единственный конструктивный путь достижения цели - это личный пример и терпение и доброжелательность и воля, а не кнут и желание пособачиться, а такое впечатление что ( извените) у Вас это самоцель. Ну если у Вас есть претензии на просятительскую деятельность, то и пытайтесь создавать и улучшать окружение, а бичевать оно конешно проще, пардон популизмом попахивает ну разве уровнем повыше среднего. Думаю что любая ваша фота ( учитывая имидж Ваш н асйте ) приносит гораздо более пользы и позитива, чем вольное переложение классиков в приминении к сайту N.
| |
|

LLB
|
28 мая 2011 в 04:59
| | Дмитрий Киселев писал:
Цитирую себя:
"Слаба у Вас память. Все было и давалось. И про
искусство и композицию и художественность. Но разве вы послушаете? Вы же
упрямы, как черти, и ленивы, как мексиканцы. Трудиться не любите, нужно все за
вас найти, до последних мелочей. Слов нормальных не понимаете. Говоришь с вами
как с умными, вы отвечаете - много букафф, достоевщины не нужно, "говорите
с нами не на эльфийском языке" (кажись, Ваши слова, Леонид). В общем,
требуете примитива и лексики квадратно-гнездового мышления. Говоришь с вами по
гоблински, но это вас тоже не устраивает: мы не тупые! И что же вы хотите после всего этого?)"
Добавлю к этому: мои ветки про мертвые души, это то, что всем вам (во множественном числе) так ненавистно - критика. Без критики нет развития, ни у отдельной личности, ни у сайта. Если вы не способны принимать критику, то не способны принять и положительное знание. Капризны-с. Тем более, уверен: вот дай вам сейчас все - ссылки, авторов (уже в сотый раз), вы скажете спасибо и все начисто забудете. И через месяц, как ни в чем не бывало, опять будете плакать на форумах. Не нужно вам это ничего - у вас нет установки на развитие и образование. Вы просто хотите хорошо провести время. За некоторыми исключениями
| |
Без критики нет развития, ни у отдельной личности, ни у сайта. Если вы не способны принимать критику, то не способны принять и положительное знание. . Стало быть Вы критикуете личности? Ну поскольку фото наиболе полно отражает уровень и самосознание личности. . Не нужно вам это ничего - у вас нет установки на развитие и образование. Вы просто хотите хорошо провести время. ( чувствуется влияние тарковского :) ... )
Установки на развитие и самобразование питаются желаниями и любопытством к жизни. Не слишком ли гуманнистичные функции Вы приписываете сайту, кому надо образовывается и живет не на данном рессурсе, Этор сайт хорош поскольку отличен от других камерен, и еще некоторыми особенностями. Да а чего тут крамольного что люди хотят провести время на сайте общяясь на околофотографические темы и воспринимая фотки несколько более личностно чем на стоках. . Вот сегодня закончил quest \отель у погибшего альпиниста/, да развлекался и проводил время, и почему бы не быть признательным сосайтовцам и просто людям которые сдес проводят время а не водку с пивом и сифиливизер смотрютъ, так Вам уровень недостаточен? . где вы бирете столько энергии для такой деятельности? Уж не из гордыни ли черпаете? ваше воинство против пошлости конечно вызывает огромное уважение, но всех не победить..:( а вот что то посеять в мозгу у считанных единиц по моему гораздо более ценно, чем эти бесконечные дикларации о вашем праве вкусе образованиях, чегож Вы боитесь стать лицемером чтоб изменить мир к лучшему? Наймире имиджмекера, и ваши труды будут более эффективны, хотя сомниваюсь, вроде как интернет и обезличенность....букофки...а особенности личности и ее отношения к жисти порой видны по паре слов.... . извените не пропустил через Wotd на предмет запятых и грамматики... . НЕФОТГРАФВИРТУАЛЬНЫЙ, с уважением приятно было побеседовать, признателен право слово.
| |
|

Александр Гришаев
|
28 мая 2011 в 10:23
"Мы делаем все, что нужно. Мы не виноваты, что они свиньи. Они были свиньями и до нас, и после нас они останутся свиньями. Мы можем только накормить их и одеть, и избавить от животных страданий, а духовных страданий у них сроду не было и быть не может. Что мы – мало сделали для них? Посмотри, каким стал город. Чистота, порядок, прошлого бардака и в помине нет, жратвы – вволю, тряпок – вволю, скоро и зрелищ будет вволю, дай только срок, – а что им еще нужно?.."
"Пусть не все, но мы-то с тобой точно знаем, что людям не это надо, что по-настоящему нового мира так не построишь!..» – «А как же, мать твою туда и сюда, его строить? Как?!»
Может цитата и не уместная, но ... а вот еще
"Жили-были в одном городишке два ассенизатора - отец и сын. Канализации у них там не было, а просто ямы с этим самым. И они это самое вычерпывали ведром и заливали в свою бочку, причем отец, как более опытный специалист, спускался в яму, а сын сверху подавал ему ведро. И вот однажды сын это ведро не удержал и обрушил обратно на батю. Ну, батя утерся, посмотрел на него снизу вверх и сказал ему с горечью: "Чучело ты, - говорит, - огородное, тундра! Никакого толка в тебе не видно. Так всю жизнь наверху и проторчишь"..."
и вот еще
"Ты кем была на том свете? — Фокстейлером, — сказала Сельма. —Кем? — Ну, как тебе объяснить... Раз-два, ножки врозь... Андрей опять обмер. Врет, пронеслось у него в голове. Все ведь брешет, девка. Идиота из меня делает. — И хорошо зарабатывала? — саркастически спросил он. — Дурак, — сказала она почти ласково. — Это же не для денег. Просто интересно. Скука же... — Как же так? — спросил Андрей горестно. — Куда же твои родители смотрели? Ты же молодая, тебе бы учиться и учиться... — Зачем? — спросила Сельма. — Как — зачем? В люди вышла бы... Инженером бы стала, учителем... Могла бы вступить в компартию, боролась бы за социализм..."
"А хорошо бы сейчас пойти в мэрию, взять господина мэра за седой благородный загривок, ахнуть мордой об стол: «Где хлеб, зараза? Почему солнце не горит?» и под жопу – ногой, ногой, ногой ..."
к чему это я все ... а к тому што "Эксперимент есть Эксперимент" :Р
ну и так хоцца положительного героя ... и романтики побольше ... ))))
ну и ДК хотелось бы хоть как-то поддержать ... но только не до победного конца;) | |
|

Дмитрий Киселев
|
28 мая 2011 в 11:24
| | LLB писал:
Нуда..ну да...с ростом у многих проблеммы..и у меня тоже, но прошу заметить что, воспитательный момент всеже более эффективен на положительных примерах а не на запугивании, ну конечно есть воспитательный момент и у изгоев и уродов, но вроде сдесь то таких не особо встречяется, а критика как вы справедливо заметили все более ззависит от личности фотографа , ну кому нечего сказать людям, а он говорит, ну зачем ему, Гоголя цитировать, а всеже вы можете себе позволить выплеснуть те крупицы здорового, занимая вот такую недружелюбную позицию. Дмитрий - единственный конструктивный путь достижения цели - это личный пример и терпение и доброжелательность и воля, а не кнут и желание пособачиться, а такое впечатление что ( извените) у Вас это самоцель. Ну если у Вас есть претензии на просятительскую деятельность, то и пытайтесь создавать и улучшать окружение, а бичевать оно конешно проще, пардон популизмом попахивает ну разве уровнем повыше среднего. Думаю что любая ваша фота ( учитывая имидж Ваш н асйте ) приносит гораздо более пользы и позитива, чем вольное переложение классиков в приминении к сайту N.
| |
Критика - это не запугивание. Это сродни зубоврачебной операции. Боль никто не любит, но ее приходится терпеть. Критика во всех своих формах - это не реакция на "уродов и изгоев", а отражение масштабов непонимания.
Личный пример - согласен. Но если бы это работало, то негативной критики никогда не существовало бы, как не было бы никакого описания зла в литературе. Наш сайт очень запущен, учиться на нем положительными примерами невозможно (как многие того хотят). Он агонизирует и испытывает конвульсии. Таблетками и травами тут не поможешь - хирургия нужна. Возможно, Вы этого не видите - что ж, критика для того и существует, чтобы увидели.
Позвольте, я лучше Гоголя процитирую, его беседу с Вестником в момент угасания душевных сил:
« - Не могу больше Господи, отпусти…Тяжко видеть и знать этот мир - все черствее и черствее становится жизнь. Все мельчает и мелеет, и возрастает в виду один исполинский образ – скупки. Боже, пусто и страшно стало в твоем мире. Глухо все, могилы повсюду…
- Наступают времена, когда нельзя устремить человечество к прекрасному, пока не покажешь ему всю глубину его настоящей мерзости.
- Напрасен труд. Все равно зло назовут добром, а добро злом...
- Тяжел удел и трудна судьба художника, дерзнувшего вызвать наружу все, что ежеминутно перед очами и чего не зрят равнодушные очи - всю потрясающую, страшную тину мелочей, опутавших нашу жизнь…
- И долго еще определено мне чудной властью идти рука об руку с моими страдными героями, озирать всю громадную несущуюся жизнь? Озирать ее сквозь видный миру смех и незримые, неведомые ему слезы?
- Дерзай, человек! Прочь набежавшие на лицо морщины и сумрак лица. В дорогу, в дорогу!»
(Николай Гоголь)
| |
|

Nikotin
|
28 мая 2011 в 11:32
Нет, ну в самом деле - сайт есть зеркало человеческой сущности. Кто в этом сомневается, тот глубоко заблуждается. Вот бытует мнение:"обсуждаем фото, а не личность автора". Извините, но эта спасительная скорлупа все больше и больше оправдывает собственную несостоятельность.Как тех, кто к этому призывает, так и тех, кто этим прикрывается. В конце концов, фотография лишь увлечение или профессия. Но вот в чем сущность человека, стоящего за ними? Творчество неотделимо от личности.
Невооруженным глазом часто видно, что причина слабых работ не в отсутствии навыков или аппаратуры, а именно в слабых человеческих качествах: недалеком уме, бесхарактерности, лени, комплексах, зависти,ущемленном самолюбии, упертости, неграмотности, неумении слушать и говорить, дурном вкусе. Иногда эта сущность сияет таким ослепительным светом, что хочется зажмуриться и отмахнуться: "Батенька, да вам не то,что фотографировать, вам вообще с печки слезать не стоит. По вашим работам можно проследить весь ваш эпикриз".
Главное, что есть в каждой фотографии, это автор.Он виден всегда. Даже если его не видно, то он виден. Можно всегда составить о нем мнение. И вот поразительно - чем мизЕрнее, никчемнее личность, тем больше она выпирает. Выпирает в "работах", в постах на форуме, в коментах, в манерах собственного перформанса.
Ах если бы, прежде чем зааплоудить или сказать что-то, мы сначала подумали - что и зачем мы делаем. И не спрашивать потом: "Ребят, вот, я тут наделал что-то. Скажите, а как это выглядит со стороны?"
| |
|

Александр Гришаев
|
28 мая 2011 в 11:38
| | Nikotin писал:
Нет, ну в самом деле - сайт есть зеркало человеческой сущности. Кто в этом сомневается, тот глубоко заблуждается. Вот бытует мнение:"обсуждаем фото, а не личность автора". Извините, но эта спасительная скорлупа все больше и больше оправдывает собственную несостоятельность.Как тех, кто к этому призывает, так и тех, кто этим прикрывается. В конце концов, фотография лишь увлечение или профессия. Но вот в чем сущность человека, стоящего за ними? Творчество неотделимо от личности.
Невооруженным глазом часто видно, что причина слабых работ не в отсутствии навыков или аппаратуры, а именно в слабых человеческих качествах: недалеком уме, бесхарактерности, лени, комплексах, зависти,ущемленном самолюбии, упертости, неграмотности, неумении слушать и говорить, дурном вкусе. Иногда эта сущность сияет таким ослепительным светом, что хочется зажмуриться и отмахнуться: "Батенька, да вам не то,что фотографировать, вам вообще с печки слезать не стоит. По вашим работам можно проследить весь ваш эпикриз".
Главное, что есть в каждой фотографии, это автор.Он виден всегда. Даже если его не видно, то он виден. Можно всегда составить о нем мнение. И вот поразительно - чем мизЕрнее, никчемнее личность, тем больше она выпирает. Выпирает в "работах", в постах на форуме, в коментах, в манерах собственного перформанса.
Ах если бы, прежде чем зааплоудить или сказать что-то, мы сначала подумали - что и зачем мы делаем. И не спрашивать потом: "Ребят, вот, я тут наделал что-то. Скажите, а как это выглядит со стороны?"
| |
!!! | |
|

Alora
|
28 мая 2011 в 11:45
| | Александр Гришаев писал:
"Мы делаем все, что нужно. Мы не виноваты, что они свиньи. Они были свиньями и до нас, и после нас они останутся свиньями. Мы можем только накормить их и одеть, и избавить от животных страданий, а духовных страданий у них сроду не было и быть не может. Что мы – мало сделали для них? Посмотри, каким стал город. Чистота, порядок, прошлого бардака и в помине нет, жратвы – вволю, тряпок – вволю, скоро и зрелищ будет вволю, дай только срок, – а что им еще нужно?.."
"Пусть не все, но мы-то с тобой точно знаем, что людям не это надо, что по-настоящему нового мира так не построишь!..» – «А как же, мать твою туда и сюда, его строить? Как?!»
Может цитата и не уместная, но ... а вот еще
"Жили-были в одном городишке два ассенизатора - отец и сын. Канализации у них там не было, а просто ямы с этим самым. И они это самое вычерпывали ведром и заливали в свою бочку, причем отец, как более опытный специалист, спускался в яму, а сын сверху подавал ему ведро. И вот однажды сын это ведро не удержал и обрушил обратно на батю. Ну, батя утерся, посмотрел на него снизу вверх и сказал ему с горечью: "Чучело ты, - говорит, - огородное, тундра! Никакого толка в тебе не видно. Так всю жизнь наверху и проторчишь"..."
и вот еще
"Ты кем была на том свете? — Фокстейлером, — сказала Сельма. —Кем? — Ну, как тебе объяснить... Раз-два, ножки врозь... Андрей опять обмер. Врет, пронеслось у него в голове. Все ведь брешет, девка. Идиота из меня делает. — И хорошо зарабатывала? — саркастически спросил он. — Дурак, — сказала она почти ласково. — Это же не для денег. Просто интересно. Скука же... — Как же так? — спросил Андрей горестно. — Куда же твои родители смотрели? Ты же молодая, тебе бы учиться и учиться... — Зачем? — спросила Сельма. — Как — зачем? В люди вышла бы... Инженером бы стала, учителем... Могла бы вступить в компартию, боролась бы за социализм..."
"А хорошо бы сейчас пойти в мэрию, взять господина мэра за седой благородный загривок, ахнуть мордой об стол: «Где хлеб, зараза? Почему солнце не горит?» и под жопу – ногой, ногой, ногой ..."
к чему это я все ... а к тому што "Эксперимент есть Эксперимент" :Р
ну и так хоцца положительного героя ... и романтики побольше ... ))))
ну и ДК хотелось бы хоть как-то поддержать ... но только не до победного конца;)
| |
..."..Что важно, что? Что в общей серой толпе вдруг появляется личность, которая не удовлятворяется...овсяной кашей или грязной Мымрой, ...не удовлетворяется широко доступным реализмом, а начинает идеали-зировать, абстрагироваться, зараза, начинает -... обращает Мымру - в роскошную особу.. хорошо помытую - из океана она у него. Из воды.... Да ведь такому человеку цены нет!Такого человека надо поставить на высокое место и водить к нему Хнойпеков и Мымр побатальонно, чтобы учились они, паразиты, понимать свое место. Вот вы, задрипы, умеете так, как он? Вот ты,.... умеешь котлету нарисовать , да такую, чтобы сразу жрать захотелось? Или хотя бы анекдотец сочинить? Не умеешь? Так куда же ты, гавно, лезешь с ним ровняться? Пахать иди, пахать! Рыбу удить, ракушки промышлять!.."
Это не я ,Боже упаси, Это из вышеприведенного сочинения, стр684-685,Москва, Эксмо, 2007
| |
|

Дмитрий Киселев
|
28 мая 2011 в 12:45
| | Александр Гришаев писал:
"Мы делаем все, что нужно. Мы не виноваты, что они свиньи. Они были свиньями и до нас, и после нас они останутся свиньями. Мы можем только накормить их и одеть, и избавить от животных страданий, а духовных страданий у них сроду не было и быть не может. Что мы – мало сделали для них? Посмотри, каким стал город. Чистота, порядок, прошлого бардака и в помине нет, жратвы – вволю, тряпок – вволю, скоро и зрелищ будет вволю, дай только срок, – а что им еще нужно?.."
"Пусть не все, но мы-то с тобой точно знаем, что людям не это надо, что по-настоящему нового мира так не построишь!..» – «А как же, мать твою туда и сюда, его строить? Как?!»
Может цитата и не уместная, но ... а вот еще
"Жили-были в одном городишке два ассенизатора - отец и сын. Канализации у них там не было, а просто ямы с этим самым. И они это самое вычерпывали ведром и заливали в свою бочку, причем отец, как более опытный специалист, спускался в яму, а сын сверху подавал ему ведро. И вот однажды сын это ведро не удержал и обрушил обратно на батю. Ну, батя утерся, посмотрел на него снизу вверх и сказал ему с горечью: "Чучело ты, - говорит, - огородное, тундра! Никакого толка в тебе не видно. Так всю жизнь наверху и проторчишь"..."
и вот еще
"Ты кем была на том свете? — Фокстейлером, — сказала Сельма. —Кем? — Ну, как тебе объяснить... Раз-два, ножки врозь... Андрей опять обмер. Врет, пронеслось у него в голове. Все ведь брешет, девка. Идиота из меня делает. — И хорошо зарабатывала? — саркастически спросил он. — Дурак, — сказала она почти ласково. — Это же не для денег. Просто интересно. Скука же... — Как же так? — спросил Андрей горестно. — Куда же твои родители смотрели? Ты же молодая, тебе бы учиться и учиться... — Зачем? — спросила Сельма. — Как — зачем? В люди вышла бы... Инженером бы стала, учителем... Могла бы вступить в компартию, боролась бы за социализм..."
"А хорошо бы сейчас пойти в мэрию, взять господина мэра за седой благородный загривок, ахнуть мордой об стол: «Где хлеб, зараза? Почему солнце не горит?» и под жопу – ногой, ногой, ногой ..."
к чему это я все ... а к тому што "Эксперимент есть Эксперимент" :Р
ну и так хоцца положительного героя ... и романтики побольше ... ))))
ну и ДК хотелось бы хоть как-то поддержать ... но только не до победного конца;)
| |
Кудрявый коктейль, цитаты уместные (особенно про ассенизаторов), намек понял)
Добавлю еще одну цитатку:
"Как хотите, ребята, а пулемет я вам не дам"
| |
|

Дмитрий Киселев
|
28 мая 2011 в 12:52
| | Alora писала:
..."..Что важно, что? Что в общей серой толпе вдруг появляется личность, которая не удовлятворяется...овсяной кашей или грязной Мымрой, ...не удовлетворяется широко доступным реализмом, а начинает идеали-зировать, абстрагироваться, зараза, начинает -... обращает Мымру - в роскошную особу.. хорошо помытую - из океана она у него. Из воды.... Да ведь такому человеку цены нет!Такого человека надо поставить на высокое место и водить к нему Хнойпеков и Мымр побатальонно, чтобы учились они, паразиты, понимать свое место. Вот вы, задрипы, умеете так, как он? Вот ты,.... умеешь котлету нарисовать , да такую, чтобы сразу жрать захотелось? Или хотя бы анекдотец сочинить? Не умеешь? Так куда же ты, гавно, лезешь с ним ровняться? Пахать иди, пахать! Рыбу удить, ракушки промышлять!.."
Это не я ,Боже упаси, Это из вышеприведенного сочинения, стр684-685,Москва, Эксмо, 2007
| |
Мымрами мы себя делаем сами, но всегда хочется свалить вину за это на кого-то другого. Между прочим, в появлении этой ветки есть и Ваша вина. Да-с...
"если вы случайно руку опустили под топор,
виноват не чей-то дядя, а естественный отбор"
| |
|

Дмитрий Киселев
|
28 мая 2011 в 12:56
| | Nikotin писал:
Нет, ну в самом деле - сайт есть зеркало человеческой сущности. Кто в этом сомневается, тот глубоко заблуждается. Вот бытует мнение:"обсуждаем фото, а не личность автора". Извините, но эта спасительная скорлупа все больше и больше оправдывает собственную несостоятельность.Как тех, кто к этому призывает, так и тех, кто этим прикрывается. В конце концов, фотография лишь увлечение или профессия. Но вот в чем сущность человека, стоящего за ними? Творчество неотделимо от личности.
Невооруженным глазом часто видно, что причина слабых работ не в отсутствии навыков или аппаратуры, а именно в слабых человеческих качествах: недалеком уме, бесхарактерности, лени, комплексах, зависти,ущемленном самолюбии, упертости, неграмотности, неумении слушать и говорить, дурном вкусе. Иногда эта сущность сияет таким ослепительным светом, что хочется зажмуриться и отмахнуться: "Батенька, да вам не то,что фотографировать, вам вообще с печки слезать не стоит. По вашим работам можно проследить весь ваш эпикриз".
Главное, что есть в каждой фотографии, это автор.Он виден всегда. Даже если его не видно, то он виден. Можно всегда составить о нем мнение. И вот поразительно - чем мизЕрнее, никчемнее личность, тем больше она выпирает. Выпирает в "работах", в постах на форуме, в коментах, в манерах собственного перформанса.
Ах если бы, прежде чем зааплоудить или сказать что-то, мы сначала подумали - что и зачем мы делаем. И не спрашивать потом: "Ребят, вот, я тут наделал что-то. Скажите, а как это выглядит со стороны?"
| |
100%
| |
|
|