|
Приветствуем вас на портале художественной фотографии Фото Жизнь.
Если вы хотите присоединиться к нашему дружному фотосообществу, рекомендуем вам зарегистрироваться и ознакомиться с правилами сайта.
Пожалуйста, присылайте ваши вопросы и предложения на включите JavaScript.

Присоединяйтесь к нашим сообществам в сетях вконтакте и facebook, чтобы следить за лентой лучших фото и быть в курсе новых конкурсов!
|
|
 |
| автор | сообщение |

Мария Пшенина
|
20 июня 2008 в 15:17
ой запутали вы меня :((((((
Эх.. где бы тыщ 100 взять :( чтоб все и сразу)
Подскажите мне тогда плиз, какой объектив лучше??? вот 24-105 который, он для чего???
снимать мне надо в первую очередь, детей, люблю жанр (может 70-300 заменить?? ), обожаю свой 50-ник, 1.8. (тоже может заменить), скорее всего студийная съемка и может свадьбы , впрочем я уже писала выше, природу снимаю редко, так как рядом мест красивых нет :( Но все же снимаю когда вижу что есть чего снять ;))
| |
|

Ivan
|
20 июня 2008 в 15:24
| | Мария Пшенина писала:
ой запутали вы меня :((((((
Эх.. где бы тыщ 100 взять :( чтоб все и сразу)
Подскажите мне тогда плиз, какой объектив лучше??? вот 24-105 который, он для чего???
снимать мне надо в первую очередь, детей, люблю жанр (может 70-300 заменить?? ), обожаю свой 50-ник, 1.8. (тоже может заменить), скорее всего студийная съемка и может свадьбы , впрочем я уже писала выше, природу снимаю редко, так как рядом мест красивых нет :( Но все же снимаю когда вижу что есть чего снять ;))
| |
Что лучше 24-105 или 24-70?
Два универсальных объектива, хороши в качестве штатников
24-70 вроде порезче, посветосильнее, но потяжелее, чем 24-105, меньше диапазон ФР и нет стабилизатора. Вот и все различия
Любой из них будет отличным выбором | |
|

Sanara
|
20 июня 2008 в 19:32
| | C/F/ писал:
Да!
Таки соглашусь и подпешусь
| |
Золотые слова!
| |
|

Sanara
|
20 июня 2008 в 19:34
24 - 70 однозначно. Светосила очень много дает, у самой такое стекло и могу Вам сказать - лучшего штатника не найти.
| |
|

dory
|
20 июня 2008 в 23:48
| | Sanara писала:
24 - 70 однозначно. Светосила очень много дает, у самой такое стекло и могу Вам сказать - лучшего штатника не найти.
| |
Ну допустим не всегда, стаб зачастую выручает больше. Берите 24-105, он конечно 70-300 не заменит, но для штатника при ваших целях за глаза хватит. А на 70 будет чувство, что вот еще чуток, а не куда ( в смысле зума). ИМХО.
| |
|

Вячеслав Зайковский
|
21 июня 2008 в 10:18
| | dory писал:
Ну допустим не всегда, стаб зачастую выручает больше. Берите 24-105, он конечно 70-300 не заменит, но для штатника при ваших целях за глаза хватит. А на 70 будет чувство, что вот еще чуток, а не куда ( в смысле зума). ИМХО.
| |
Снимая ребёнка, а одна из целей у Марии именно эта, стаб поможет только тогда, когда ребёнок спит, но в этой ситуации штатив лучше любого стаба. В остальных случаях - светосила.
"на 70 будет чувство, что вот еще чуток, а не куда ( в смысле зума)". В большинстве ситуаций подойти поближе оказывается проще, чем отойти подальше :)
И самый главный "пустячок" в выборе линзы - это её рисунок, который у топовых, светосильных объективов как правило значительно лучше, красивее. А если есть деньги на лучшее, то зачем брать то, что дешевле, но явно хуже? Только затем, чтобы в будущем искать возможность купить то лучшее, что не купили сейчас? | |
|

dory
|
21 июня 2008 в 10:33
| | Вячеслав Зайковский писал:
Снимая ребёнка, а одна из целей у Марии именно эта, стаб поможет только тогда, когда ребёнок спит, но в этой ситуации штатив лучше любого стаба. В остальных случаях - светосила.
"на 70 будет чувство, что вот еще чуток, а не куда ( в смысле зума)". В большинстве ситуаций подойти поближе оказывается проще, чем отойти подальше :)
И самый главный "пустячок" в выборе линзы - это её рисунок, который у топовых, светосильных объективов как правило значительно лучше, красивее. А если есть деньги на лучшее, то зачем брать то, что дешевле, но явно хуже? Только затем, чтобы в будущем искать возможность купить то лучшее, что не купили сейчас?
| |
Наверно вы давно детей не фотографировали:) Попробуйте подойти поближе к ребенку, чтобы поймать момент:))) По крайней мере я по своему опыту говорю, свою дочь часто снимаю, а она ребенок живой и подвижный... Так, что подойти далеко не всегда. Опять же - это мое мнение. По рисунку не знаю, может 24-70 и лучше, но настолько ли? Особенно если отключить стаб в 24-105. А насчет светосилы и качества картинки - так например все тесты, да тот кто реально пользовался говорят, что например 70-200/2,8 по рисунку хуже чем 70-200/4. Так, что это еще не факт
| |
|

Вячеслав Зайковский
|
21 июня 2008 в 10:50
| | dory писал:
Наверно вы давно детей не фотографировали:) Попробуйте подойти поближе к ребенку, чтобы поймать момент:))) По крайней мере я по своему опыту говорю, свою дочь часто снимаю, а она ребенок живой и подвижный... Так, что подойти далеко не всегда. Опять же - это мое мнение. По рисунку не знаю, может 24-70 и лучше, но настолько ли? Особенно если отключить стаб в 24-105. А насчет светосилы и качества картинки - так например все тесты, да тот кто реально пользовался говорят, что например 70-200/2,8 по рисунку хуже чем 70-200/4. Так, что это еще не факт
| |
Возможно Вы правы и Кэнон дерёт деньги не за качество, а за что-то другое. Не знаю. Я же на Никоне, а у него всё однозначно :) | |
|

igos
|
21 июня 2008 в 11:21
Можно не менять, а добавить 40ку к 400, тогда фотограф увешанный техникой, будет внушать уважение. Да и работать в режиме репортажа, на свадьбе, с двумя камерами проще, при условии конечно, что на них стоят объективы дополняющие друг друга | |
|

donantonio
|
6 августа 2008 в 13:11
Вклинюсь в вашу беседу
У меня как раз комплект образовался
400D + 24-105 + 430 пыха
Долго мучался перед выбором между 24-70 и 24-105, но так как решил что в полутьме не щелкаю без пыхи то взял 24-105, о чем ни на секунду не пожалел.
Думаю надо просто придти в магазин ощупать обе линзу тестануть и решать самому какую взять.
| |
|

Inkrustor
|
7 августа 2008 в 15:51
| | Вадим Лебедев писал:
Есть старая народно-фотографическая мудрость: брать тушку подешевле, но не экономить на оптике.
Почти каждый фотограф с опытом под этим подпишется.
Тушки дешевеют с каждым месяцем, а вот с оптикой, к сожалению, да еще хорошей - такого не происходит.
Обретя отличный объектив, Вы уже получите скачок качества. А пока
освоите новую линзу и подружитесь с ней, а то еще и что-то с ней вместе
заработаете - там и тушку поменяете. Причем, перескочив через ту, что
планируете сейчас.
Удачного выбора! :-)
| |
+1
__
ресурс может внезапно кончится на любой камере, как повезет. Поэтому для работы берут запасную камеру. Срок обновления тушек 2-3 года, а линзы - 10 лет давности, на ура могут идти.
Если есть возможность подработать - "снимать знаменитостей" деньги вы быстро на новую тушку найдете, а вот стартовые фотки могут быть малочисленны, но качественные
| |
|

Sergey_Sergeevich
|
31 мая 2009 в 14:43
Да. Так как разный класс камер. | |
|

Константин Тишков
|
10 июня 2009 в 09:33
| | RuslanG писал:
конкретно сам еще мало знаю, всего 4 дня юзаю, но первые впечатления больше , в руках удобнее держать, объектив светлее, больше, фокус шустрее, экран больше, удобнее, много мелких моментов, которые ускоряют некотрые моменты сьемки, говорю конкретно, реально надо брать, не пожелеете, на крайняк потом Лчку любую
пс, мои работы я удалил перед покупкой 40ки, дабы начать все заново..........
| |
Это эмоции а не конкретика))) Что значит объектив светлее? Объективы вообще отдельно продаются)
| |
|

Dmitya Divin
|
10 июня 2009 в 23:21
| | Константин Тишков писал:
Это эмоции а не конкретика))) Что значит объектив светлее? Объективы вообще отдельно продаются)
| |
ага, ваще смешно:)
менять не стоит, если не работать этим фотиком. Смысл замены только в ресурсе затвора и некоторых удобствах, по картинке не будет никаких улучшений.
| |
|

IRON_47
|
12 июня 2009 в 23:21
Я сначала взял 400ку. Через з месяца продал и купил 40ку. Чуть позже 24-205мм, (плюс фильтры на все случаи жизни), и вот недавно 580ую вспышку, (плюс отражатели). В общем вооружён и очень опасен. И всё это, чтобы произвести впечатление на тех, кого снимаю. Но все знают, что встречают по одёжке ( фототехника), а провожают по уму (фотография). С этим, как раз дело сложнее. Читаю, пробую, пробую, читаю и всё равно недоволен. Хочется лучшего!!! | |
|

Константин Тишков
|
17 июня 2009 в 00:41
| | Ivan писал:
Вот на той же 30D производитель гарантирует 100 тысяч спусков... на 400D производитель просто ничего не гарантирует)) Ну, наверное, тысяч 20-30 точно, может и 100, в зависимости от условий эксплуатации
| |
Производитель гарантирует работу камеры в течении гарантийного срока. Если гарантийный срок закончился то на счетчик кадров смотреть уже никто не будет)
| |
|
|