Life is photoФото Жизнь
Фотосумки Vanguard
личный кабинет CANON 50mm f/1.2 L - МНЕНИЯ
авторизация:забыли пароль?
логин:
пароль:
регистрация


Приветствуем вас на портале художественной фотографии Фото Жизнь. Если вы хотите присоединиться к нашему дружному фотосообществу, рекомендуем вам зарегистрироваться и ознакомиться с правилами сайта.



Пожалуйста, присылайте ваши вопросы и предложения на включите JavaScript.


Присоединяйтесь к нашим сообществам в сетях вконтакте и facebook, чтобы следить за лентой лучших фото и быть в курсе новых конкурсов!



Новая темаОтветитьСписок форумов ›› Фототехника ›› CANON 50mm f/1.2 L - МНЕНИЯ
авторсообщение



Anton_S (Антон Садомов)


19 августа 2013 в 11:38

ну я перешел на фф из-за более широкого угла для пейзажей... портреты я снимаю редко




papazol


19 августа 2013 в 12:32


Anton_S (Антон Садомов) писал:

ну я перешел на фф из-за более широкого угла для пейзажей... портреты я снимаю редко


Может было проще приобрести к примеру,EF-S 10-22 от CANON?Это примерно как 16-35 на полном кадре.Для пейзажа светосила не так важна,лично я зажимаю дырку от 7 и более.




Anton_S (Антон Садомов)


19 августа 2013 в 12:53


papazol писал:

Может было проще приобрести к примеру,EF-S 10-22 от CANON?Это примерно как 16-35 на полном кадре.Для пейзажа светосила не так важна,лично я зажимаю дырку от 7 и более.



не проще...качество картинки совсем не то...да и с фф удобнее в постобработке..вытягивать проще... а еще вот для таких кадров светочувительность важна http://www.lifeisphoto.ru/photo.aspx?id=1412456




Pilgrim


19 августа 2013 в 19:05


Anton_S (Антон Садомов) писал:

не проще...качество картинки совсем не то...да и с фф удобнее в постобработке..вытягивать проще... а еще вот для таких кадров светочувительность важна http://www.lifeisphoto.ru/photo.aspx?id=1412456


Я вынужден не согласится с Вами в отношении качества картинки. До ИСО 800 Вы ее совершенно не заметите. В Вашем примере, выдержка 30 сек и диафрагма 4, о каком преимуществе в светосиле идет речь? Самая дешевая кропнутая камера с хорошим объективом таким как Кэнон 10-22мм отыграла бы здесь не хуже.




Pilgrim


19 августа 2013 в 19:06


papazol писал:

Может было проще приобрести к примеру,EF-S 10-22 от CANON?Это примерно как 16-35 на полном кадре.Для пейзажа светосила не так важна,лично я зажимаю дырку от 7 и более.



В данном случае совершенно согласен с Вами!




Anton_S (Антон Садомов)


19 августа 2013 в 20:03

Я же никого не отовариваю покупать кроп и 10-22 и снимать на них)) а мне удобнее на 5дм2 и 17-40, щас самъянг 14 2.8 куплю и совсем хорошо будет




Anton_S (Антон Садомов)


19 августа 2013 в 20:05


Pilgrim писал:

Я вынужден не согласится с Вами в отношении качества картинки. До ИСО 800 Вы ее совершенно не заметите. В Вашем примере, выдержка 30 сек и диафрагма 4, о каком преимуществе в светосиле идет речь? Самая дешевая кропнутая камера с хорошим объективом таким как Кэнон 10-22мм отыграла бы здесь не хуже.



Исо 1000 на кропе и на фф имеют разительную разницу... У меня был 500д и я сравнивал




Pilgrim


19 августа 2013 в 20:32


Anton_S (Антон Садомов) писал:

Я же никого не отовариваю покупать кроп и 10-22 и снимать на них)) а мне удобнее на 5дм2 и 17-40, щас самъянг 14 2.8 куплю и совсем хорошо будет


Можете сформулировать в чем 5дм2 и 17-40мм удобнее чем например 60Д 10-22мм?




Pilgrim


19 августа 2013 в 20:38


antilov писал:

Пример сравнения боке мне видится не очень корректным. Тут только объект съёмки и дальний план. Разница действительно не очень велика. Корректно было бы, объекты расположенные "лесенкой" увидеть. Такие моменты сильно при съёмке портретов в интерьере проявляются.
  Потому многие не спешат переходить на ФФ. Вся техника становится на много тяжелее и в разы дороже, а разница видна только при стечении нескольких факторов, к примеру, при съёмки портретов в интерьере.



Пожалуйста примеры с "лесенкой". Перспектива естественно меняется, но бокэ? В качестве дополнения пример с Майкро 4/3 камеры привожу тоже:




Anton_S (Антон Садомов)


19 августа 2013 в 22:20


Pilgrim писал:

Можете сформулировать в чем 5дм2 и 17-40мм удобнее чем например 60Д 10-22мм?



Я60д не пользовался, я пользовался 500д и он на исо 800 шумел так как 5дм2 на исо 3200, хотя бы удобнее этим, были деньги и я решил не размениваться по мелочам и купил себе фф, о чем нисколько не жалею... Угол стал шире, качество стало получше, ДД пошире.. А Вы щас пытаетесь меня убедить что фф вообще нафиг не нужен и те кто его покупают, те совсем не знаю для чего? Ведь на кроп можно снимать то же самое? 




papazol


19 августа 2013 в 23:43


Pilgrim писал:

В данном случае совершенно согласен с Вами!



Млин,конечно спасибо за поддержку,но я должен был ответить сам!Я не профи,но с большим опытом,на цифре 2 год.Антон молод и амбициозен.Наверное это +!Все приходит с опытом!Все начинают с чего то.




Anton_S (Антон Садомов)


20 августа 2013 в 00:08

Я согласен, что техника не самое важное... Но все же я заметил разницу в качестве между 500д и 5дм2 очнь быстро... Либо у меня глаза кривые)




papazol


20 августа 2013 в 00:36


Anton_S (Антон Садомов) писал:

Я согласен, что техника не самое важное... Но все же я заметил разницу в качестве между 500д и 5дм2 очнь быстро... Либо у меня глаза кривые)


Ты заметил у себя.Это +.Но когда тебе преподнесут на том же 500 и ты не заметишь-это минус!




Pilgrim


20 августа 2013 в 09:04


Anton_S (Антон Садомов) писал:

Я60д не пользовался, я пользовался 500д и он на исо 800 шумел так как 5дм2 на исо 3200, хотя бы удобнее этим, были деньги и я решил не размениваться по мелочам и купил себе фф, о чем нисколько не жалею... Угол стал шире, качество стало получше, ДД пошире.. А Вы щас пытаетесь меня убедить что фф вообще нафиг не нужен и те кто его покупают, те совсем не знаю для чего? Ведь на кроп можно снимать то же самое? 


То что касается зеркалок от Кэнон, разница по шумам на высоких ИСО есть, не спорю, это вполне справедливо. Из моего опыта на полном рабочее ИСО где-то 1600, на кропе 800. Но у Кэнон к сожалению сейчас кропнутые матрицы самые плохие в бизнесе. У Найкон, Пентакс, Сони другая история. Шумы на кропе в целом сравнимы с полным форматом. Что естественно, пикселей то меньше на кропе и плотность их примерно одинаковая с полным. У меня был Пентакс КР, качество изображения ничем не уступало полноформатному 5Д. Но о качестве камеры судят не только по размеру матрицы. Оптику качественную для кропа сделать гораздо легче. Тех же шириков, для кропа плохих нет, в отличие от полного формата. В целом, да лично я могу сказать, что с современными камерами и оптикой вполне можно обойтись без полного формата. У полного есть некоторое преимущество при съемке в условиях слабого освещения и недостатка пространства, у кропа же премущество при съемке пейзажей и удаленных объектов. Производителю естественно выгоднее продать камеру с полным форматом, чем с кропом. Кэнон от продажи в целом более худшей 5Д Мк2 имеет больше прибыли чем более лучшей 7Д. Стереотип по поводу полного формата существует и производитель этим пользуется, чтобы зарабатывать на этом деньги.




Pilgrim


20 августа 2013 в 09:10


Anton_S (Антон Садомов) писал:

Я60д не пользовался, я пользовался 500д и он на исо 800 шумел так как 5дм2 на исо 3200, хотя бы удобнее этим, были деньги и я решил не размениваться по мелочам и купил себе фф, о чем нисколько не жалею... Угол стал шире, качество стало получше, ДД пошире.. А Вы щас пытаетесь меня убедить что фф вообще нафиг не нужен и те кто его покупают, те совсем не знаю для чего? Ведь на кроп можно снимать то же самое? 


Кстати по поводу сравнения 5Д Мк2 и 60Д в удобстве пользования. У 60Д - поворотный экран, более высокая скорострельность, более продвинутый автофокус, поддержка двух видов пультов управления, управление внешними вспышками через встроенную. Ничего этого у 5Д Мк2 нет.




Pilgrim


20 августа 2013 в 09:15


Anton_S (Антон Садомов) писал:

Я согласен, что техника не самое важное... Но все же я заметил разницу в качестве между 500д и 5дм2 очнь быстро... Либо у меня глаза кривые)


Ну выходит кривые глаза как раз у меня. Не вижу этой колоссальной разницы в качестве.




DVK


20 августа 2013 в 09:15


Anton_S (Антон Садомов) писал:

Я согласен, что техника не самое важное... Но все же я заметил разницу в качестве между 500д и 5дм2 очнь быстро... Либо у меня глаза кривые)


Антон, тут явные примеры говорят о том что когда у тебя был 500Д у тебя был малый опыт, а также не настолько хорошие объективы. Поэтому визуальное самовнушение тебе даёт миражи. Я был в таком мираже приобрёв беззеркалку Кэнон и думал что он уже заменил линейку кроповых зеркалок, но это были первые впечатления что-то вроде самовнушения, как наверное сейчас у тебя, видешь разницу потомучто ты этого хочешь а не потомучто она есть.




Pilgrim


20 августа 2013 в 09:34


Anton_S (Антон Садомов) писал:

Исо 1000 на кропе и на фф имеют разительную разницу... У меня был 500д и я сравнивал


Ну не все же человечество на Кэнон снимает. Здесь пример по шумам в РАВ на ИСО 3200 между кропнутым Пентакс К30 за 500 долларов и современными полноформатными камерами, стоящими в несколько раз больше. Для меня чисто визуально у Пентакса картинка чище:





Лёлик Болик


20 августа 2013 в 11:06

Я даже не знаю, что бы я покупал для себя, лично, но для работы, а именно с живыми людьми, а еще точнее - молодоженами ... что-то ниже класса 5д2 или 6д брать нельзя))) Молодожены реально интересуются, на что снимает человек и им крайне трудно, а чаще - невозможно доказать, что ты можешь снять на 60д не хуже, чем на камеры с полным кадром. Они видят тебя с "маленькой" камерой и без бат.блока - всё, у них паника, к ним на свадьбу пришел новичек, он еще учится, у него нет денег на нормальную камеру и наснимает нам херни!!!ааа!!!
И да, выбирая камеру для себя - я всё равно бы брал ФФ, т.к. есть стёкла, которые я люблю, к примеру я юзаю 35 и 135. А что я получу на кропе? Да, Вы скажите, что 35 можно махнуть на 24 к примеру и 135 на 85...но я не хочу, мне нравятся именно эти))
И вообще, это дело каждого, кроп,фф,мыло и пр. Нужно самому знать, какую выгоду ты от этого получаешь.




DVK


20 августа 2013 в 13:56


Лёлик Болик писал:

Я даже не знаю, что бы я покупал для себя, лично, но для работы, а именно с живыми людьми, а еще точнее - молодоженами ... что-то ниже класса 5д2 или 6д брать нельзя))) Молодожены реально интересуются, на что снимает человек и им крайне трудно, а чаще - невозможно доказать, что ты можешь снять на 60д не хуже, чем на камеры с полным кадром. Они видят тебя с "маленькой" камерой и без бат.блока - всё, у них паника, к ним на свадьбу пришел новичек, он еще учится, у него нет денег на нормальную камеру и наснимает нам херни!!!ааа!!!
И да, выбирая камеру для себя - я всё равно бы брал ФФ, т.к. есть стёкла, которые я люблю, к примеру я юзаю 35 и 135. А что я получу на кропе? Да, Вы скажите, что 35 можно махнуть на 24 к примеру и 135 на 85...но я не хочу, мне нравятся именно эти))
И вообще, это дело каждого, кроп,фф,мыло и пр. Нужно самому знать, какую выгоду ты от этого получаешь.



Это правда, большинство клиентов интересуются не качеством работы, а именно техникой и ценой...




antilov


20 августа 2013 в 16:35


DVK писал:

Это правда, большинство клиентов интересуются не качеством работы, а именно техникой и ценой...



А я смотрю - это почему у всех свадебщиков крутая техника? Для чего эти абсолютно лишние, технически не оправданные траты?  Мне и в голову не пришло, что заказчики интересуются!
  Я ещё всегда поражался - у свадебщиков техника крутейшая, а картинки, в подавляющем большинстве, гавно. Почему?
   Ребятки, никого не хочу обидеть, есть свадебщики  художники   очень даже и очень.
 Действительно, жизнь наша проходит в плену стереотипов!




Лёлик Болик


20 августа 2013 в 16:48


antilov писал:

А я смотрю - это почему у всех свадебщиков крутая техника? Для чего эти абсолютно лишние, технически не оправданные траты?  Мне и в голову не пришло, что заказчики интересуются!
  Я ещё всегда поражался - у свадебщиков техника крутейшая, а картинки, в подавляющем большинстве, гавно. Почему?
   Ребятки, никого не хочу обидеть, есть свадебщики  художники   очень даже и очень.
 Действительно, жизнь наша проходит в плену стереотипов!



Встречали, встречают и будут встречать по "одёжке"... (я про заказчиков)




antilov


20 августа 2013 в 17:01


Лёлик Болик писал:

Встречали, встречают и будут встречать по "одёжке"... (я про заказчиков)



Что поделать! Логичнее было бы сказать - покажите Ваши работы. Тыкнуть пальцем и сказать  - хочу, чтоб вот так, так, и таких побольше.....
  Хотя, что говорить - большинство населения уверены, что большой телевик с огромной блендой есть признак профессионала и гарантия высокого технического и художественного качества.




Лёлик Болик


20 августа 2013 в 17:09


antilov писал:

Что поделать! Логичнее было бы сказать - покажите Ваши работы. Тыкнуть пальцем и сказать  - хочу, чтоб вот так, так, и таких побольше.....
  Хотя, что говорить - большинство населения уверены, что большой телевик с огромной блендой есть признак профессионала и гарантия высокого технического и художественного качества.



Так всё и есть)




Anton_S (Антон Садомов)


20 августа 2013 в 18:13


Pilgrim писал:

Кстати по поводу сравнения 5Д Мк2 и 60Д в удобстве пользования. У 60Д - поворотный экран, более высокая скорострельность, более продвинутый автофокус, поддержка двух видов пультов управления, управление внешними вспышками через встроенную. Ничего этого у 5Д Мк2 нет.



Абсолютно ничего не могу сказать про других производителей, включая пентакс... Сужу именно по canon, не было возможности взять у друга или взять в прокат... Первое потому что не было друзей фотографов, второе в Саратове нет проката фототехники... Описанные Вами функции не самые необходимые именно для меня, так как в большинстве своем я снимаю пейзажи... Хотя сейчас например собираюсь увлечься портретной съемкой..... Но даже там не так уж необходима высокая скорость... Репортажи я не снимаю.. 

Новая темаОтветитьСписок форумов ›› Фототехника ›› CANON 50mm f/1.2 L - МНЕНИЯ



 
стиль сайта
статистика, реклама
партнёры
экспорт, помощь сайту
лёгкая версия 
мобильная версия 
Пользовательское соглашение
F.A.Q (вопросы)
включите JavaScript