Life is photoФото Жизнь
Фотомагазин №1 в России!Убиваем цены на всё!
личный кабинет CANON 50mm f/1.2 L - МНЕНИЯ
авторизация:забыли пароль?
логин:
пароль:
регистрация


Приветствуем вас на портале художественной фотографии Фото Жизнь. Если вы хотите присоединиться к нашему дружному фотосообществу, рекомендуем вам зарегистрироваться и ознакомиться с правилами сайта.



Пожалуйста, присылайте ваши вопросы и предложения на включите JavaScript.


Присоединяйтесь к нашим сообществам в сетях вконтакте и facebook, чтобы следить за лентой лучших фото и быть в курсе новых конкурсов!


  · 1 ·  2  3 далее 

Новая темаОтветитьСписок форумов ›› Фототехника ›› CANON 50mm f/1.2 L - МНЕНИЯ
авторсообщение



rjhugfk


15 августа 2013 в 17:56

Всем, кто откликнулся- большое спасибо! 




ABM


15 августа 2013 в 18:07

неоправданно дорогой портретник, неуниверсальный




papazol


15 августа 2013 в 18:15


ABM писал:

неоправданно дорогой портретник, неуниверсальный


Тоже есть мысль приобрести(7D),аргументируйте свое мнение.




Anton_S (Антон Садомов)


15 августа 2013 в 18:16

Пишут, что 85 1.2 лучше и 1.2 более рабочее... Я наверное буду его себе брать зимой




papazol


15 августа 2013 в 18:29


Anton_S (Антон Садомов) писал:

Пишут, что 85 1.2 лучше и 1.2 более рабочее... Я наверное буду его себе брать зимой


Дело в том,что полтос на кропе 80(самое то),Во вторых 85 еще дороже,как минимум 15т. дер рублей дороже!




rjhugfk


15 августа 2013 в 18:33


ABM писал:

неоправданно дорогой портретник, неуниверсальный


В чем минусы? Смотрел Ваши фото на 85-м - кайфово, конечно, но он подороже опять-же. 




ABM


15 августа 2013 в 19:08


сейчас попробую объяснить - угол обзора на полтосе большой, около 46 градусов, в сравнение с классикой 85 мм (у которого около 20), это может дать искажение в виде немного выпуклого лица (что называется, ломает лица)... боевое "рабочее расстояние" для полтоса около 2 метров, имхо





papazol


15 августа 2013 в 19:39


ABM писал:


сейчас попробую объяснить - угол обзора на полтосе большой, около 46 градусов, в сравнение с классикой 85 мм (у которого около 20), это может дать искажение в виде немного выпуклого лица (что называется, ломает лица)... боевое "рабочее расстояние" для полтоса около 2 метров, имхо




Если я правильно понял,речь идет о так называемой бочке?На кропе это тоже сказывается?




ABM


15 августа 2013 в 20:00


papazol писал:

Если я правильно понял,речь идет о так называемой бочке?На кропе это тоже сказывается?




да, именно это, но еще хотелось бы сравнить 50/1.4 с 1.2 - имхо, нет смысла переплачивать столько, лучше, конечно, но не в четыре же раза!




papazol


15 августа 2013 в 20:04


ABM писал:


да, именно это, но еще хотелось бы сравнить 50/1.4 с 1.2 - имхо, нет смысла переплачивать столько, лучше, конечно, но не в четыре же раза!


Спасибо,рассмотрим варианты с SIGMA или ZEISS.




Артём Хохоликов | Artemio Alma ©


15 августа 2013 в 20:19


rjhugfk писал:

Всем, кто откликнулся- большое спасибо! 


Несколько дней назад купил Canon-1D x и 50mm f/1.2! Как и фотоаппарат так и объектив невероятно потрясающие! 
Объектив довольно тяжелый, на ровне или даже тяжелей 16-35 f/2.8 ll. Для некоторых это весомый аргумент. Он, конечно, дорогой, но он стоит того. Если деньги не вопрос, то нужно безусловно брать его. 

Хочу подметить, что на разных фотоаппаратах он по-своему ведет. У меня до 1Dx был 50D. Попробовал 50mm f/1.2 на нем и, честно говоря, результат отличался. Этот объектив лучше всего подходит под Full Frame-камеры. Если у вас есть какая-либо полноформатная камера и деньги на 50 mm то нужно безусловно брать. Полная матрица еще больше контролирует глубину резкости, таким образом получается невероятно красивое, а главное, качественное боке. :)




Anton_S (Антон Садомов)


15 августа 2013 в 21:02


Артём Хохоликов | Artemio Alma © писал:

Несколько дней назад купил Canon-1D x и 50mm f/1.2! Как и фотоаппарат так и объектив невероятно потрясающие! 
Объектив довольно тяжелый, на ровне или даже тяжелей 16-35 f/2.8 ll. Для некоторых это весомый аргумент. Он, конечно, дорогой, но он стоит того. Если деньги не вопрос, то нужно безусловно брать его. 

Хочу подметить, что на разных фотоаппаратах он по-своему ведет. У меня до 1Dx был 50D. Попробовал 50mm f/1.2 на нем и, честно говоря, результат отличался. Этот объектив лучше всего подходит под Full Frame-камеры. Если у вас есть какая-либо полноформатная камера и деньги на 50 mm то нужно безусловно брать. Полная матрица еще больше контролирует глубину резкости, таким образом получается невероятно красивое, а главное, качественное боке. :)



А 85 1.2 II не пользовались? 




rjhugfk


15 августа 2013 в 22:00


ABM писал:


да, именно это, но еще хотелось бы сравнить 50/1.4 с 1.2 - имхо, нет смысла переплачивать столько, лучше, конечно, но не в четыре же раза!


!!!!




Pilgrim


16 августа 2013 в 09:41


ABM писал:


сейчас попробую объяснить - угол обзора на полтосе большой, около 46 градусов, в сравнение с классикой 85 мм (у которого около 20), это может дать искажение в виде немного выпуклого лица (что называется, ломает лица)... боевое "рабочее расстояние" для полтоса около 2 метров, имхо




На камере с кроп-факторм, эти искажения практически нивелируются. Угол обзора уменьшится в 1,6 раза. 50мм 1,2 на Кэнонах с 1,6 кроп-сенсорах будет себя примерно вести как 80мм 1,4 на полном формате. И по искажениям и по глубине резкости.




Pilgrim


16 августа 2013 в 09:53


Артём Хохоликов | Artemio Alma © писал:

Несколько дней назад купил Canon-1D x и 50mm f/1.2! Как и фотоаппарат так и объектив невероятно потрясающие! 
Объектив довольно тяжелый, на ровне или даже тяжелей 16-35 f/2.8 ll. Для некоторых это весомый аргумент. Он, конечно, дорогой, но он стоит того. Если деньги не вопрос, то нужно безусловно брать его. 

Хочу подметить, что на разных фотоаппаратах он по-своему ведет. У меня до 1Dx был 50D. Попробовал 50mm f/1.2 на нем и, честно говоря, результат отличался. Этот объектив лучше всего подходит под Full Frame-камеры. Если у вас есть какая-либо полноформатная камера и деньги на 50 mm то нужно безусловно брать. Полная матрица еще больше контролирует глубину резкости, таким образом получается невероятно красивое, а главное, качественное боке. :)



Вы мне кажется несколько преувеличиваете. Разница в глубине резкости и качестве бокэ между кроп и полным форматом достаточно незначительная и мне кажется относится скорее к фольклору чем к конкретным результатам. Покажите ее на конкретном примере. Благо возможность такая у Вас сейчас есть. Если интересует контроль за глубиной резкости, нужно снимать на крупный формат. Размер кадра как минимум в 14 раз больший чем у полного 35мм формата и наличие подвижек как носителя так и объектива практически в любой плоскости позволяют сделать выборочный фокус в любой части кадра.




Anton_S (Антон Садомов)


16 августа 2013 в 16:32


Pilgrim писал:

Вы мне кажется несколько преувеличиваете. Разница в глубине резкости и качестве бокэ между кроп и полным форматом достаточно незначительная и мне кажется относится скорее к фольклору чем к конкретным результатам. Покажите ее на конкретном примере. Благо возможность такая у Вас сейчас есть. Если интересует контроль за глубиной резкости, нужно снимать на крупный формат. Размер кадра как минимум в 14 раз больший чем у полного 35мм формата и наличие подвижек как носителя так и объектива практически в любой плоскости позволяют сделать выборочный фокус в любой части кадра.



В пункте Бокэ Вы неправы... Я когда перешел на фф, фотографировал на 50 1.4 и гелиос 44м разницу заметил сразу же и довольно значительную... Гораздо интереснее рисунок, а гелиос начинает подкручивать, на кропе такого не было




antilov


16 августа 2013 в 18:18


Anton_S (Антон Садомов) писал:

В пункте Бокэ Вы неправы... Я когда перешел на фф, фотографировал на 50 1.4 и гелиос 44м разницу заметил сразу же и довольно значительную... Гораздо интереснее рисунок, а гелиос начинает подкручивать, на кропе такого не было


Мне тоже разница показалась очень значительной. Если снять с одной диафрагмой ( близкой к открытой, конечно), в одном масштабе камерой кроп и ФФ, разница в рисунке, глубине резкости, будет весьма значительной.  Конечно, если дыру зажать и снять средний или дальний план, всё будет одинаково - не отличить.




Pilgrim


16 августа 2013 в 18:55


Anton_S (Антон Садомов) писал:

В пункте Бокэ Вы неправы... Я когда перешел на фф, фотографировал на 50 1.4 и гелиос 44м разницу заметил сразу же и довольно значительную... Гораздо интереснее рисунок, а гелиос начинает подкручивать, на кропе такого не было


Примеры в студию пожалуйста! Один и тот же кадр, снятый на один объектив разными форматами. Хочу своими глазами увидеть эту значительную разницу.




Anton_S (Антон Садомов)


16 августа 2013 в 20:51


Pilgrim писал:

Примеры в студию пожалуйста! Один и тот же кадр, снятый на один объектив разными форматами. Хочу своими глазами увидеть эту значительную разницу.



Я бы с большой радостью, но я свой кроп отдал.. Так что Вам остается только поверить.. Мне врать незачем.. Лично я заметил большую разницу именно в бокэ




Pilgrim


17 августа 2013 в 00:08


Anton_S (Антон Садомов) писал:

Я бы с большой радостью, но я свой кроп отдал.. Так что Вам остается только поверить.. Мне врать незачем.. Лично я заметил большую разницу именно в бокэ


Я не говорю, что Вы врете. Это мне кажется скорее самовнушение. Поверить же Вам не могу, по причине, того, что я как раз большой разницы не заметил. Именно в бокэ. И могу это подвердить визуально. Здесь три примера из моего архива:
Никкор 55мм 1,2 на кропе:

Никкор 55мм 1,2 на полном формате:

Никкор 50мм 1,4 на полном формате:

Вы видите здесь значительное отличие?




Anton_S (Антон Садомов)


17 августа 2013 в 00:22


Pilgrim писал:

Я не говорю, что Вы врете. Это мне кажется скорее самовнушение. Поверить же Вам не могу, по причине, того, что я как раз большой разницы не заметил. Именно в бокэ. И могу это подвердить визуально. Здесь три примера из моего архива:
Никкор 55мм 1,2 на кропе:

Никкор 55мм 1,2 на полном формате:

Никкор 50мм 1,4 на полном формате:

Вы видите здесь значительное отличие?



Ну не сказать, что оч значительное, но вижу... Ну не знаю... По крайней мере могу точно сказать за гелиос... 44м на кропе вообще не крутит... А на фф крутит




Pilgrim


17 августа 2013 в 01:22


Anton_S (Антон Садомов) писал:

Ну не сказать, что оч значительное, но вижу... Ну не знаю... По крайней мере могу точно сказать за гелиос... 44м на кропе вообще не крутит... А на фф крутит


Что касается Гелиоса 44, это естественно, полный формат подчеркивает недостатки объектива. Кроп же использует золотую середину. С технической точки зрения, данное кручение - это брак, ограничивающий использование объектива. Попробуйте, чтобы лицо портретируемого было в углу кадра на Гелиосе. Что касается художественной составляющей. Если же Вам нравится кручение в углах, для этого не нужна полноформатная камера за пару тысяч баков. То же самое сделает Майкро 4/3 камера за 200 долл и китайским объективом от камеры наблюдения за 25 долл. Из моих же архивов Панасоник Г3 и китайский 25мм 1,4 объектив:





DVK


17 августа 2013 в 06:15


Pilgrim писал:

Я не говорю, что Вы врете. Это мне кажется скорее самовнушение. Поверить же Вам не могу, по причине, того, что я как раз большой разницы не заметил. Именно в бокэ. И могу это подвердить визуально. Здесь три примера из моего архива:
Никкор 55мм 1,2 на кропе:

Никкор 55мм 1,2 на полном формате:

Никкор 50мм 1,4 на полном формате:

Вы видите здесь значительное отличие?



Cпасибо за сравнения и примеры Pilgrim, действительно разницы совсем нет, когбуд-то на одном и том же аппарате.




DVK


17 августа 2013 в 06:16


Pilgrim писал:

Что касается Гелиоса 44, это естественно, полный формат подчеркивает недостатки объектива. Кроп же использует золотую середину. С технической точки зрения, данное кручение - это брак, ограничивающий использование объектива. Попробуйте, чтобы лицо портретируемого было в углу кадра на Гелиосе. Что касается художественной составляющей. Если же Вам нравится кручение в углах, для этого не нужна полноформатная камера за пару тысяч баков. То же самое сделает Майкро 4/3 камера за 200 долл и китайским объективом от камеры наблюдения за 25 долл. Из моих же архивов Панасоник Г3 и китайский 25мм 1,4 объектив:




Ух-ты классное головокружащее бокэ, мне нравится этот эффект!




antilov


19 августа 2013 в 09:57

Пример сравнения боке мне видится не очень корректным. Тут только объект съёмки и дальний план. Разница действительно не очень велика. Корректно было бы, объекты расположенные "лесенкой" увидеть. Такие моменты сильно при съёмке портретов в интерьере проявляются.
  Потому многие не спешат переходить на ФФ. Вся техника становится на много тяжелее и в разы дороже, а разница видна только при стечении нескольких факторов, к примеру, при съёмки портретов в интерьере.

Новая темаОтветитьСписок форумов ›› Фототехника ›› CANON 50mm f/1.2 L - МНЕНИЯ


  · 1 ·  2  3 далее 

 
стиль сайта
статистика, реклама
партнёры
экспорт, помощь сайту
лёгкая версия 
мобильная версия 
Пользовательское соглашение
F.A.Q (вопросы)
включите JavaScript