|
Приветствуем вас на портале художественной фотографии Фото Жизнь.
Если вы хотите присоединиться к нашему дружному фотосообществу, рекомендуем вам зарегистрироваться и ознакомиться с правилами сайта.
Пожалуйста, присылайте ваши вопросы и предложения на включите JavaScript.

Присоединяйтесь к нашим сообществам в сетях вконтакте и facebook, чтобы следить за лентой лучших фото и быть в курсе новых конкурсов!
|
|
 |
| автор | сообщение |

Дмитрий Киселев
|
25 октября 2013 в 10:43
| | JJ писал:
Глядя на некоторых людей,понимаешь,как сильно КОРОНА сдавила им МОЗГ......
| |
У меня возникло странное ощущение, что Вы чем-то недовольны..(
| |
|

Михаил Дудола
|
25 октября 2013 в 10:48
«Кто умножает познания, умножает скорбь» "Знания умножают скорбь" эта до библейская фраза, приписываемая царю Соломону будет всегда актуальна (и зачем только я посещал лекции по психологии). Вы, Андрей, в своей теме начинаете рассмотрение вопроса с конца, отойдя от традиционного материалистического пути постановки вопросов: "Кто виноват"и "Что делать". Давайте рассматривать в этой последовательности. Фотография это непосредственное отражение жизни,какова жизнь такова и фотография. В обществе, где 10 миллионов одиноких женщин и еще большее количество инфантильных мужчин, даже не желающих со своей стороны делать усилия к сближению с женщиной, идет война за выживание, за продление рода человеческого. Отсюда и такой гламур. Клондайк для торгашей и алчных фотографов. Данная проблема пересекается с другой, не менее актуальной- миллионы человек взяли в руки фотоаппараты, стали выкладывать свои творения на обозрение таких же миллионов и объявили себя ФОТОГРАФАМИ. Из миллионов владеющих фотоаппараты не могут родиться миллионы художников и тем более гениев. На сегодняшний день из 113980 загруженных пейзажей если и наберется 1000 достойных, уже хорошо. Почему-то уверен, что большая часть из них будет в начале существования сайта ФЖ. При таком потоке фотографий сайты как орган художественного самообразования изжили себя. Здесь и встает второй вопрос. На мой взгляд, пока в обществе( или у отдельных ее членов) не возникнет потребности в достойных работах, ситуация не изменится. | |
|

Evgeny Matveev
|
25 октября 2013 в 11:32
| | Михаил Дудола писал:
«Кто умножает познания, умножает скорбь» "Знания умножают скорбь" эта до библейская фраза, приписываемая царю Соломону будет всегда актуальна (и зачем только я посещал лекции по психологии). Вы, Андрей, в своей теме начинаете рассмотрение вопроса с конца, отойдя от традиционного материалистического пути постановки вопросов: "Кто виноват"и "Что делать". Давайте рассматривать в этой последовательности. Фотография это непосредственное отражение жизни,какова жизнь такова и фотография. В обществе, где 10 миллионов одиноких женщин и еще большее количество инфантильных мужчин, даже не желающих со своей стороны делать усилия к сближению с женщиной, идет война за выживание, за продление рода человеческого. Отсюда и такой гламур. Клондайк для торгашей и алчных фотографов. Данная проблема пересекается с другой, не менее актуальной- миллионы человек взяли в руки фотоаппараты, стали выкладывать свои творения на обозрение таких же миллионов и объявили себя ФОТОГРАФАМИ. Из миллионов владеющих фотоаппараты не могут родиться миллионы художников и тем более гениев. На сегодняшний день из 113980 загруженных пейзажей если и наберется 1000 достойных, уже хорошо. Почему-то уверен, что большая часть из них будет в начале существования сайта ФЖ. При таком потоке фотографий сайты как орган художественного самообразования изжили себя. Здесь и встает второй вопрос. На мой взгляд, пока в обществе( или у отдельных ее членов) не возникнет потребности в достойных работах, ситуация не изменится.
| |
Фотография может быть отражением жизни только в случае технического фото: фиксация последовательности операций при сборке устройства; показ масштаба объекта; фиксация следов на месте преступления и т.п. Все остальное (сиречь - художественное фото) - это отражение содержимого головы фотографа.
| |
|

SaveMe
|
25 октября 2013 в 11:38
Считаю постановочное фото (постановочные портрет, ню, натюрморт) в разы сложнее непостановочного (пейзаж, жанр, макро). Если перечислить все решения, которые необходимо осуществить, то помимо общих для всех жанров пунктов: - выбор точки и времени съемки, кадрирования; - умение замечать детали, наблюдательность, способность правильно расставлять акценты в снимке; - подбор необходимых параметров съемки для получения качественного снимка; - обработка фото,
которых достаточно для пейзажа, например, или репортажа, то в постановочной фотографии помимо вышеперечисленного необходимо самое сложное - с пустого места взять и придумать от начала до конца: сюжет, образы, набор деталей, цветовые решения, освещение. Мне кажется, именно в этом заключается творчество, взять из головы, создать всё самим с нуля, воплотить собственную идею. Непостановочная фотография с творческим процессом имеет минимум общего.
| |
|

Валерий
|
25 октября 2013 в 11:56
Фотография может быть отражением жизни только в случае технического фото: фиксация последовательности операций при сборке устройства; показ масштаба объекта; фиксация следов на месте преступления и т.п. Все остальное (сиречь - художественное фото) - это отражение содержимого головы фотографа. |
из этого следует вывод, что 99% нюшников сайта работают в патологоанатомических и криминалистических лабораториях, так как фото больше похожи на документы с места преступлений или анатомического театра)))
| |
|

Натали
|
25 октября 2013 в 11:58
| | Валерий писал:
Фотография может быть отражением жизни только в случае технического фото: фиксация последовательности операций при сборке устройства; показ масштаба объекта; фиксация следов на месте преступления и т.п. Все остальное (сиречь - художественное фото) - это отражение содержимого головы фотографа. |
из этого следует вывод, что 99% нюшников сайта работают в патологоанатомических и криминалистических лабораториях, так как фото больше похожи на документы с места преступлений или анатомического театра)))
| |
"Что-то слышится родное в долгих песнях ямщика...")
| |
|

Андрей Киселёв
|
25 октября 2013 в 12:00
| | AlexSoft * Александр писал:
Андрей, какой смысл обсуждать избитые, да еще и весьма субъективные вещи ?
Можно привести сотню иных примеров и авторов, а указанных Вами поместить в "полный отстой"... Так и видится собрание художников авангардистов, обсуждающих "загнивающих на корню" сюрреалистов и иже с ними :)
Где конкретные критерии Вашего выбора ? Ваш вкус, личное мнение, взгляды на жизнь, воспитание, образование, моральные принципы, привычки или сиюминутное настроение ? Считаю, что вести подобные разговоры - пустая трата времени.
Есть единственные критерии, определяющие то, что фотограф не зря тратит время на занятие фотографией..
В любительском фото - это внимание к работам, а в профессиональном - востребованность !
| |
Александр - я вас понял) позже выложу примеры) пока что читаю мнения) | |
|

Андрей Киселёв
|
25 октября 2013 в 12:01
| | epsilon-delta писала:
Да, смешно...очень)))) Как уже неоднократно замечалось выше приведенные примеры впечатляют содержанием снимков, их сюжетной линией, и разнообразием мыслей))) Тихо сползаю под стул в приступе гомерического хохота! А уж постановкой "естественного" света со всех сторон они тоже выгодно отличаются от тех у кого просто нет этих десяти фильдиперсовых источников. Особенно доставляют снимки типа на природе со всех сторон освещенных голых девок - очень естественно!)
| |
Рад что повеселил))) забыл и вас включить в список))) | |
|

Андрей Киселёв
|
25 октября 2013 в 12:01
| | SaveMe писала:
Считаю постановочное фото (постановочные портрет, ню, натюрморт) в разы сложнее непостановочного (пейзаж, жанр, макро). Если перечислить все решения, которые необходимо осуществить, то помимо общих для всех жанров пунктов: - выбор точки и времени съемки, кадрирования; - умение замечать детали, наблюдательность, способность правильно расставлять акценты в снимке; - подбор необходимых параметров съемки для получения качественного снимка; - обработка фото,
которых достаточно для пейзажа, например, или репортажа, то в постановочной фотографии помимо вышеперечисленного необходимо самое сложное - с пустого места взять и придумать от начала до конца: сюжет, образы, набор деталей, цветовые решения, освещение. Мне кажется, именно в этом заключается творчество, взять из головы, создать всё самим с нуля, воплотить собственную идею. Непостановочная фотография с творческим процессом имеет минимум общего.
| |
ага! совершенно верно) | |
|

Валерий
|
25 октября 2013 в 12:02
| | Натали писала:
"Что-то слышится родное в долгих песнях ямщика...")
| |
"кирпич на кирпич-гони бабка магарыч..."
| |
|

Андрей Киселёв
|
25 октября 2013 в 12:03
| | Михаил Дудола писал:
«Кто умножает познания, умножает скорбь» "Знания умножают скорбь" эта до библейская фраза, приписываемая царю Соломону будет всегда актуальна (и зачем только я посещал лекции по психологии). Вы, Андрей, в своей теме начинаете рассмотрение вопроса с конца, отойдя от традиционного материалистического пути постановки вопросов: "Кто виноват"и "Что делать". Давайте рассматривать в этой последовательности. Фотография это непосредственное отражение жизни,какова жизнь такова и фотография. В обществе, где 10 миллионов одиноких женщин и еще большее количество инфантильных мужчин, даже не желающих со своей стороны делать усилия к сближению с женщиной, идет война за выживание, за продление рода человеческого. Отсюда и такой гламур. Клондайк для торгашей и алчных фотографов. Данная проблема пересекается с другой, не менее актуальной- миллионы человек взяли в руки фотоаппараты, стали выкладывать свои творения на обозрение таких же миллионов и объявили себя ФОТОГРАФАМИ. Из миллионов владеющих фотоаппараты не могут родиться миллионы художников и тем более гениев. На сегодняшний день из 113980 загруженных пейзажей если и наберется 1000 достойных, уже хорошо. Почему-то уверен, что большая часть из них будет в начале существования сайта ФЖ. При таком потоке фотографий сайты как орган художественного самообразования изжили себя. Здесь и встает второй вопрос. На мой взгляд, пока в обществе( или у отдельных ее членов) не возникнет потребности в достойных работах, ситуация не изменится.
| |
согласен! | |
|

Михаил Дудола
|
25 октября 2013 в 12:25
В параллельной ветке форума Олега Саломакина я дал ссылку на подборку фотографий НЮ. Последняя фраза темы полностью отражает положение дел в этом жанре. | |
|

dknfljsnvkfn
|
25 октября 2013 в 13:18
| | SaveMe писала:
Считаю постановочное фото (постановочные портрет, ню, натюрморт) в разы сложнее непостановочного (пейзаж, жанр, макро). Если перечислить все решения, которые необходимо осуществить, то помимо общих для всех жанров пунктов: - выбор точки и времени съемки, кадрирования; - умение замечать детали, наблюдательность, способность правильно расставлять акценты в снимке; - подбор необходимых параметров съемки для получения качественного снимка; - обработка фото,
которых достаточно для пейзажа, например, или репортажа, то в постановочной фотографии помимо вышеперечисленного необходимо самое сложное - с пустого места взять и придумать от начала до конца: сюжет, образы, набор деталей, цветовые решения, освещение. Мне кажется, именно в этом заключается творчество, взять из головы, создать всё самим с нуля, воплотить собственную идею. Непостановочная фотография с творческим процессом имеет минимум общего.
| |
Это такие мелочи по сравнению с тем, что делал Буонарроти создавая свои фрески. Когда вы рассуждаете о постановочном натюрморте, который нужно кадрировать, он несомненно переворачивается в гробу.
Фотография это искусство именно благодаря её уникальным свойствам, от которых вы с такой лёгкостью отрекаетесь. Документальность, оперативность, реалистичность. Использовать фотоаппарат для постановочных сюжетов это, в лучшем случае признавать свою ущербность перед живописью, а в худшем заколачивать молотком науки очередной гвоздь в гроб искусства. | |
|

Натали
|
25 октября 2013 в 13:24
| | Валерий писал:
"кирпич на кирпич-гони бабка магарыч..."
| |
"...То разгулье удалое, То сердечная тоска...")
| |
|

JJ
|
25 октября 2013 в 13:48
| | Дмитрий Киселев писал:
У меня возникло странное ощущение, что Вы чем-то недовольны..(
| |
А ощущения , что вы сказали глупость у Вас не возникло ? | |
|

SaveMe
|
25 октября 2013 в 13:53
| | dknfljsnvkfn писал:
Это такие мелочи по сравнению с тем, что делал Буонарроти создавая свои фрески. Когда вы рассуждаете о постановочном натюрморте, который нужно кадрировать, он несомненно переворачивается в гробу.
Фотография это искусство именно благодаря её уникальным свойствам, от которых вы с такой лёгкостью отрекаетесь. Документальность, оперативность, реалистичность. Использовать фотоаппарат для постановочных сюжетов это, в лучшем случае признавать свою ущербность перед живописью, а в худшем заколачивать молотком науки очередной гвоздь в гроб искусства.
| |
Это разумеется мелочи, но моя задача была - остаться в рамках темы) Сравнение живописи и фотографии - это тема какого-то другого форума, в котором я вполне могла бы признать свою ущербность перед живописью и много что другое, но здесь мы говорим именно о фото. Я очень ценю все перечисленные вами "уникальные свойства" фотографии как искусства, но я их в своем посте вовсе не затрагивала, т.к. говорила немного о другом (о прикладываемых усилиях), посему отречься от них точно не могла)
| |
|

НЭЦКЭ - Саломакин
|
25 октября 2013 в 14:05
| | Дмитрий Киселев писал:
Вы правы, Андрей, гламурные фотографы - самая гнусная порода среди фотографов. И, как правильно отметил Агамемнон Вольдемарович, главные негодяи в этом стаде баранов (предводители стада, т.е. главные бараны и духовные гуру) находятся в рекомендованном Вами списке лучших фотографов. К сожалению, время борьбы с этой заразой уже упущено, даже напалм не исправит ситуацию.
| |
+1 ...это не фотографы.... у них бывают случайные удачи, но не более - так же как у домохозяек....
| |
|

Sergio Borkoni
|
25 октября 2013 в 14:06
| | dknfljsnvkfn писал:
Это такие мелочи по сравнению с тем, что делал Буонарроти создавая свои фрески. Когда вы рассуждаете о постановочном натюрморте, который нужно кадрировать, он несомненно переворачивается в гробу.
Фотография это искусство именно благодаря её уникальным свойствам, от которых вы с такой лёгкостью отрекаетесь. Документальность, оперативность, реалистичность. Использовать фотоаппарат для постановочных сюжетов это, в лучшем случае признавать свою ущербность перед живописью, а в худшем заколачивать молотком науки очередной гвоздь в гроб искусства.
| |
А по вашему фрески и картины Буаноротти это все спонтанно и непостановочно? Типа кинул горсть камешков- а уж как они легли во фреске мало волнует, мазнул кисточкой как Бог на душу положил и типа шедевр готов. Да живописи , графике, скульптуре учатся и учатся долго порой всю жизнь и даже великие мастера. Так что ваш пример ни как не катит. Так и с фото. Купил зеркалку , пришпандырил объектив, заснял девушку с открытым ртом или зазевавшуюся старушку и типа вот оно настоящее, подлинное....ну ведь полная фигня. Да даже репортажка это тоже очень часто постановочно, не случайно нужна скорострельность фотика не для того чтоб зафиксировать правду жизни, а из десятков кадров выбрать тот, где не только эмоции, но и свет лёг как надо и композиционно выигрышно . А вот некоторые горе-репортажники больше всего ратующие за правду жизни зачастую гонят откровенную халтуру с примесью бомжеграфии, с грубыми техническими ляпами, а стоит сделать замечание сразу вой- типа репортажка, непостановочно, глянь какой момент поймааал. А вы не момент поймайте, а свет поймайте, образ поймайте ( это не к вам относится, а в целом).А разве плохо что кто то снимает пейзажи? Опять вой -банально, кто их не снимает? А макро- да фигня это говорят иные, все эти стекинги, букашки. А уж сколько шишек получают фотографы снимающие постановочный портрет- ууууй. Правда как правило от тех самых, кому это просто не дано. А разве не интересно поуправлять в студии светом? попытаться им создать образ, характер, порой кардинально изменить внешность, придать объем. Да порой не всё хорошо с эмоциональной составляющей фото, с ее характером, но ведь извините у многих модели не актрисы и сами фотографы просто учатся. Более того, по себе знаю зачатую даже результат как это ни странно звучит- вторичен, а важен процесс, аура, возможность просто попробовать что- то новое сделать в студии. Но те, кто не приемлет это в принципе тут же начинают сыпать эпитетамии- студия убивает фото, все искуственно, не настояще.....да для вас наверно не настоящее, а для того кто этим занимается самое оно настоящее и есть. Да так ли уж важно постановочное фото, не постановочное, студия или репортажка, здесь на сайте на 99% фотографы любители и все снимают то что им нравится. И нужно уважать труд своих коллег, не делить на касты правдивых фотографов и типа лживых, нужно уметь находить позитив у каждого. Не нравится вам обнаженная красотка в кадре с вышопленой кожей- ну не смотрите, или постарайтесь оценить хотя бы свето-теневой рисунок. И наоборот -вы гламурщик, портретист - старайтесь отыскать некий позитив в снятой бабочке или стрекозе. Ну что мы опять меряемся псевдопараметрами, кто более честен перед матушкою фотографией. Да всем место есть под солнцем и флористам и портеретистам и натюрмортщикам и постановочникам и снимающим по принципу что вижу то пою. | |
|

dknfljsnvkfn
|
25 октября 2013 в 14:08
| | SaveMe писала:
Это разумеется мелочи, но моя задача была - остаться в рамках темы) Сравнение живописи и фотографии - это тема какого-то другого форума, в котором я вполне могла бы признать свою ущербность перед живописью и много что другое, но здесь мы говорим именно о фото. Я очень ценю все перечисленные вами "уникальные свойства" фотографии как искусства, но я их в своем посте вовсе не затрагивала, т.к. говорила немного о другом (о прикладываемых усилиях), посему отречься от них точно не могла)
| |
Ну да, вы от них отмахнулись, как от назойливой мухи. А вместо этого заговорили о всём том, что присуще в том числе и дизайну. О прикладываемых усилиях я вообще молчу, иначе Буонарроти придется воскреснуть. К тому же, мало кто представляет насколько проще заниматься дизайном, чем фотографировать действительность. | |
|

dknfljsnvkfn
|
25 октября 2013 в 14:25
| | Sergio Borkoni писал:
А по вашему фрески и картины Буаноротти это все спонтанно и непостановочно? Типа кинул горсть камешков- а уж как они легли во фреске мало волнует, мазнул кисточкой как Бог на душу положил и типа шедевр готов. Да живописи , графике, скульптуре учатся и учатся долго порой всю жизнь и даже великие мастера. Так что ваш пример ни как не катит. Так и с фото. Купил зеркалку , пришпандырил объектив, заснял девушку с открытым ртом или зазевавшуюся старушку и типа вот оно настоящее, подлинное....ну ведь полная фигня. Да даже репортажка это тоже очень часто постановочно, не случайно нужна скорострельность фотика не для того чтоб зафиксировать правду жизни, а из десятков кадров выбрать тот, где не только эмоции, но и свет лёг как надо и композиционно выигрышно . А вот некоторые горе-репортажники больше всего ратующие за правду жизни зачастую гонят откровенную халтуру с примесью бомжеграфии, с грубыми техническими ляпами, а стоит сделать замечание сразу вой- типа репортажка, непостановочно, глянь какой момент поймааал. А вы не момент поймайте, а свет поймайте, образ поймайте ( это не к вам относится, а в целом).А разве плохо что кто то снимает пейзажи? Опять вой -банально, кто их не снимает? А макро- да фигня это говорят иные, все эти стекинги, букашки. А уж сколько шишек получают фотографы снимающие постановочный портрет- ууууй. Правда как правило от тех самых, кому это просто не дано. А разве не интересно поуправлять в студии светом? попытаться им создать образ, характер, порой кардинально изменить внешность, придать объем. Да порой не всё хорошо с эмоциональной составляющей фото, с ее характером, но ведь извините у многих модели не актрисы и сами фотографы просто учатся. Более того, по себе знаю зачатую даже результат как это ни странно звучит- вторичен, а важен процесс, аура, возможность просто попробовать что- то новое сделать в студии. Но те, кто не приемлет это в принципе тут же начинают сыпать эпитетамии- студия убивает фото, все искуственно, не настояще.....да для вас наверно не настоящее, а для того кто этим занимается самое оно настоящее и есть. Да так ли уж важно постановочное фото, не постановочное, студия или репортажка, здесь на сайте на 99% фотографы любители и все снимают то что им нравится. И нужно уважать труд своих коллег, не делить на касты правдивых фотографов и типа лживых, нужно уметь находить позитив у каждого. Не нравится вам обнаженная красотка в кадре с вышопленой кожей- ну не смотрите, или постарайтесь оценить хотя бы свето-теневой рисунок. И наоборот -вы гламурщик, портретист - старайтесь отыскать некий позитив в снятой бабочке или стрекозе. Ну что мы опять меряемся псевдопараметрами, кто более честен перед матушкою фотографией. Да всем место есть под солнцем и флористам и портеретистам и натюрмортщикам и постановочникам и снимающим по принципу что вижу то пою.
| |
Мне кажется вы не совсем представляете, что такое фотография, и чем она отличается от визуально грамотного изображения самого по себе. | |
|

SaveMe
|
25 октября 2013 в 14:27
| | dknfljsnvkfn писал:
Ну да, вы от них отмахнулись, как от назойливой мухи. А вместо этого заговорили о всём том, что присуще в том числе и дизайну. О прикладываемых усилиях я вообще молчу, иначе Буонарроти придется воскреснуть. К тому же, мало кто представляет насколько проще заниматься дизайном, чем фотографировать действительность.
| |
Еще раз: я от них не отмахивалась, я говорила о другом. Мой пост касался другой темы, понимаете?)) Если я сейчас в данном посте не пишу о проблемах наркомании и алкоголизма, это не значит, что я от них отмахиваюсь, просто на этом форуме мы говорим о постановочной фотографии. Может быть, я смутно изъясняюсь, это не ваша вина)
И о Буонарроти я не говорю всё по той же причине - держать себя в рамках заявленной темы)
| |
|

gorizont59
|
25 октября 2013 в 14:30
| | dknfljsnvkfn писал:
Ну да, вы от них отмахнулись, как от назойливой мухи. А вместо этого заговорили о всём том, что присуще в том числе и дизайну. О прикладываемых усилиях я вообще молчу, иначе Буонарроти придется воскреснуть. К тому же, мало кто представляет насколько проще заниматься дизайном, чем фотографировать действительность.
| |
Том, Вы занимались дизайном? (это вопрос) | |
|

Pavel_S
|
|

Sergio Borkoni
|
25 октября 2013 в 14:46
| | dknfljsnvkfn писал:
Мне кажется вы не совсем представляете, что такое фотография, и чем она отличается от визуально грамотного изображения самого по себе.
| |
куды уж нам, наверно только вы и представляете себе что такое фото. Отклик как раз в теме моего предыдущего письма. | |
|

dknfljsnvkfn
|
25 октября 2013 в 14:49
| | SaveMe писала:
Еще раз: я от них не отмахивалась, я говорила о другом. Мой пост касался другой темы, понимаете?)) Если я сейчас в данном посте не пишу о проблемах наркомании и алкоголизма, это не значит, что я от них отмахиваюсь, просто на этом форуме мы говорим о постановочной фотографии. Может быть, я смутно изъясняюсь, это не ваша вина)
И о Буонарроти я не говорю всё по той же причине - держать себя в рамках заявленной темы)
| |
Да, понимаю. Моя вечная проблема в том, что я не слушаю то, что говорит собеседник. А это говорит о нарциссизме, между прочим. | |
|
|