Life is photoФото Жизнь
Фотомагазин №1 в России!Убиваем цены на всё!
***


 
Фото жизнь

 
 

   посмотреть слайдшоу

о работе комментарии

название:  
***
   
описание:   -
   
тема:   пейзаж
   
дата:   16 марта 2011 в 14:45
   
камера:   Canon Powershot SX 20 IS
   
объектив:   -
   
альбом:   корневой каталог
   
EXIF:   посмотреть
     
комментарий:   46
   
рейтинги:   3 | 3 (мнения)
   
просмотров:   1918
   
в избранных:   0
   
рекомендуют:   0

об авторе

 Лидия Бабинова /зритель/
http://www.lifeisphoto.ru/dokli

альбомов автора: 2
фотографий автора: 505 (RSS)
комментариев автора: 1335 (RSS)
муз. композиций: 115

фото автора:



e-mail:   включите JavaScript
   
ICQ:   -
   
URL:   -
   
телефон:   -
   
страна:   Россия
   
город:   Москва
   
фотокамеры:   Canon Powershot SX 20 IS
Olympus OM-D E-M5
   
объективы:   -
   
последний визит:   13 февраля 2023 (18:56)
   
ещё:   Владимир Маяковский
«а вы смогли бы?»

"Я сразу смазал карту будня,
плеснувши краску из стакана;
я показал на блюде студня
косые скулы океана.
На чешуе жестяной рыбы
прочел я зовы новых губ.
А вы
ноктюрн сыграть
могли бы
на флейте водосточных труб?"



фотоаппарат в моих руках появился в конце декабря 2010 года... в фотографии не умею ничего! но очень хочу научиться!

в фотографии мне важно показать не то, что я увидела, а то, что я почувствовала...
   
в избранных:   117
   

 


1.
Лидия Бабинова (16 марта 2011 в 14:53)
господа мастера, огромная просьба - помогите разобраться!
не понимаю - откуда на стволах и на вариант кадрирования появились зеленые ореолы? можно ли их убрать обработкой?.. и как?..
а вот исходный снимок: нажмите, чтобы посмотреть полностью... я его только кадрировала... может поколдуете?..

2.
Всеволод Тоботрас (16 марта 2011 в 15:09)
Хроматическая аберрация ... Придет Вадим и все исправит)))

3.
kotvad (16 марта 2011 в 15:10)
Вот только уточни плиззз... Я так понимаю Вадим Прут? ;-)

4.
Всеволод Тоботрас (16 марта 2011 в 15:14)
И Котов могет)))

5.
Лидия Бабинова (16 марта 2011 в 15:15)
а Котов, говорит, что не в форме...

6.
Всеволод Тоботрас (16 марта 2011 в 15:30)
Треники дома оставил... Вернется с работы, сделает))

7.
Лидия Бабинова (16 марта 2011 в 15:32)
я подожду, я терпеливая...

8.
Всеволод Тоботрас (16 марта 2011 в 15:36)

9.
Лидия Бабинова (16 марта 2011 в 15:12)
на Вадима Прута уповаю - он точно все исправит!

10.
kotvad (16 марта 2011 в 15:09)
Лидушка... это называется хроматическая аберрация.. твоего объектива...

11.
kotvad (16 марта 2011 в 15:10)
Один из методов борьбы с хроматическими аберрациями это фильтр Lens Correction (Filter -> Distort -> Lens Correction)

12.
kotvad (16 марта 2011 в 15:11)
там надо покопаться... я к сожалению сейчас не в форме...(((

13.
Лидия Бабинова (16 марта 2011 в 15:13)
а я сейчас покопаюсь, хоть и тоже не в форме - болею, блин... но разобраться очень уж хотца! спасибо за совет!

14.
kotvad (16 марта 2011 в 15:34)
Удачи! И поправляйся! ))

15.
Лидия Бабинова (16 марта 2011 в 15:12)
а при съемке этого никак нельзя избежать?.. только обработкой?..

16.
kotvad (16 марта 2011 в 15:14)
При съемке малоконтрастных объектов не стоит сильно зажимать диафрагму - максимум две ступени..

17.
Лидия Бабинова (16 марта 2011 в 15:18)
а как же тогда резкость сохранить? я думала, что для того, чтоб резкости на пейзажах добиться, то нужно диафрагму зажимать... я не права?..

18.
kotvad (16 марта 2011 в 15:33)
Права отчасти.. это больше относится к плёночной технике или к большим размерам матриц цифровых камер. У тебя же матрица 1/2.3"... диафрагму достаточно до 4-ки зажимать..

19.
Лидия Бабинова (16 марта 2011 в 15:38)
спасибо, Вадим! попробую теперь на 4-ке... покажу потом, чего получится...

20.
kotvad (16 марта 2011 в 15:40)
Ага! И совсем забыл... диафрагму зажимать полезно на твоём аппарате когда макро снимаешь...)

21.
Лидия Бабинова (16 марта 2011 в 15:43)
нуууу... это не всегда!.. в каждом случае по разному - вот, если хочу только одну каплю в фокус забрать, а все остальное не так и важно - там 2,8 ставлю...

22.
kotvad (16 марта 2011 в 15:44)
И это правильно! )

23.
Александр Нагибин (16 марта 2011 в 21:43)
Ты бы, старина, вместо того, чтобы голову девушке забивать, научил её правильно сжимать фоты до нужного размера, тогда и фигня эта зеленая не появится;) Хеллоу, друг:)

24.
Лидия Бабинова (16 марта 2011 в 21:54)
ну так и научили б сами, Александр! а фигня эта зеленая у меня и на исходнике есть, блин... значит, она у меня при съемке появляется... а я неправильно сжимаю?.. я изменяю размер изображения в ФШ... что-то не так?.. объясните пожалуйста!

25.
Александр Нагибин (16 марта 2011 в 22:01)
Уп-с. Точно, и на исходнике. Тогда бороться очень просто. Этот повершот в ведро и на свалочку:))) А какой совет вы ожидали от фотографа на три ранга ниже вашего?;))) Вадика слушайте, он дурного не посоветует.

26.
Лидия Бабинова (16 марта 2011 в 22:06)
ой, ну только не надо про ранги!

27.
kotvad (18 марта 2011 в 11:15)
Ага! Попался!!! ))))

28.
Александр Нагибин (18 марта 2011 в 19:33)
И на старушку бывает сам знаешь что:)

29.
Глеб Егорыч (16 марта 2011 в 15:15)
да, при обработке "тональный контраст" появляются зелёные ореолы. Убрать ореолы можно, убрав леленый цвет.

30.
Глеб Егорыч (16 марта 2011 в 15:15)
сорри зелёный

31.
Глеб Егорыч (16 марта 2011 в 15:16)
нажмите, чтобы посмотреть полностью

32.
Лидия Бабинова (16 марта 2011 в 15:21)
спасибо! а как зеленый цвет убирать?.. пожалуйста - объясните!!! я-чайник, с фш только начинаю разбираться, поэтому мне нужно покнопочно объяснять, уж извините...

33.
Uncle_Vova (16 марта 2011 в 15:45)
вот мой варьянт нажмите, чтобы посмотреть полностью звони вечером , покажу как.

34.
Лидия Бабинова (16 марта 2011 в 15:46)
спасибо, Владимир! обязательно позвоню!

35.
Глеб Егорыч (16 марта 2011 в 17:26)
не стоит извинений! Все мы учимся!

36.
Глеб Егорыч (16 марта 2011 в 15:27)
вот мой вариант вашей работы нажмите, чтобы посмотреть полностью сделан из вашего исходника. ИМХО

37.
Лидия Бабинова (16 марта 2011 в 15:31)
о как интересно получилось! спасибо! но каааак вы это сделали???!!! и шума нету, а у меня аж грохот, а не просто шум...

38.
Глеб Егорыч (16 марта 2011 в 15:39)
существует множество плагинов для фотошопа. Они это всё и делают.

39.
Виктор Велин (16 марта 2011 в 17:09)
Никогда не получалось у меня такую классную зеленую обводочку сделать :) А по восприятию могу серьезно поделиться своим мнением. НМВ работы на фотосайте надо воспринимать как отдельный вид фотоискусства, это миниатюра, поэтому изображения с чрезмерно забитым полем кадра мелкими деталями смотрятся тяжело, особенно, когда нет явных акцентов. Меня часто тоже привлекает в натуре паутина веточек, но в маленьком кадре этот эффект пропадает. Попробуй искать опорные точки, то, что легко читается и может быть является главным в кадре. ИМХО

40.
Лидия Бабинова (16 марта 2011 в 17:17)
согласна... спасибо, Виктор, за мнение и совет! воспользуюсь обязательно!

41.
Андрей Алексеев (16 марта 2011 в 18:48)
Коррекция дисторсии + уменьшение шума.

42.
Лидия Бабинова (16 марта 2011 в 19:08)
спасибо!

43.
Вадим Прут (16 марта 2011 в 20:50)
Обычные хроматические аберрации. Сколько не пробовал ни в одной программе Lens Correction полностью удалять не удавалось. В результате пришел к такому решению: в Lens Correction полностью удаляю зеленую/циановую составляющую, при этом разгоняя малиновую. Потом в LAB в канале "а" кривой ограничиваю допустимую яркость малинового.
Пример здесь: http://www.lifeisphoto.ru/article.aspx?id=125
Правда в тот раз я оставил синюю составляющую нетронутой.
Другой случай подавления красного здесь: http://www.lifeisphoto.ru/article.aspx?id=174

44.
Лидия Бабинова (16 марта 2011 в 20:52)
спасибо, Вадим! буду разбираться!..

45.
Вадим Прут (16 марта 2011 в 21:36)
нажмите, чтобы посмотреть полностью
Сейчас опишу и сброшу на почту.

46.
Лидия Бабинова (16 марта 2011 в 21:37)
спасибо, Вадим! жду!

новый комментарий
автор попросила критики

имя:
e-mail:
код:
 

комментарий:
добавить смайлик
не более 5000 символов


 
стиль сайта
статистика, реклама
партнёры
экспорт, помощь сайту
лёгкая версия 
мобильная версия 
Пользовательское соглашение
F.A.Q (вопросы)
включите JavaScript