Life is photoФото Жизнь
Фотомагазин №1 в России!Убиваем цены на всё!
личный кабинет О фото в Ч/Б
авторизация:забыли пароль?
логин:
пароль:
регистрация


Приветствуем вас на портале художественной фотографии Фото Жизнь. Если вы хотите присоединиться к нашему дружному фотосообществу, рекомендуем вам зарегистрироваться и ознакомиться с правилами сайта.



Пожалуйста, присылайте ваши вопросы и предложения на включите JavaScript.


Присоединяйтесь к нашим сообществам в сетях вконтакте и facebook, чтобы следить за лентой лучших фото и быть в курсе новых конкурсов!

Тема закрыта!
 назад 1  · 2 ·  3  4  5 далее 

Новая темаСписок форумов ›› Теория и практика фотографии ›› О фото в Ч/Б
авторсообщение



Казимир Механник


31 мая 2021 в 22:48


Михаил Демьянов писал:

Это ко мне вопрос?...В ЧС - лично для меня....:))))))))))))))))) В том и фишка, что хочет Автор - снимает в чб, хочет - в "высоком ключе", хочет - в цвете, хочет - с ХДР-ом, хочет - в сепии.......У нас почему-то некоторые начинают обсуждать стиль и манеру Автора, часто не понимая, больше не принимая. Это не проблемы Автора! Это - проблемы этики критиканов! Критика не в том, что имярек "А" возмущён тем, КАК снял имярек "Б". Оставьте уж право Автору на авторское видение, ну не нравится - не тужьтесь, пройдите мимо... 


Вы, ...или прикидываетесь? Я про умение слышать, а вы все про баню. Высокий низкий ключь это отнюдь не серость и обрезка не только цвета, но и дд, и даже это неважно, а важна культурмультур любителя кадрировать.  Рассмешили от души. 740.




Михаил Демьянов


31 мая 2021 в 22:53


Казимир Механник писал:

Вы, ...или прикидываетесь? Я про умение слышать, а вы все про баню. Высокий низкий ключь это отнюдь не серость и обрезка не только цвета, но и дд, и даже это неважно, а важна культурмультур любителя кадрировать.  Рассмешили от души. 740.


Сколько раз давал себе слово не общаться не пойми с кем....:) Но рад, что рассмешил...:)




михаил


1 июня 2021 в 05:02

Во времена пленок и мокрого процесса работа Роберта- Про свет.. считалась бы браком на фотобумаге Такой визуальный  эффект создается когда галогенное серебро под воздействием света , не закрепленного фиксажем, превращается в металлическое! Сегодня я смотрю на снимок и у меня появляется ностальгия по тем временам, когда фотография была не всем доступна, в виду ее сложного процесса! Не буду рассуждать о композиционном решении самой фотографии, но эффект получился интересен и правдоподобен! Огорчает то Что Вы , Роберт, посылаете жителей в ЧС,  негоже это, тем более  спор получился продуктивным и полезным!




Mefodi


1 июня 2021 в 06:52


Михаил Демьянов писал:

Сколько раз давал себе слово не общаться не пойми с кем....:) Но рад, что рассмешил...:)


А мне всё равно, кто именно и под каким ником сейчас находится - я смотрю на то, что и как он говорит.




Mefodi


1 июня 2021 в 06:59


михаил писал:

Во времена пленок и мокрого процесса работа Роберта- Про свет.. считалась бы браком на фотобумаге Такой визуальный  эффект создается когда галогенное серебро под воздействием света , не закрепленного фиксажем, превращается в металлическое! Сегодня я смотрю на снимок и у меня появляется ностальгия по тем временам, когда фотография была не всем доступна, в виду ее сложного процесса! Не буду рассуждать о композиционном решении самой фотографии, но эффект получился интересен и правдоподобен! Огорчает то Что Вы , Роберт, посылаете жителей в ЧС,  негоже это, тем более  спор получился продуктивным и полезным!


Да, в плёночные времена это однозначно был брак и надо было перепечатывать на более контрастную бумагу. У меня ностальгия очень слабо проявлена, как явление - куда больше тянет будущее, недели прошлое. Точнее, прошлое вообще не тянет - просто вспоминается. 




Mefodi


1 июня 2021 в 07:13

Михаил: "Огорчает то Что Вы , Роберт, посылаете жителей в ЧС,  негоже это, тем более  спор получился продуктивным и полезным!"

Не каждый готов смотреть шире своих существующих границ - это действительно достаточно сложно. Многие вообще принципиально замыкаются в своём внутреннем мире, тщательно оберегая его от любых перемен. Поэтому сам факт, конечно, к конструктивно-положительным не отнесёшь, однако он вполне закономерен, к сожалению.




михаил


1 июня 2021 в 07:59


Mefodi писал:

Да, в плёночные времена это однозначно был брак и надо было перепечатывать на более контрастную бумагу. У меня ностальгия очень слабо проявлена, как явление - куда больше тянет будущее, недели прошлое. Точнее, прошлое вообще не тянет - просто вспоминается. 


А на эту тему, Михаил, можно поспорить! Ведь именно прошлые эксперименты с фотобумагой и необычная проявка пленки того времени давала поразительные эффекты, которые будоражат наши умы сегодня! Как говорят" Фотошоп нам в помощь!"




Михаил Демьянов


1 июня 2021 в 09:35


Mefodi писал:

А мне всё равно, кто именно и под каким ником сейчас находится - я смотрю на то, что и как он говорит.


А я вот на то, что и как он снимает....А бла-бла не пойми с кем - флуд....с моей т.з. А вот пообщаться с личностью - благо!




Mefodi


1 июня 2021 в 10:19


михаил писал:

А на эту тему, Михаил, можно поспорить! Ведь именно прошлые эксперименты с фотобумагой и необычная проявка пленки того времени давала поразительные эффекты, которые будоражат наши умы сегодня! Как говорят" Фотошоп нам в помощь!"


Эксперименты-находки - разумеется! Но если негатив был пересвечен, соответственно потеря контраста, а проявитель обычный и нет контрастной бумаги - то получаем просто брак. Поскольку фотодело в те времена было большой романтикой, а перепечатать кадр заново на новой бумаге - это ещё надо собраться, да и нужную бумагу можно не найти, то такие кадры частенько такими и оставались. Поэтому отчасти ностальгия включает в себя и нишу таких фотографий - то есть технический брак, но брак тех времён, который греет душу.




Mefodi


1 июня 2021 в 10:26


Михаил Демьянов писал:

А я вот на то, что и как он снимает....А бла-бла не пойми с кем - флуд....с моей т.з. А вот пообщаться с личностью - благо!


То есть если я зайду под другим ником, то ты со мной разговаривать не будешь? И уровень мыслей, который я буду произносить по поводу фотографии, не будут для тебя иметь никакого значения? Но ведь человек - это цельное существо, которое проявляет себя не только фотографиями, но и словами, жестами, поступками, мыслями. И если сейчас человек по какой-то причине выступает под другим именем, это никак не меняет его как человека, не умаляет его внутреннего мира и способности излагать своё мировоззрение.




avacha


1 июня 2021 в 21:05


Mefodi писал:

Для меня ч/б в большей степени позволяет выразить нечто внутреннее, не отвлекаясь на цвет. Но это по-разному у разных людей.


Соглашусь.




Михаил Демьянов


1 июня 2021 в 21:29


Mefodi писал:

Эксперименты-находки - разумеется! Но если негатив был пересвечен, соответственно потеря контраста, а проявитель обычный и нет контрастной бумаги - то получаем просто брак. Поскольку фотодело в те времена было большой романтикой, а перепечатать кадр заново на новой бумаге - это ещё надо собраться, да и нужную бумагу можно не найти, то такие кадры частенько такими и оставались. Поэтому отчасти ностальгия включает в себя и нишу таких фотографий - то есть технический брак, но брак тех времён, который греет душу.



Не совсем так, Миша. Вернее - совсем не так. Брак - это нарушение общепринятых технологий. А греет душу - прежде всего - сюжет. С моей скромной т.з.




Михаил Демьянов


1 июня 2021 в 21:40


Mefodi писал:

То есть если я зайду под другим ником, то ты со мной разговаривать не будешь? И уровень мыслей, который я буду произносить по поводу фотографии, не будут для тебя иметь никакого значения? Но ведь человек - это цельное существо, которое проявляет себя не только фотографиями, но и словами, жестами, поступками, мыслями. И если сейчас человек по какой-то причине выступает под другим именем, это никак не меняет его как человека, не умаляет его внутреннего мира и способности излагать своё мировоззрение.



Странно, Миша, говорить с незнакомым существом, обозначенным каким-то кодом, не имея ни малейшего представления о его вкусах, о его ориентации, о его образе жизни, о его взглядах, о его ...душе. Портфолио позволяет всё это узнать....И слова о фотографии - к пониманию истинной позиции...непонятно кого - не пришить. "И если сейчас человек", то он, Миша, заводя второй аккаунт не совсем ведь и морален, нет? Ну его, с таким "внутренним миром"....По крайней мере - чур меня. Мне оно не надо.




Mefodi


1 июня 2021 в 21:53


Михаил Демьянов писал:

Не совсем так, Миша. Вернее - совсем не так. Брак - это нарушение общепринятых технологий. А греет душу - прежде всего - сюжет. С моей скромной т.з.


А если сюжет душу греет, но фото явно бракованное - может оно на основании первого переехать в категорию "серебряного"? 




Mefodi


1 июня 2021 в 22:13


Михаил Демьянов писал:

Странно, Миша, говорить с незнакомым существом, обозначенным каким-то кодом, не имея ни малейшего представления о его вкусах, о его ориентации, о его образе жизни, о его взглядах, о его ...душе. Портфолио позволяет всё это узнать....И слова о фотографии - к пониманию истинной позиции...непонятно кого - не пришить. "И если сейчас человек", то он, Миша, заводя второй аккаунт не совсем ведь и морален, нет? Ну его, с таким "внутренним миром"....По крайней мере - чур меня. Мне оно не надо.


Хм... То есть по фотографиям, сделанным человеком, можно узнать "о его вкусах, о его ориентации, о его образе жизни, о его взглядах, о его ...душе", а по словам, им произносимым - нет? На мой взгляд, любой вариант выражения себя вовне описывает человека, позволяет его понять другим, увидеть и почувствовать. Причём общение с помощью речи во многом даёт выигрыш, так как подразумевает диалог - процесс обоюдный и весьма гибкий. А созерцание фото - это лишь замороженные фрагменты проявления души, монолог.

Я не приветствую клоны, разумеется. Но к теме беседы - человек присутствует здесь-и-сейчас, говорит здесь-и-сейчас, живёт здесь-и-сейчас, в том виде и под тем именем, которое имеет сейчас. Всё, что происходит, происходит в настоящем. Предыстория не так важна. Может у человека есть веские причины временно менять лицо. Людям свойственно на всё вешать ярлыки - так проще, мыслительный процесс получается менее трудоёмким. Но при этом есть большая неприятность - однажды созданный ярлык, как правило, более не меняется или меняется с большим трудом. В итоге предмет внимания может измениться, а ярлык, его обозначающий остаётся прежним. В таком случае "смена внешности" позволяет выходить на контакт без исторических предустановок-хвостов, с чистого лица. Как идея такой вариант выглядит очень интересным. А может быть у человека раздвоение личности и каждая личность гениальна - одна фотографирует, а вторая разговаривает. Почему-бы им не иметь разные ники... :)




Михаил Демьянов


1 июня 2021 в 22:22


Mefodi писал:

А если сюжет душу греет, но фото явно бракованное - может оно на основании первого переехать в категорию "серебряного"? 


Миша, ты не находишь, что мы ушли от первичной тЭмы?...Мне-то поговорить с тобой приятно, но вдруг кто обвинит....По вопросу - на "основании первого" "оно" может вообще - всё! Т.к. сюжет первичен , а "второе" относительно. То, что ты настойчиво относишь к браку - является ли таковым? Или является неким приёмом, используемым автором? Вот когда я снимаю в расфокусе, со смазами - "гошики" считают, что я гоню брак, при этом, сами ведь так не снимут....никогда....ни за какие деньги....и даже не потому что "рукожопы", а - безыдейны их головы, нехудожествены их души....уж не знаю почему. Может они прекрасные пИдагоги (сомневаюсь), прекрасные портные. Вот только  - зачем они тужатся в фотографии? И ведь ничего не поделать с этим! Наивно полагают некоторые, что администрированием можно что-то изменить.....Столько лет человечеству, никто не изменил = души. Утопия.....Так  - вернёмся к теме. О ч.б. фото. Миша, в последнее время (я говорил об этом) у тебя часто провалены напрочь тени.....это мой монитор? Или - брак (любимый тобой термин)....Я всё  же склонялся, что это у тебя авторский приём......И печалился, что ты уходишь куда-то к мрачному....Правда-правда! Так завал теней в ч.б. фото = брак? (Хотя я допускаю, что в завалах теней нифига не смыслю и субъективен, стало быть.) А уж в гистограммах - подавно.




Михаил Демьянов


1 июня 2021 в 22:25


Mefodi писал:

Хм... То есть по фотографиям, сделанным человеком, можно узнать "о его вкусах, о его ориентации, о его образе жизни, о его взглядах, о его ...душе", а по словам, им произносимым - нет? На мой взгляд, любой вариант выражения себя вовне описывает человека, позволяет его понять другим, увидеть и почувствовать. Причём общение с помощью речи во многом даёт выигрыш, так как подразумевает диалог - процесс обоюдный и весьма гибкий. А созерцание фото - это лишь замороженные фрагменты проявления души, монолог.

Я не приветствую клоны, разумеется. Но к теме беседы - человек присутствует здесь-и-сейчас, говорит здесь-и-сейчас, живёт здесь-и-сейчас, в том виде и под тем именем, которое имеет сейчас. Всё, что происходит, происходит в настоящем. Предыстория не так важна. Может у человека есть веские причины временно менять лицо. Людям свойственно на всё вешать ярлыки - так проще, мыслительный процесс получается менее трудоёмким. Но при этом есть большая неприятность - однажды созданный ярлык, как правило, более не меняется или меняется с большим трудом. В итоге предмет внимания может измениться, а ярлык, его обозначающий остаётся прежним. В таком случае "смена внешности" позволяет выходить на контакт без исторических предустановок-хвостов, с чистого лица. Как идея такой вариант выглядит очень интересным. А может быть у человека раздвоение личности и каждая личность гениальна - одна фотографирует, а вторая разговаривает. Почему-бы им не иметь разные ники... :)


Да. Совершенно точно. По фотографиям (творчеству) - 100%. Слова - ложь и набор букв. Словами люди лгут почти всегда, играя и лукавя. Описанные "человеки" мне не интересны. 




Mefodi


1 июня 2021 в 22:39


Михаил Демьянов писал:

Миша, ты не находишь, что мы ушли от первичной тЭмы?...Мне-то поговорить с тобой приятно, но вдруг кто обвинит....По вопросу - на "основании первого" "оно" может вообще - всё! Т.к. сюжет первичен , а "второе" относительно. То, что ты настойчиво относишь к браку - является ли таковым? Или является неким приёмом, используемым автором? Вот когда я снимаю в расфокусе, со смазами - "гошики" считают, что я гоню брак, при этом, сами ведь так не снимут....никогда....ни за какие деньги....и даже не потому что "рукожопы", а - безыдейны их головы, нехудожествены их души....уж не знаю почему. Может они прекрасные пИдагоги (сомневаюсь), прекрасные портные. Вот только  - зачем они тужатся в фотографии? И ведь ничего не поделать с этим! Наивно полагают некоторые, что администрированием можно что-то изменить.....Столько лет человечеству, никто не изменил = души. Утопия.....Так  - вернёмся к теме. О ч.б. фото. Миша, в последнее время (я говорил об этом) у тебя часто провалены напрочь тени.....это мой монитор? Или - брак (любимый тобой термин)....Я всё  же склонялся, что это у тебя авторский приём......И печалился, что ты уходишь куда-то к мрачному....Правда-правда! Так завал теней в ч.б. фото = брак? (Хотя я допускаю, что в завалах теней нифига не смыслю и субъективен, стало быть.) А уж в гистограммах - подавно.


Если про меня - могу объяснить. Я в молодости был "человеком подземелий" - было у меня такое чёткое ощущение. которое шло изнутри. Сейчас я постепенно двигаюсь к свету. Поэтому и мои фотографии естественным образом говорят именно об этом. Обрати внимание - в моей черноте всегда есть свет, и свет - главный в кадре. Понятно, что кадры есть разные, но эта тема - ведущая, повторяющаяся. Я прекрасно осознаю, что это - моё личное. И точно также признаю за каждым - его личное. Но мне не нравится, когда личное объявляют всеобщим правилом, когда вместо "я так вижу мир" произносится "все так должны видеть мир". Если автор говорит - эта серость кадра является моим видением - нет вопросов. Но если он скажет, что эта серость должна быть правилом для всех, то я назову это браком. Прежде всего - браком мышления, а фото при этом является олицетворением мыслительно брака, поэтому я его тоже несу в корзину. Как-то так...


"Вот когда я снимаю в расфокусе, со смазами - "гошики" считают, что я гоню брак, при этом, сами ведь так не снимут....никогда....ни за какие деньги....и даже не потому что "рукожопы", а - безыдейны их головы, нехудожествены их души....уж не знаю почему. Может они прекрасные пИдагоги (сомневаюсь), прекрасные портные. Вот только  - зачем они тужатся в фотографии?"

Это очень сложный вопрос. А вот представь - десять человек и каждому из них нравятся свои фотографии и не нравятся все остальные. Сколько среди этих десяти гениев и сколько рукожопов?




Mefodi


1 июня 2021 в 22:42


Михаил Демьянов писал:

Да. Совершенно точно. По фотографиям (творчеству) - 100%. Слова - ложь и набор букв. Словами люди лгут почти всегда, играя и лукавя. Описанные "человеки" мне не интересны. 


 А представь клуб писателей. У них, скорее, будет наоборот - слова их инструмент, а картинки - так, иллюстрации к книгам. Это фрагментарность. ограниченность. Лучше смотреть шире, конечно. Но тут у кого как.




Михаил Демьянов


1 июня 2021 в 23:00


Mefodi писал:

Если про меня - могу объяснить. Я в молодости был "человеком подземелий" - было у меня такое чёткое ощущение. которое шло изнутри. Сейчас я постепенно двигаюсь к свету. Поэтому и мои фотографии естественным образом говорят именно об этом. Обрати внимание - в моей черноте всегда есть свет, и свет - главный в кадре. Понятно, что кадры есть разные, но эта тема - ведущая, повторяющаяся. Я прекрасно осознаю, что это - моё личное. И точно также признаю за каждым - его личное. Но мне не нравится, когда личное объявляют всеобщим правилом, когда вместо "я так вижу мир" произносится "все так должны видеть мир". Если автор говорит - эта серость кадра является моим видением - нет вопросов. Но если он скажет, что эта серость должна быть правилом для всех, то я назову это браком. Прежде всего - браком мышления, а фото при этом является олицетворением мыслительно брака, поэтому я его тоже несу в корзину. Как-то так...


"Вот когда я снимаю в расфокусе, со смазами - "гошики" считают, что я гоню брак, при этом, сами ведь так не снимут....никогда....ни за какие деньги....и даже не потому что "рукожопы", а - безыдейны их головы, нехудожествены их души....уж не знаю почему. Может они прекрасные пИдагоги (сомневаюсь), прекрасные портные. Вот только  - зачем они тужатся в фотографии?"

Это очень сложный вопрос. А вот представь - десять человек и каждому из них нравятся свои фотографии и не нравятся все остальные. Сколько среди этих десяти гениев и сколько рукожопов?



По первому посылу: всё субъективно и люди мы все разные. Твою позицию я понимаю. Но и позицию Роберта - тоже. Вернее признаю право каждого на позицию....:) И своё понимание. И свой стиль.
По второму посылу. Гениев - ни одного. Ибо я так понял - они все живы и никого время не проверило. "Рукожопов" = девять. И то - мало. Скорее = десять. Т.к. всерьёз считаю, что если бы из десяти снимающих было девять к одному - был бы праздник на земле. Но - "рукожопы" - это все мы на определённых этапах! Только кто-то тужится, работая над собой, акто-то занимает воинствующую позицию и становится гошиком....Ну ты давно его знаешь, сильно он прогрессирует? 




Mefodi


2 июня 2021 в 07:06


Михаил Демьянов писал:

По первому посылу: всё субъективно и люди мы все разные. Твою позицию я понимаю. Но и позицию Роберта - тоже. Вернее признаю право каждого на позицию....:) И своё понимание. И свой стиль.
По второму посылу. Гениев - ни одного. Ибо я так понял - они все живы и никого время не проверило. "Рукожопов" = девять. И то - мало. Скорее = десять. Т.к. всерьёз считаю, что если бы из десяти снимающих было девять к одному - был бы праздник на земле. Но - "рукожопы" - это все мы на определённых этапах! Только кто-то тужится, работая над собой, акто-то занимает воинствующую позицию и становится гошиком....Ну ты давно его знаешь, сильно он прогрессирует? 



Понятно, что 10 гениальных из 10 - это хорошо. Я не об этом. Каковы критерии разделения на гениев и рукожопов? Кто разделяет? И главное - как соотносить свои творения с работами других. Понятно, что своё (в норме) себе всегда нравится - ведь оно соответствует своим личным критериям, но вопрос - насколько эта оценка пододвинута к чему-то, напоминающему объективность. "Тужиться" - тоже вопрос тех-же критериев, ведь тужиться можно над разными вещами.




Михаил Демьянов


2 июня 2021 в 10:10


Mefodi писал:

Понятно, что 10 гениальных из 10 - это хорошо. Я не об этом. Каковы критерии разделения на гениев и рукожопов? Кто разделяет? И главное - как соотносить свои творения с работами других. Понятно, что своё (в норме) себе всегда нравится - ведь оно соответствует своим личным критериям, но вопрос - насколько эта оценка пододвинута к чему-то, напоминающему объективность. "Тужиться" - тоже вопрос тех-же критериев, ведь тужиться можно над разными вещами.


Своё - нравится это тревожно.......это говорит о пленении пороками....Должно не нравиться. Творец не должен быть удовлетворён сделанным (в теории). Должен быть постоянный творческий голод и стремление к новому, боолее совершенному. Иначе - застой, снобизм и гибель. Лишнее самобичевание и ложная скромность - тоже того.....не нужны, но трезвость в оценках своего, выношенного.....как-то нужна. " Я знаю только то, что ничего не знаю". А вот тебе и формула гениальности.....:)




Михаил Демьянов


2 июня 2021 в 10:22

Пи. Си. Соответственно - исходя - разделять-то надо - самому......в понимании обоснованности надежд на подтверждение амбиций. А более точно - только время.




Михаил Демьянов


2 июня 2021 в 10:30

Пи. пи си. Но это - по "гамбургскому счёту".....Тут надо отметить, что термин "рукожоп" сильно расплывчат и включает в себя разные градации и уровни....И обязательно надо понимать относительность бытия.... А то....:) Страшно подумать....:) Мне как-то несколько "коллег" говорили - понимаешь, своими экивоками "ты отталкиваешь народ от себя"....(вообще - бред...:), "так можно остаться одному" и пр....глупость. Дорогие мои, я себя, так-то, тоже к рукожопам отношу смело и весело, чего обижаться-то....:) Работать! А там как ляжет. Самовыражаться! И - это же счастье, когда находится человек рядом, интересно движущийся....:)




Инна (Brisa)


2 июня 2021 в 11:07

По поводу того,как лучше определить кем и чем человек является.

Оба Михаила.Я вас разочарую,наверное.
Не по фото и не по тому,что он говорит.Исключительно только по его поступкам...

Новая темаСписок форумов ›› Теория и практика фотографии ›› О фото в Ч/Б


 назад 1  · 2 ·  3  4  5 далее 

 
стиль сайта
статистика, реклама
партнёры
экспорт, помощь сайту
лёгкая версия 
мобильная версия 
Пользовательское соглашение
F.A.Q (вопросы)
включите JavaScript