|
|
 |
Если Вы снимаете хорошей зеркалкой, Вам редко приходится прибегать к описываемым приемам.
Однако если Вы имеете дело с "мыльницей" или сканированным материалом, возможно, кое-что из описываемого Вам пригодится.
Какие задачи здесь возникают? Выравнивание градаций с целью выявления деталей в светах и тенях и усиление контраста в отдельных градационных зонах.
С любезного разрешения автора, известного мне под ником andreanto я избрал объектом редактирования исходный вариант снимка, сделанного им не в самых выигрышных условиях освещения и имеющий размеры 2592х1944 пикселей.
Вот этот снимок. Естественно в статье я буду использовать уменьшенные копии изображений, но Вы можете повторить за мной мои действия, скачав стартовый материал по ссылке, которую я приведу позже.
Что я хочу получить. Надвратная часть здания в правой части кадра облицована изразцами, структуру которых хотелось бы максимально выявить, на сколько это возможно. Для этого мне придется значительно ... |
| просмотров: 3039; комментариев: 19 |
Традиция и попадающиеся статьи утверждают, что хорошие результаты при уменьшении растровых изображений, каковыми являются наши цифровые фотографии, можно получить только при многошаговым с малым коэффициентом уменьшения на каждом шаге процессе. Я и сам так считал, хотя долгое время достаточно успешно пользовался уменьшением за один шаг.
Основное внимание разработчиков алгоритмов и программ ресайза уделяется необходимому профессионалам процессу увеличения изображения, используемому при подготовке к печати очень больших материалов главным образом рекламного характера. Таких алгоритмов и программ разработано много и число их постоянно увеличивается.
Тест 11 методов интерполяции для ресайза можно посмотреть по ссылке: http://www.americaswonderlands.com/digital_photo_interpolation.htm
Алгоритмы большинства из этих программ, по-видимому, нигде не публикуются разработчиками и являются их коммерческой тайной.
Некоторые из них, по-видимому, содержат внутри себя "вшитый" ... |
| просмотров: 8560; комментариев: 4 |
Для этой статьи я выбрал снимок, который, видимо, никогда бы не увидел света, не познакомься я с книгой Дэна Маргулиса «Photoshop LAB Color загадка каньона и другие приключения в самом мощном цветовом пространстве».
История появления снимка такова. Моя камера позволяла получить либо JPG высокого качества, либо TIF + сжатый JPG. Последним вариантом я и предпочитал пользоваться. Желая расширить свои возможности, я приобрел карточку SD емкостью 2Gb и вставил ее в аппарат. Камера приняла карточку, корректно определила ее емкость и потенциальное количество кадров. С этим я и отправился на предзакатную съемку. Но, сделав несколько кадров, я обнаружил, что аппарат потерял связь с карточкой. Пришлось вернуться в лагерь и заменить карточку на 1Gb-ную. Повторить съемку не удалось – солнце ушло за лес. Размеры бедствия удалось оценить только дома на компьютере. Все файлы TIF были безнадежно испорчены и остались только сжатые JPG.
Итак, я имел исходник весьма низкого качества, который ... |
| просмотров: 6824; комментариев: 13 |
Мне часто приходится отвечать в «личку» на одни и те же вопросы, связанные с техникой подготовки публикации. По этой причине я решил изложить свои соображения для общего пользования. Это всего лишь мое мнение и мои методы, сложившиеся к данному моменту. Вы вольны двигаться своим путем. Наверняка кто-то умеет это делать лучше меня, но я не видел его изложения технологии и не могу привести ссылку на нее.
Для меня работа со снимком делится на два этапа.
Первый этап – подготовка снимка к печати. Здесь решаются все вопросы, определяющие, как будет выглядеть снимок: цветовая палитра, тональность, мягкость или жесткость, применяемые эффекты и прочее, и прочее, и прочее. Диапазон технических средств и приемов здесь огромен и этим вопросам посвящено множество книг и статей. Но когда этот вопрос решен, и снимок можно отпечатать и повесить на стену или поместить в альбом, наступает время второго этапа – подготовки снимка к публикации на сайте.
На этом этапе решается небольшой ... |
| просмотров: 3484; комментариев: 27 |
|