|
|
В этой статье мы посмотрим с Вами как сделать снимок падающего в воду объекта.
Если Вы хотите снять подобный сюжет дома или не в студии, то Вам потребуется следующий набор объектов:
аквариум, с чистыми и прозрачными стенками, квадратной формы, размером минимум 40х30х20 (ШхВхГ) фон, который не боится воды и закреплен на жесткой опоре фрукты, отобранные лично Вами, имеющие идеальную форму и фактуру для выбранной идеи съемки или набор любых других объектов вспышка, приспособление по дистанционному управлению вспышкой (синхронизатор, провод) насадка на вспышку, смягчающая свет прожектор для освещения фона или еще одна вспышка тряпки, не оставляющие ворсинок для протирки аквариума и средство для чистки стекол
Если Вы собираетесь снимать подобный сюжет в студии или имеете студийное оборудование, то Вам понадобится:
аквариум, с чистыми и прозрачными стенками, квадратной формы, размером минимум 40х30х20 (ШхВхГ) ... |
просмотров: 2951; комментариев: 9 |
"Низкий ключ" (буквальный перевод с английского термина "Low key") - одна из популярных техник съемки, и применяется она в первую очередь для решения творческих задач.
Снимки в этой тональности можно назвать «Черное на черном», что более полно отражает суть этого вида съемки, где большую часть изображения составляют темные, иногда совсем черные элементы, но большинство деталей хорошо различимы, а светлые участки всегда яркие, иногда засвеченные и занимают очень мало места в кадре.
Все тональные переходы в «низком ключе» находятся в темных участках тональной шкалы и не должны сильно отличаться друг от друга по яркости. Ярче может быть только смысловой или тональный акцент. В любой грамотной фотографии, выполненной в «низком ключе», всегда есть точка белого «бесфактурного» тона, относящегося к 9 тону по зонной теории Адамса. Что это за точка? Это, как правило, блик. Блик – это всегда самая светлая точка в любом предмете. Без нее фотография будет тусклой и не ... |
просмотров: 3258; комментариев: 20 |
Распечатанный снимок или просмотр его на экране компьютера - это плоская, одномерная картинка, а мир трехмерен и проблема передачи объема трехмерного мира на одномерной плоскости волнует фотографов вот уже более 100 лет, а художники решают эту проблему уже сотни лет. Но художники могут дорисовать все что угодно на свои творения, мы же, фотографы, пользуемся только тем, что можем увидеть. Однако и у нас и у художников одинаковый набор «инструментов»: линейная перспектива, тональная и масштабная перспектива, а так же наличие размытия в изображении, то есть ГРИП. В переводе с английского языка фотографировать выглядит как «to take a picture», что в дословном переводе означает «брать картинку», не делать, а именно брать! Это очень тонко. Потому что мы, фотографы, именно берем увиденное и оставляем его отпечаток у себя на пленке или матрице. И как мы это сделаем, как построим кадр, где сделаем зону размытия, именно от этих решений зависит какой результат мы в итоге получим. ... |
просмотров: 2445; комментариев: 51 |
|