|
Приветствуем вас на портале художественной фотографии Фото Жизнь.
Если вы хотите присоединиться к нашему дружному фотосообществу, рекомендуем вам зарегистрироваться и ознакомиться с правилами сайта.
Пожалуйста, присылайте ваши вопросы и предложения на включите JavaScript.

Присоединяйтесь к нашим сообществам в сетях вконтакте и facebook, чтобы следить за лентой лучших фото и быть в курсе новых конкурсов!
|
|
 |
автор | сообщение |

Дмитрий Киселев
|
4 февраля 2011 в 11:54
| | stasi36 писала:
Я даже представляю,что ответят нам наши оппоненты..
| |
Это предсказуемо. Только аргументация опять будет самооправдательная, и опять со стороны.
| |
|

stasi36
|
4 февраля 2011 в 12:00
| | Дмитрий Киселев писал:
Это предсказуемо. Только аргументация опять будет самооправдательная, и опять со стороны.
| |
Ну,я думаю ещё и на орехи достанется.. | |
|

Дмитрий Киселев
|
4 февраля 2011 в 12:00
| | Александр Гришаев писал:
я это все не читал ...
но еще вчера хотел вам сказать ...
что вы тут делаете ... на форуме!?
Вам тут совершенно не место ... поймите меня правильно и бегите Вы от этого болота ... , ну право засосет и не заметите ... рано вам тут еще околачиваться!
ну ладно я ... мне может быть хоть и вредно, но ... даже и выгодно, тут быть ... а вам!?
| |
Александр, Ваш совет формально несостоятелен и выглядит как нравоучение. Вот сказали "болото" и успокоились. А где аргументация?) А может, человек не понимает, почему болото.
| |
|

Андрей Киселёв
|
4 февраля 2011 в 12:01
Какое интересное кино и обмен мнениями получилось...... Разве дулэь не стоит того чтобы мы могли в себе разобраться в той или иной грани) | |
|

Дмитрий Киселев
|
4 февраля 2011 в 12:33
| | Андрей Киселёв писал:
Какое интересное кино и обмен мнениями получилось...... Разве дулэь не стоит того чтобы мы могли в себе разобраться в той или иной грани)
| |
Для меня эта ветка оказалась наиболее познавательной в психологическом плане...пожалуй, за последние два года)
| |
|

Jash
|
4 февраля 2011 в 12:51
| | Дмитрий Киселев писал:
Для меня эта ветка оказалась наиболее познавательной в психологическом плане...пожалуй, за последние два года)
| |
Мне тоже понравилась дискуссия.
Всетаки надо отдать должное Андрею/Jumbo, который выполнил обещание не стрелять из тяжелой альтирелии по воробьям:))
Получилось интересно...:)
| |
|

Jumbo
|
4 февраля 2011 в 14:54
| | Дмитрий Киселев писал:
Андрей - Вы мастер сравнивать разнокачественные вещи и называть их однокачественными. И на этом строить спекулятивную аргументацию. Ну, почему Вы художественное мастерство (там где нужно знать и уметь, иначе не получится) столь тяжеловесно равняете с верой в Б.? Лучше бы сравнили его с чем-то более близкородственным, например, с разработкой дизайна автомобиля (где тоже ничего не получится, если не знать, скажем, эргономику).
Делаю Вывод (еще раз), что Вы не разбираетесь в предмете. Просто философией здесь не обойтись. Здесь нужно просто ЗНАТЬ
А за ромашку - спасибо)
| |
Дмитрий, это Ваше право - приравнять искусство к ремеслу, к профессии, к тому, чему любого научат и диплом дадут. Значит искусство для Вас таковым и является. Впрочем, Вы этого и не отрицаете. Я между прочим с Вами согласен, что частичка от "ремесла" в искусстве есть. Но этот "профессионализм" - лишь малая грань на кристалле искусства. Искусство шире! Оно сияет тысячами граней. И я смотрю на него шире, чем Вы. Оттого-то Вам и кажется, что я "недостаточно глубок" в этом вопросе. Разумеется Вы гораздо глубже, так как смотрите узко. Для меня искусство (творчество) - это (помимо умения ремесленика) такое же личное и спонтанное свойство как способность любить, например. Неужели кто-то кого-то может этому научить? Этому можно научиться самостоятельно в течение жизни, своим опытом, но учить, оценивать, сравнивать эти способности, быть экспертом, "любвеведом", дипломированным специалистом - это нонсенс по-моему. Хотя есть и в этих вопросах специалисты подобные Вам :-)))) Ещё раз повторюсь - я своё мнение не навязываю, я его лишь высказываю. И осознаю, что помимо моего и Вашего мнений есть ещё десятки других - столь же достойных, дополняющих наши мнения, описывающих невидимые нам грани искусства. Я знаю, что многого не знаю, а Вы твердите о своей высочайшей квалификации. Именно поэтому я и стал "Вашей личной оппозицией", так как Вы на сайте наиболее яркий представитель нетерпимости к иным мнениям. Вот наше фундаментальное отличие, вот почему Вы удивлены "а этот Jumbo, кажется, и правда так думает", вот почему я стал Вашей личной оппозицией. Согласен, что общение в этой ветке получилось и наглядным, и полезным. Надеюсь для всех ))) | |
|

Дмитрий Киселев
|
4 февраля 2011 в 15:23
| | Jumbo писал:
Дмитрий, это Ваше право - приравнять искусство к ремеслу, к профессии, к тому, чему любого научат и диплом дадут. Значит искусство для Вас таковым и является. Впрочем, Вы этого и не отрицаете. Я между прочим с Вами согласен, что частичка от "ремесла" в искусстве есть. Но этот "профессионализм" - лишь малая грань на кристалле искусства. Искусство шире! Оно сияет тысячами граней. И я смотрю на него шире, чем Вы. Оттого-то Вам и кажется, что я "недостаточно глубок" в этом вопросе. Разумеется Вы гораздо глубже, так как смотрите узко. Для меня искусство (творчество) - это (помимо умения ремесленика) такое же личное и спонтанное свойство как способность любить, например. Неужели кто-то кого-то может этому научить? Этому можно научиться самостоятельно в течение жизни, своим опытом, но учить, оценивать, сравнивать эти способности, быть экспертом, "любвеведом", дипломированным специалистом - это нонсенс по-моему. Хотя есть и в этих вопросах специалисты подобные Вам :-)))) Ещё раз повторюсь - я своё мнение не навязываю, я его лишь высказываю. И осознаю, что помимо моего и Вашего мнений есть ещё десятки других - столь же достойных, дополняющих наши мнения, описывающих невидимые нам грани искусства. Я знаю, что многого не знаю, а Вы твердите о своей высочайшей квалификации. Именно поэтому я и стал "Вашей личной оппозицией", так как Вы на сайте наиболее яркий представитель нетерпимости к иным мнениям. Вот наше фундаментальное отличие, вот почему Вы удивлены "а этот Jumbo, кажется, и правда так думает", вот почему я стал Вашей личной оппозицией. Согласен, что общение в этой ветке получилось и наглядным, и полезным. Надеюсь для всех )))
| |
Все правильно: разные мнения одинаково равноправны, но лишь в отношении СВОБОДЫ. Они неравноправны в отношении ЗНАНИЯ. Вы путаете свободу и знание. Свободу мнений я не зажимаю, я критикую необоснованное и неквалифицированное мнение. И я, кажется, понял, что Вы действительно искренни в своем мнении. Вы даже не можете понять, о чем я говорю (на уровне понятийной базы), и Ваше "плакаль" - это искреннее осуждение преподавателя живописи, который охарактеризовал глуповатую студентку, как дуру. Вы искренне убеждены , что он губит молодой талант. Это типично обывательская позиция постороннего к искусству человека, который не понимает основ и задач художественной дидактики. Беда в том, что в Вашем случае обывательская позиция усугубилась высшим образованием. Теперь она выглядит как парадигма философствующего дилетанта.
Вы (люди со стороны) думаете, что школы искусств должны производить Врубелей и Ван-Гогов. Какая чудовищная ошибка! Только поэтому Вы мне смеете говорить про "приравнять искусство к ремеслу, к профессии, к тому, чему любого научат и диплом дадут.
Значит искусство для Вас таковым и является". Ну что за примитив? А потом излагаете прописные истины про "способность любить, например".
Дорогой Андрей, в школах искусств учат языку красивого выражения мыслей на доступном материальном носителе. Школа - это штудия, и это то место, где учат мыслить. Творить и мыслить человек начинает по настоящему после школы - об этом вся история мирового искусства говорит. И я удивляюсь, что мне приходится Вам про это писать (Вы не производите впечатление совсем уж невежественного человека). Нет, Вы точно не издеваетесь надо мной? А профессиональный пианист из консерватории - это то же самое, что ребенок, которому подарили пианино? Неужели это ваше хваленое умение "любить" имеет художественную ценность, если оно не может быть качественно выражено?
| |
|

Sergey Tarba
|
5 февраля 2011 в 18:20
| | Дмитрий Киселев писал:
Да, Сергей, Вас не пригласили...почему-то) Но завидовать все равно не стоит.
| |
Ой я так "сильно" "завидую" и "страдаю", что не читаю ваш бесполезный флуд. ХИ,ХИ.
| |
|

Sergey Tarba
|
5 февраля 2011 в 18:23
Альтернатива есть всегда её просто надо найти и увидеть. Фотограф не то кто флудит без умолку на сайте, а тот кто делает интересные снимки молча. ;-)
| |
|

Дмитрий Киселев
|
5 февраля 2011 в 18:52
| | Sergey Tarba писал:
Ой я так "сильно" "завидую" и "страдаю", что не читаю ваш бесполезный флуд. ХИ,ХИ.
| |
Нет-нет, Вы завидуете моему таланту, моему уму и моей популярности. Причем, с приложением сердца. Ну, примерно, как нищий завидует богатому. Несмотря на Ваш богатый словарный запас из двух слов (флуд и пиар))
| |
|

Sergey Tarba
|
5 февраля 2011 в 19:09
| | Дмитрий Киселев писал:
Нет-нет, Вы завидуете моему таланту, моему уму и моей популярности. Причем, с приложением сердца. Ну, примерно, как нищий завидует богатому. Несмотря на Ваш богатый словарный запас из двух слов (флуд и пиар))
| |
Для тех кот не знал да ещё и забыл. Краткость сестра таланта.(народная мудрость)
| |
|

Дмитрий Киселев
|
5 февраля 2011 в 19:18
| | Sergey Tarba писал:
Для тех кот не знал да ещё и забыл. Краткость сестра таланта.(народная мудрость)
| |
Вы имели в виду Толстого или Достоевского?)
| |
|

LLB
|
5 февраля 2011 в 23:51
Занятно. | |
|

Jumbo
|
6 февраля 2011 в 16:51
| | Дмитрий Киселев писал:
Все правильно: разные мнения одинаково равноправны, но лишь в отношении СВОБОДЫ. Они неравноправны в отношении ЗНАНИЯ. Вы путаете свободу и знание. Свободу мнений я не зажимаю, я критикую необоснованное и неквалифицированное мнение. И я, кажется, понял, что Вы действительно искренни в своем мнении. Вы даже не можете понять, о чем я говорю (на уровне понятийной базы), и Ваше "плакаль" - это искреннее осуждение преподавателя живописи, который охарактеризовал глуповатую студентку, как дуру. Вы искренне убеждены , что он губит молодой талант. Это типично обывательская позиция постороннего к искусству человека, который не понимает основ и задач художественной дидактики. Беда в том, что в Вашем случае обывательская позиция усугубилась высшим образованием. Теперь она выглядит как парадигма философствующего дилетанта.
Вы (люди со стороны) думаете, что школы искусств должны производить Врубелей и Ван-Гогов. Какая чудовищная ошибка! Только поэтому Вы мне смеете говорить про "приравнять искусство к ремеслу, к профессии, к тому, чему любого научат и диплом дадут.
Значит искусство для Вас таковым и является". Ну что за примитив? А потом излагаете прописные истины про "способность любить, например".
Дорогой Андрей, в школах искусств учат языку красивого выражения мыслей на доступном материальном носителе. Школа - это штудия, и это то место, где учат мыслить. Творить и мыслить человек начинает по настоящему после школы - об этом вся история мирового искусства говорит. И я удивляюсь, что мне приходится Вам про это писать (Вы не производите впечатление совсем уж невежественного человека). Нет, Вы точно не издеваетесь надо мной? А профессиональный пианист из консерватории - это то же самое, что ребенок, которому подарили пианино? Неужели это ваше хваленое умение "любить" имеет художественную ценность, если оно не может быть качественно выражено?
| |
Похоже, Дмитрий, что у Вас есть некоторая "аллергия" на всех, кто "смеет Вам что-либо говорить супротив" :-))) А аллергия бывает от передозировки. В Вашем случае, возможно, от избытка образованности. Вам бы расслабиться... эх... утопия :-)))) "Знания" - это ничтожность по сравнению со свободой. Я их не путаю. Просто я с Вами о ВЕЛИКОМ, о СУТИ, а Вы снова про рецепт борща... Мда... "профессор кислых щей" - известное Вам определение? Не пытайтесь им стать... | |
|

Jumbo
|
6 февраля 2011 в 17:37
| | Дмитрий Киселев писал:
Все правильно: разные мнения одинаково равноправны, но лишь в отношении СВОБОДЫ. Они неравноправны в отношении ЗНАНИЯ. Вы путаете свободу и знание. Свободу мнений я не зажимаю, я критикую необоснованное и неквалифицированное мнение. И я, кажется, понял, что Вы действительно искренни в своем мнении. Вы даже не можете понять, о чем я говорю (на уровне понятийной базы), и Ваше "плакаль" - это искреннее осуждение преподавателя живописи, который охарактеризовал глуповатую студентку, как дуру. Вы искренне убеждены , что он губит молодой талант. Это типично обывательская позиция постороннего к искусству человека, который не понимает основ и задач художественной дидактики. Беда в том, что в Вашем случае обывательская позиция усугубилась высшим образованием. Теперь она выглядит как парадигма философствующего дилетанта.
Вы (люди со стороны) думаете, что школы искусств должны производить Врубелей и Ван-Гогов. Какая чудовищная ошибка! Только поэтому Вы мне смеете говорить про "приравнять искусство к ремеслу, к профессии, к тому, чему любого научат и диплом дадут.
Значит искусство для Вас таковым и является". Ну что за примитив? А потом излагаете прописные истины про "способность любить, например".
Дорогой Андрей, в школах искусств учат языку красивого выражения мыслей на доступном материальном носителе. Школа - это штудия, и это то место, где учат мыслить. Творить и мыслить человек начинает по настоящему после школы - об этом вся история мирового искусства говорит. И я удивляюсь, что мне приходится Вам про это писать (Вы не производите впечатление совсем уж невежественного человека). Нет, Вы точно не издеваетесь надо мной? А профессиональный пианист из консерватории - это то же самое, что ребенок, которому подарили пианино? Неужели это ваше хваленое умение "любить" имеет художественную ценность, если оно не может быть качественно выражено?
| |
Про "профессионального пианиста из консерватории и ребёнка, которому подарили пианино" отвечу Вам отдельно. Но предполагаю, что как "искусствовед" Вы вновь ничего из моих слов не поймёте. Если сможете выйти за рамки, вылезти из футляра "искусствовед с образованием и опытом", то есть шанс. По Вашей же методике "сравнения" получается, что "профессиональный пианист из консерватории" по сравнению с Рахманиновым или Рихтером - это почти что ребёнок, которому пианино ещё и не подарили. А ребёнок с пианино, который выучил первую мелодию на отлично - это гораздо круче, чем ребёнок с барабаном... Но СУТЬ в том, что для каждого из этих людей его сегодняшнее состояние единственно важное и ценное. И если он гордится тем, что имеет, радуется этому, то у него есть и "сегодня" и, возможно, замечательное "завтра". Счастье - это привычка. Так же как и недовольство собой. Если профессионала регулярно гнобить тем, что ему далеко до Рихтера, а ребёнка тем, что он стучит по клавишам как обезьяна в сравнении с профи из консерватории, то... то получим ещё парочку закомплексованных личностей... Я не против того, чтобы из детей вырастали профи. Но, во-первых, никуда не деться от этапа, когда они - дети стучат по клавишам свои первые аккорды. Даже Рахманинов стучал. И кто-то их поддерживает и учит, а кто-то шипит свысока своего образования об их дилетанском уровне. Почитайте свои сообщения на форуме, проанализируйте себя как Сергея Тарба, заметьте в себе этого вечно шипящего типчика. Или слабо? Розовые очки нра? И, во-вторых, не все станут Рахманиновыми. Где тот уровень, ниже которого плохо, а чуть выше - уже хорошо? Как интеллектуал Вы должны понимать, что при определённой высоте планки и Ваши фотоработы - это 100% удаление на ЛС, а при другой высоте планки они весьма хороши. Вы нулевой уровень ФЖ по себе отмеряете? Вы эталон? А если решат "по Рахманинову равняться" - Вы торжественно самоудалитесь? | |
|

Дмитрий Киселев
|
6 февраля 2011 в 17:37
| | Jumbo писал:
Похоже, Дмитрий, что у Вас есть некоторая "аллергия" на всех, кто "смеет Вам что-либо говорить супротив" :-))) А аллергия бывает от передозировки. В Вашем случае, возможно, от избытка образованности. Вам бы расслабиться... эх... утопия :-)))) "Знания" - это ничтожность по сравнению со свободой. Я их не путаю. Просто я с Вами о ВЕЛИКОМ, о СУТИ, а Вы снова про рецепт борща... Мда... "профессор кислых щей" - известное Вам определение? Не пытайтесь им стать...
| |
Это Вы-то о ВЕЛИКОМ?) Вы типичный космический прелестник и "бог любви" в одном лице. Не знаю, от избытка ли это постороннего образования или от недостатка специальных знаний. Скорее всего от того и другого. Но подозреваю, что Вы просто издеваетесь надо мной, думая совсем о другом. Уж очень примитивно выглядит то что Вы говорите, особенно в сочетании с высокопарным стилем изложения. Ну, признайтесь, Вы просто хотите меня позлить или действительно искренни?
| |
|

Jumbo
|
6 февраля 2011 в 17:59
| | Дмитрий Киселев писал:
Это Вы-то о ВЕЛИКОМ?) Вы типичный космический прелестник и "бог любви" в одном лице. Не знаю, от избытка ли это постороннего образования или от недостатка специальных знаний. Скорее всего от того и другого. Но подозреваю, что Вы просто издеваетесь надо мной, думая совсем о другом. Уж очень примитивно выглядит то что Вы говорите, особенно в сочетании с высокопарным стилем изложения. Ну, признайтесь, Вы просто хотите меня позлить или действительно искренни?
| |
Ваши слова - это дословная цитата из монолога царя Раджнипура в адрес Гаутамы Будды. Царь был весьма учён и даже гениален. Я тоже отвечу цитатой: "Ни один человек не в состоянии видеть, насколько другой подвинулся на своем пути; в разбойнике и игроке ждет Будда, в брахмане ждет разбойник." И от себя: Дмитрий, жизнь это игра со смертью, игра без правил, набивание шишек, жизнь это риск, и чем больше, тем интереснее. Полная и насыщенная жизнь - это каждый день умирать для всех полученных ранее знаний и опыта и начинать новый день с нуля. А накопление знаний, их систематизация, и возведение знаний на престол своей души - это путь называемый "галопом к смерти". Вы сами где-то писали, что стареть и мудреть - не всегда идущие рука-об-руку процессы... Ах да - про старушку... хехе... знания как раз и несут лишь старость... бабулька умершая с высшим образованием не много выиграла, если что... вот если бы она помалевала дилетантски на холсте, поснимала говноцифрофотки на мыльницу, поиграла с правнуками в шашки, цветник у подьёзда разбила... то быть может... мудрость значительно пополнилась бы... :-)))))))) Мудрость - это проживание своей жизни. Образование - изучение чужих выводов об их жизнях. * Всё искренне. Но Вас это обязательно позлит :-)))) | |
|

Дмитрий Киселев
|
6 февраля 2011 в 18:04
| | Jumbo писал:
Про "профессионального пианиста из консерватории и ребёнка, которому подарили пианино" отвечу Вам отдельно. Но предполагаю, что как "искусствовед" Вы вновь ничего из моих слов не поймёте. Если сможете выйти за рамки, вылезти из футляра "искусствовед с образованием и опытом", то есть шанс. По Вашей же методике "сравнения" получается, что "профессиональный пианист из консерватории" по сравнению с Рахманиновым или Рихтером - это почти что ребёнок, которому пианино ещё и не подарили. А ребёнок с пианино, который выучил первую мелодию на отлично - это гораздо круче, чем ребёнок с барабаном... Но СУТЬ в том, что для каждого из этих людей его сегодняшнее состояние единственно важное и ценное. И если он гордится тем, что имеет, радуется этому, то у него есть и "сегодня" и, возможно, замечательное "завтра". Счастье - это привычка. Так же как и недовольство собой. Если профессионала регулярно гнобить тем, что ему далеко до Рихтера, а ребёнка тем, что он стучит по клавишам как обезьяна в сравнении с профи из консерватории, то... то получим ещё парочку закомплексованных личностей... Я не против того, чтобы из детей вырастали профи. Но, во-первых, никуда не деться от этапа, когда они - дети стучат по клавишам свои первые аккорды. Даже Рахманинов стучал. И кто-то их поддерживает и учит, а кто-то шипит свысока своего образования об их дилетанском уровне. Почитайте свои сообщения на форуме, проанализируйте себя как Сергея Тарба, заметьте в себе этого вечно шипящего типчика. Или слабо? Розовые очки нра? И, во-вторых, не все станут Рахманиновыми. Где тот уровень, ниже которого плохо, а чуть выше - уже хорошо? Как интеллектуал Вы должны понимать, что при определённой высоте планки и Ваши фотоработы - это 100% удаление на ЛС, а при другой высоте планки они весьма хороши. Вы нулевой уровень ФЖ по себе отмеряете? Вы эталон? А если решат "по Рахманинову равняться" - Вы торжественно самоудалитесь?
| |
И это Вы-то даете мне шанс??? Я поражаюсь... Пишу это не из-за уязвленной гордости, а от удивления. Поразительно, 99% всех значимых достижений в искусстве сделано на основе передачи реальных знаний и умений в школах. Все "гении" проходили школы и все на этом построено. И тут приходит Андрей, весь в белом, который не учился, ничего не сделал...вообще ничего. Цитирует Лао Цзы да Кастанеду. У меня аллергия (как Вы изволили выразиться) на эту ИСКРЕННЮЮ уверенность Вашу, на это "право имею". Но на Вашей стороне, кроме слов ничего нет. Есть только желание доказать что свои фото ничуть не хуже, чем у "некоторых".
Это просто словесный блуд.
И речь моя не про "регулярно гнобить", а про конкретную суть конкретных работ. Я, все-таки, повторюсь в вопросе: музыка в исполнении ребенка, которому только что подарили пианино, столь же качественна, как и музыка в исполнении консерваторского пианиста?
Прошу ответить только "да" или "нет" (если захотите, конечно)
| |
|

Дмитрий Киселев
|
6 февраля 2011 в 18:16
| | Jumbo писал:
Ваши слова - это дословная цитата из монолога царя Раджнипура в адрес Гаутамы Будды. Царь был весьма учён и даже гениален. Я тоже отвечу цитатой: "Ни один человек не в состоянии видеть, насколько другой подвинулся на своем пути; в разбойнике и игроке ждет Будда, в брахмане ждет разбойник." И от себя: Дмитрий, жизнь это игра со смертью, игра без правил, набивание шишек, жизнь это риск, и чем больше, тем интереснее. Полная и насыщенная жизнь - это каждый день умирать для всех полученных ранее знаний и опыта и начинать новый день с нуля. А накопление знаний, их систематизация, и возведение знаний на престол своей души - это путь называемый "галопом к смерти". Вы сами где-то писали, что стареть и мудреть - не всегда идущие рука-об-руку процессы... Ах да - про старушку... хехе... знания как раз и несут лишь старость... бабулька умершая с высшим образованием не много выиграла, если что... вот если бы она помалевала дилетантски на холсте, поснимала говноцифрофотки на мыльницу, поиграла с правнуками в шашки, цветник у подьёзда разбила... то быть может... мудрость значительно пополнилась бы... :-)))))))) Мудрость - это проживание своей жизни. Образование - изучение чужих выводов об их жизнях. * Всё искренне. Но Вас это обязательно позлит :-))))
| |
Вы мне напоминаете последователей Брюса Ли, которые взяли на вооружение фразу "не используй никаких способов в качестве способов, никаких границ в качестве границ". Они поняли ее так "чтобы я ни сделал - все хорошо, и все что я делаю - это мой способ". Общая особенность всех прелестников - примитивная трактовка чужих мыслей, но выгодная себе. Ведь Вам лестно думать, что Ваши работы не хуже работ классиков фотографии, верно? Ну, признайтесь...)
| |
|

Jumbo
|
6 февраля 2011 в 18:42
| | Дмитрий Киселев писал:
Вы мне напоминаете последователей Брюса Ли, которые взяли на вооружение фразу "не используй никаких способов в качестве способов, никаких границ в качестве границ". Они поняли ее так "чтобы я ни сделал - все хорошо, и все что я делаю - это мой способ". Общая особенность всех прелестников - примитивная трактовка чужих мыслей, но выгодная себе. Ведь Вам лестно думать, что Ваши работы не хуже работ классиков фотографии, верно? Ну, признайтесь...)
| |
Дмитрий, Ваше стремление к "писькомерянью" неискоренимо! :-)) И к тому же у Вас не очень с памятью... или с пониманием написанного. Я Вам талдычу уже который раз - я не сравниваю. Для меня нет понятия лучше или хуже. Что лучше - лето или зима, цветы или фрукты, дышать или пить, сын или дочь? Это ВАШИ проблемы, это Вы зациклены на классификации. Если Вы были способны понять, что я пишу мои слова искренне, то попробуйте теперь понять и их смысл. Риндзая спросили однажды: «Чтоделать, что бы стать таким как Будда?» «Ничего, – ответил Риндзай. – Ты и так Будда».
Что для Вас слова Риндзая? Банальность? Наивность? Прописная истина? Мудрость? Знание? Что?
| |
|

pasvcan
|
6 февраля 2011 в 19:16
Андрей, ты себе противоречишь -спрашивая получить ответ в сравнении!
Жизнь,познания- проистекает в сравнении!Человек сравнивает и классифицирует это,насколько тот или иной объект процесс лучше(хуже)строит законы,формулировки-затем их использует и все время их унифицирует.
| |
|

Jash
|
6 февраля 2011 в 19:22
| | pasvcan писал:
Андрей, ты себе противоречишь -спрашивая получить ответ в сравнении!
Жизнь,познания- проистекает в сравнении!Человек сравнивает и классифицирует это,насколько тот или иной объект процесс лучше(хуже)строит законы,формулировки-затем их использует и все время их унифицирует.
| |
Не, все отлично! Убедительная просьба не вмешиваться ...
| |
|

Jumbo
|
6 февраля 2011 в 19:50
| | Дмитрий Киселев писал:
И это Вы-то даете мне шанс??? Я поражаюсь... Пишу это не из-за уязвленной гордости, а от удивления. Поразительно, 99% всех значимых достижений в искусстве сделано на основе передачи реальных знаний и умений в школах. Все "гении" проходили школы и все на этом построено. И тут приходит Андрей, весь в белом, который не учился, ничего не сделал...вообще ничего. Цитирует Лао Цзы да Кастанеду. У меня аллергия (как Вы изволили выразиться) на эту ИСКРЕННЮЮ уверенность Вашу, на это "право имею". Но на Вашей стороне, кроме слов ничего нет. Есть только желание доказать что свои фото ничуть не хуже, чем у "некоторых".
Это просто словесный блуд.
И речь моя не про "регулярно гнобить", а про конкретную суть конкретных работ. Я, все-таки, повторюсь в вопросе: музыка в исполнении ребенка, которому только что подарили пианино, столь же качественна, как и музыка в исполнении консерваторского пианиста?
Прошу ответить только "да" или "нет" (если захотите, конечно)
| |
1. "Значимых достижений в искусстве!?! Дмитрий, Вы это об чём? Эти достижения чем измеряются: капитализацией, количеством репродукций, вхождением в учебники? Пока такие как Вы будут мерить в искусстве достижения, искусство где-то в стороне от них будет делаться людьми, получающими от этого радость. Шансов я вам почти не даю, увы... 2. Я не учился и ничего не сделал. Гы-гы... Дмитрий, как Вы ловко меня уели-то... эхххх... каюсь... По Вашей классификации я несомненно ниже, чем Вы, который "Учился всему и всё сделал верно". Тут я сдаюсь сразу. ОК? 3. Ответ "ДА!" Алаверды вопрос для Вас: Ваши фотографии на этом сайте столь же качественны как работы Ансела Адамса, Йозефа Саудека и Энни Лейбовиц? Отвечать не надо. Если ответ "нет", то просто удалите свои работы, чтобы не позорить ФЖ. :-)))))))))) Если работы останутся на месте - ответ "да" будет понятен всем :-))))) | |
|

Jumbo
|
6 февраля 2011 в 20:00
| | pasvcan писал:
Андрей, ты себе противоречишь -спрашивая получить ответ в сравнении!
Жизнь,познания- проистекает в сравнении!Человек сравнивает и классифицирует это,насколько тот или иной объект процесс лучше(хуже)строит законы,формулировки-затем их использует и все время их унифицирует.
| |
Человек - многоуровневое существо. Жизнь - многоуровневый процесс. Есть уровень разума. Тут сравнения и классификация повсюду. Разум всё прошлое классифицирует, приводит человека к недовольству этим прошлым и к стремлению к некоему будущему. Которое, при достижении, также попадёт в копилку анализа, потеряет былую ценность и будет заменено на новую цель. И это бесконечно. Очень хорошо для бизнеса, конкурентной цивилизации, для сопрничества и прочего естественного отбра на пути от обезьяны к человеку. НО. Очень большая часть нашей жизни происходит НЕ методом осмысления. Во-первых, это более низкая по отношению к разуму - эмоциональнаяи биологическая жизнь. Осмысление и классификация не нужны были Вам лично на пути от зародыша к новорождённому, для переваривания Вами пищи, для борьбы с иммунитета с вирусами и т.п. Эмоции также не очень поддаются управлению. Иначе откуда бы взяться всей поэзии о страсти, о ревности, о мести? Во-вторых, это более высокая по отношению к разуму - духовная сфера. И что-то мне подсказывает, что искусство и творчество витают в этой сфере, рядом с любовью, свободой, доверием... Тут нет места анализам и классификациям. Тут есть личное наблюдение, переживание и духовное взросление... тут место мудрости, а не учёности. ИМХО. | |
|
|