Life is photoФото Жизнь
Фотомагазин №1 в России!Убиваем цены на всё!
личный кабинет Новый Пентакс К-3 - самая лучшая камера с кроп-матирцей на рынке?
авторизация:забыли пароль?
логин:
пароль:
регистрация


Приветствуем вас на портале художественной фотографии Фото Жизнь. Если вы хотите присоединиться к нашему дружному фотосообществу, рекомендуем вам зарегистрироваться и ознакомиться с правилами сайта.



Пожалуйста, присылайте ваши вопросы и предложения на включите JavaScript.


Присоединяйтесь к нашим сообществам в сетях вконтакте и facebook, чтобы следить за лентой лучших фото и быть в курсе новых конкурсов!


 назад 1  2  · 3 ·  4 далее 

Новая темаОтветитьСписок форумов ›› Фототехника ›› Новый Пентакс К-3 - самая лучшая камера с кроп-матирцей на рынке?
авторсообщение



Rustam Salechov


15 октября 2013 в 14:57


Sergio Borkoni писал:

2Rustam Salechov да я не об этом. 1)я писал выше, мне в силу специфики зрения нужен быстрый лайввью и откидной дисплей потому что для меня это крайне важно ( ну есть и ряд других параметров), соответственно превосходство этого агрегата по другим параметрам  для меня ровным счетом ничего не значит,( ну почти) и поэтому для меня это далеко не лучшая кропнутая камера. Вот я о чем. и 2) снимать можно и нужно всем невзирая на матрицы и рейтинги, просто снимать ибо даже самая лучшая камера не гарантия что фотограф не будет гнать фотобрак наслаждаясь объемом, ЗП, боке, цветопередачей и проч.вкусностями, которые сами по себе, в отрыве от собственно фото, мало что значат.


Уважаемый Sergio Borkoni ! Когда Вы писали, что «Я вот большей частью снимаю портрет, казалось бы ну сам Бог велел купить ФФ, с другой стороны хочется и макро поснимать и пичуг,», Вы, насколько я понимаю, имели ив виду, что crop-фактор, то есть коэффициент 1.6, позволяет это делать без покупки дополнительного телевика, что неизбежно с матрицей FF? Я правильно Вас понял?





DVK


15 октября 2013 в 15:17


Sergio Borkoni писал:

Ну вы ж понимаете что это субъективно. Любители других брэндов напишут- фирменные олимпусовские цвета, знаменитая минольтовская оптика, профессиональная резкость кэнона, естественная палитра никона , несравненные фиксы  и пластичность пентакса и ведь докажут, ей ей докажут)))) что они правы. Это просто к тому, что очередное доказательство что некое лучшее, всегда лучшее для конкретного индивида. А вывод как бы напрашивается сам- надо просто снимать, всем чем угодно, и втихаря наслаждаться что типа кааак у меня размыт ЗП, какое несравненное боке, хотя само фото как было г, так и осталось. А что ещё остается?


Серджио не зря ведь говорится: Самый лучший фотоаппарат, такой как у меня! Почему? Потому что как у меня!




Rustam Salechov


15 октября 2013 в 15:25


DVK писал:

Серджио не зря ведь говорится: Самый лучший фотоаппарат, такой как у меня! Почему? Потому что как у меня!



Мне интересны сравнительные тактико - технические характеристики. А за нарциссизмом - это к зеркалу. В этом я не собеседник. К фото-зеркалу, я имел в виду.




Sergio Borkoni


15 октября 2013 в 15:31


Rustam Salechov писал:

Уважаемый Sergio Borkoni ! Когда Вы писали, что «Я вот большей частью снимаю портрет, казалось бы ну сам Бог велел купить ФФ, с другой стороны хочется и макро поснимать и пичуг,», Вы, насколько я понимаю, имели ив виду, что crop-фактор, то есть коэффициент 1.6, позволяет это делать без покупки дополнительного телевика, что неизбежно с матрицей FF? Я правильно Вас понял?




Правильно поняли, на кропе 300 мм превращаются в 450 -480 а для фотоохоты это не лишне. К тому же у ФФ только у сони99 ( если я не ошибаюсь) откидной дисплей что для макро тоже очень хочется. 




Rustam Salechov


15 октября 2013 в 15:39


Sergio Borkoni писал:

Правильно поняли, на кропе 300 мм превращаются в 450 -480 а для фотоохоты это не лишне. К тому же у ФФ только у сони99 ( если я не ошибаюсь) откидной дисплей что для макро тоже очень хочется. 


Спасибо, что внятно объяснили мне существо вопроса. С моим кругозором Киева-19 и Москвы-5 это не всегда бывает просто. Счастье - это когда тебя понимают. Не скучайте. Бог даст - пообщаемся по поводу оптики.




Pilgrim


15 октября 2013 в 20:26


Rustam Salechov писал:

"К3 превосходит 6Д практически по всем параметрам, кроме размера матрицы.". Если критерий качества аппаратуры - снимок, как конечный продукт фотографирования, то его качество определяется спецификой объектива и матрицы. Если исходить из принципа "лучше меньше, да лучше", то брать хорошую матрицу - значит большей площади (А FF превосходит crop в два раза). Остальное в "тушке" менее существенно - сойдет начальный уровень 6D. Доукомплектовываем объективом, одним, но хорошим - Canon EF 50mm f/1.2L USM или близким ему. Получаем цену - примерно 100 тыс. Теперь вопросы. «К3 превосходит 6Д практически по всем параметрам, кроме размера матрицы». По каким, влияющим на снимок? Хотелось бы разобраться по существу. И второе. Как соотносится качество стекла Canon серии L и Pentax DA*, то есть со звездочкой?




Извините, но Вы перевираете мои слова. Во-первых ФФ превосходит кроп по размерам матрицы в полтора раза, а на в два как Вы утверждаете. Разница эта достаточно мала и в большинстве случаем в практическом смысле совершенно несущественна. Во-вторых указывая меньший размер матрицы у К3 чем у 6Д, я совершенно не имел ввиду качество изображения. В реальной жизни до ИСО 800 Вы не увидите разницы в качестве изображения у любой относительно современной камеры со сменными объективами, независимо от формата и производителя. Я не знаю пока по-поводу, К3, но у К5 качество изображения не уступит 6Д и любой полноформатной зеркалки кроме пожалуй Canon 1D X и Nikon D4 на любом ИСО. Оптику качественную к кропу сделать горазд легче. В целом оптика Pentax Limited и * ничем не уступает Canon серии L и оптически и по культуре изготовления. Качествтво снимка как конечного продукта в основном определяется навыками фотографа а не спецификой матрицы и объектива как Вы утверждаете. Теперь что лично меня не устраивает в 6Д: низкая минимальная выдержка 1/4000 сек, (светосильной оптикой в яркий день снимать проблематично ввиду возможнонго пересвечивания, а также ограниченя для съемки ХДР), низкая скорострельность (проблематично снимать ХДР без штатива) отсутствие стаба в тушке (к примеру то, что в плохих условиях освещения я сниму на Пентаксе с 50мм 1,4со стабом не снимешь с 6Д  и дорогущим 85мм 1,2) отсутствие лампы для подсветки АФ в темноте. Видоискатель покрывает 97% в отличие от 100% у Пентакс (обидно когда в кадре всякая фигня при просмотре вылезает) относительно слабый брэкэтинг экспозиции (у Пентакса шире в 1,5 раза, очень важно при ХДР при съемке контрастных сцен)




Pilgrim


15 октября 2013 в 20:34


ABM писал:

есть у меня 50/1.4 - после приобретения 85/1.2 я его даже в руки не беру... кстати, есть и две кропнутые камеры - после 6D не могу ими снимать, настолько огромна разница :) так что попробуй - и порше подождет ;)


Пожалуйста сформулируйте эту ОГРОМНУЮ разницу подробнее и покажите на конкретном примере. Вы уже в который раз это утверждаете, я же пользуясь полным форматом и кропом несколько лет в целом особо ее не вижу. Она наверное есть если вглядываться, но насколько она принципиальна? Могу привести примеры ее непринципиальности в практическом плане.




JJ


15 октября 2013 в 22:08


Pilgrim писал:

Пожалуйста сформулируйте эту ОГРОМНУЮ разницу подробнее и покажите на конкретном примере. Вы уже в который раз это утверждаете, я же пользуясь полным форматом и кропом несколько лет в целом особо ее не вижу. Она наверное есть если вглядываться, но насколько она принципиальна? Могу привести примеры ее непринципиальности в практическом плане.


Между 60д и даже первым 5д у кэнон разница в пользу пятерки , а со 2марком еще больше . Детали в тенях у пятаков даже на глаз лучше проработаны , мягче так скажем




Pilgrim


15 октября 2013 в 23:12


JJ писал:

Между 60д и даже первым 5д у кэнон разница в пользу пятерки , а со 2марком еще больше . Детали в тенях у пятаков даже на глаз лучше проработаны , мягче так скажем


Примеры в студию пожалуйста! У меня есть сейчас в пользовании EOS-M, 5Д/50Д были 1Д и 1ДМк2. Даже с учетом самых плохих кроп-матриц в бизнесе сейчас у Кэнон разница в качестве на выходе до ИСО800 в реальной жизни неощутима в сравнении с полным фоматом. Потом я не понял: "детали лучше проработаны" и "мягче" - это вроде бы противоположные понятия.




JJ


16 октября 2013 в 01:01


Pilgrim писал:

Примеры в студию пожалуйста! У меня есть сейчас в пользовании EOS-M, 5Д/50Д были 1Д и 1ДМк2. Даже с учетом самых плохих кроп-матриц в бизнесе сейчас у Кэнон разница в качестве на выходе до ИСО800 в реальной жизни неощутима в сравнении с полным фоматом. Потом я не понял: "детали лучше проработаны" и "мягче" - это вроде бы противоположные понятия.




ну хотя бы так , искать долго , правда стеклышки разные , но оба L
На 60 тени как бы выжжены , даже рав не вытягивает , а вот на пятаке я имел ввиду мягче по контрасту (может дд) , а не по резкости




Pilgrim


16 октября 2013 в 01:54


JJ писал:



ну хотя бы так , искать долго , правда стеклышки разные , но оба L
На 60 тени как бы выжжены , даже рав не вытягивает , а вот на пятаке я имел ввиду мягче по контрасту (может дд) , а не по резкости


Это Ваши снимки? Если нет, я не принимаю их во внимание. Мне нужен ЭКСИВ на каждый из них. Судя по совершенно неразмытому фону, ХА и уровню шума, первый снимок сделан на мыльницу. Здесь пример в моем исполнении уже конечного продукта, отданного клиенту. Первый Кэнон 5Д с зумом 80-200мм 2,8 достаточные условия освещения. Второй Кэнон 20Д с дешевейшим, пластиковым АФ полтиником 50мм 1,8. Третий Пентакс К100Д с древним еще более дешевейшим механическим полтиником за 5 баксов и включенным стабом. Оба примера на кроп с недостаточным освещением. Где разница в техническом плане между форматами?




DVK


16 октября 2013 в 02:26


JJ писал:



ну хотя бы так , искать долго , правда стеклышки разные , но оба L
На 60 тени как бы выжжены , даже рав не вытягивает , а вот на пятаке я имел ввиду мягче по контрасту (может дд) , а не по резкости


Первая фотка cнята на мыльницу с CCD сенсором, вторая фотка на CMOC кропнутый сенсор с китовым стеклом.
Невижу сравнения с FF, к чему тогда эти примеры?




ABM


16 октября 2013 в 09:39


Pilgrim писал:

Пожалуйста сформулируйте эту ОГРОМНУЮ разницу подробнее и покажите на конкретном примере. Вы уже в который раз это утверждаете, я же пользуясь полным форматом и кропом несколько лет в целом особо ее не вижу. Она наверное есть если вглядываться, но насколько она принципиальна? Могу привести примеры ее непринципиальности в практическом плане.



1. в условиях ограниченного помещения, если раньше снимать приходилось до колен, сейчас - в полный рост;
2. съемка в условиях недостаточного освещения - например, вечером или ночью - просто несравнимо;
3. более высокая детализация, больший визуальный объем;
4. значительно меньше уровень шумов...

ладно, надоело - всё сами знаете! Мерседес лучше Лады - всё, точка! опровергайте :) расскажите, что на Ладе можно тоже ездить, что при определенных условиях, если водитель в Мерседесе второй день за рулём, на Ладе легко можно обогнать Мерседес, что при попадании в колею Ладу можно поднять вдесятером и перенести на новое место, тогда как в противоположном случае понадобится четырнадцать человек и тд - это сути не меняет






JJ


16 октября 2013 в 11:30


Pilgrim писал:

Это Ваши снимки? Если нет, я не принимаю их во внимание. Мне нужен ЭКСИВ на каждый из них. Судя по совершенно неразмытому фону, ХА и уровню шума, первый снимок сделан на мыльницу. Здесь пример в моем исполнении уже конечного продукта, отданного клиенту. Первый Кэнон 5Д с зумом 80-200мм 2,8 достаточные условия освещения. Второй Кэнон 20Д с дешевейшим, пластиковым АФ полтиником 50мм 1,8. Третий Пентакс К100Д с древним еще более дешевейшим механическим полтиником за 5 баксов и включенным стабом. Оба примера на кроп с недостаточным освещением. Где разница в техническом плане между форматами?



Я дико извиняюсь , поверьте без exif , съемка велась в загсе - первое фото 60д 24-70ф2,8л (размывать он не может) второе 85ф1,2  марк2 , при том , что там освещение лампами накаливания и далеко не светло . Снимки выложены "что под руку попалось" и были конвертированы из рава с помощью ACDsee без всякой коррекции . Ваши снимки постановочные и тут я согласен , что разницу можно и не увидеть . И поверьте на слово , при плохом освещении разницу между 60д и 5д я увижу с закрытыми глазами. Обратите внимание на волосы , только не в плоскости резкости  , а в плоскости передачи полутонов . Снимки выбраны потому , что сделаны в одном месте в одно время примерно с одной и той же  точки и на одинаковом объекте .
На вашем последнем снимке это видно в волосах справа вверху , но может быть не столь явственно из за синьки. 
зы: когда есть возможность повернуть модель относительно света как тебе нужно ( пусть его и мало) это одно , но в наших загсах о том , чтобы человек выгодно освещался  никто не заботится , а снимать нужно . В этом плане церкви намного выигрывают , особенно православные ( в католических не был ) - там очень правильный свет .




DVK


16 октября 2013 в 12:22


JJ писал:

Я дико извиняюсь , поверьте без exif , съемка велась в загсе - первое фото 60д 24-70ф2,8л (размывать он не может) второе 85ф1,2  марк2 , при том , что там освещение лампами накаливания и далеко не светло . Снимки выложены "что под руку попалось" и были конвертированы из рава с помощью ACDsee без всякой коррекции . Ваши снимки постановочные и тут я согласен , что разницу можно и не увидеть . И поверьте на слово , при плохом освещении разницу между 60д и 5д я увижу с закрытыми глазами. Обратите внимание на волосы , только не в плоскости резкости  , а в плоскости передачи полутонов . Снимки выбраны потому , что сделаны в одном месте в одно время примерно с одной и той же  точки и на одинаковом объекте .
На вашем последнем снимке это видно в волосах справа вверху , но может быть не столь явственно из за синьки. 
зы: когда есть возможность повернуть модель относительно света как тебе нужно ( пусть его и мало) это одно , но в наших загсах о том , чтобы человек выгодно освещался  никто не заботится , а снимать нужно . В этом плане церкви намного выигрывают , особенно православные ( в католических не был ) - там очень правильный свет .



первое фото 60д 24-70ф2,8л
второе 85ф1,2  марк2


Либо Вы врёте, либо неизлечимо криворук! Я на сотовый телефон сниму лучше... кто же таких нанимает... чтобы исопртить свадебный день...
Но, повеселили т.к. 100% вероятность что Вы Троль!




Rustam Salechov


16 октября 2013 в 12:24


Pilgrim писал:

Извините, но Вы перевираете мои слова. Во-первых ФФ превосходит кроп по размерам матрицы в полтора раза, а на в два как Вы утверждаете. Разница эта достаточно мала и в большинстве случаем в практическом смысле совершенно несущественна. Во-вторых указывая меньший размер матрицы у К3 чем у 6Д, я совершенно не имел ввиду качество изображения. В реальной жизни до ИСО 800 Вы не увидите разницы в качестве изображения у любой относительно современной камеры со сменными объективами, независимо от формата и производителя. Я не знаю пока по-поводу, К3, но у К5 качество изображения не уступит 6Д и любой полноформатной зеркалки кроме пожалуй Canon 1D X и Nikon D4 на любом ИСО. Оптику качественную к кропу сделать горазд легче. В целом оптика Pentax Limited и * ничем не уступает Canon серии L и оптически и по культуре изготовления. Качествтво снимка как конечного продукта в основном определяется навыками фотографа а не спецификой матрицы и объектива как Вы утверждаете. Теперь что лично меня не устраивает в 6Д: низкая минимальная выдержка 1/4000 сек, (светосильной оптикой в яркий день снимать проблематично ввиду возможнонго пересвечивания, а также ограниченя для съемки ХДР), низкая скорострельность (проблематично снимать ХДР без штатива) отсутствие стаба в тушке (к примеру то, что в плохих условиях освещения я сниму на Пентаксе с 50мм 1,4со стабом не снимешь с 6Д  и дорогущим 85мм 1,2) отсутствие лампы для подсветки АФ в темноте. Видоискатель покрывает 97% в отличие от 100% у Пентакс (обидно когда в кадре всякая фигня при просмотре вылезает) относительно слабый брэкэтинг экспозиции (у Пентакса шире в 1,5 раза, очень важно при ХДР при съемке контрастных сцен)


"Во-первых ФФ превосходит кроп по размерам матрицы в полтора раза, а на в два как Вы утверждаете.". Насколько я успел понять, полуторная разница между длинами диагоналей crop и FF. Если подсчитать площадь таких поверхностей, что существеннее для собственно матрицы, разница должна получаться ближе к двум, чем к полутора, что в самом деле малосущественно для низких ISO. "Оптику качественную к кропу сделать гораздо легче.". Меньше матрица - меньше физические размеры объектива - ниже цена. Логично, если дело в самом деле в этом. Если искать истину в этом направлении, то на размерах оптики сказывается еще и рабочий отрезок, который в беззеркальных аппаратах меньше, чем в зеркалках. Остальное принимается безоговорочно и с благодарностью.




JJ


16 октября 2013 в 13:40

Дмитрийvk , вы несете полную чушь , поскольку хороша только полная чушь , то я вам прощаю ваши глупые высказывания  . Как вы можете судить о уровне фотографа по фрагментам фотографий ? Тем более , что снимали два разных человека , а я лишь обрабатываю . Если бы я был тролем , то назвал бы вас дурачком , но я этого не сделал и делать не буду . Пока . 




DVK


16 октября 2013 в 15:17


JJ писал:

Дмитрийvk , вы несете полную чушь , поскольку хороша только полная чушь , то я вам прощаю ваши глупые высказывания  . Как вы можете судить о уровне фотографа по фрагментам фотографий ? Тем более , что снимали два разных человека , а я лишь обрабатываю . Если бы я был тролем , то назвал бы вас дурачком , но я этого не сделал и делать не буду . Пока . 


Я конечно имзвиняюсь, но на китовую мыльницу: ССЫЛКА снимаю лучше чем ВЫ на ФФ, даже не я а сама мыльница т.к. в режиме авто.
Это если верить вам и учитывать те два худо кадра выложенные вами выше в пример!





Pilgrim


16 октября 2013 в 18:43


JJ писал:

Я дико извиняюсь , поверьте без exif , съемка велась в загсе - первое фото 60д 24-70ф2,8л (размывать он не может) второе 85ф1,2  марк2 , при том , что там освещение лампами накаливания и далеко не светло . Снимки выложены "что под руку попалось" и были конвертированы из рава с помощью ACDsee без всякой коррекции . Ваши снимки постановочные и тут я согласен , что разницу можно и не увидеть . И поверьте на слово , при плохом освещении разницу между 60д и 5д я увижу с закрытыми глазами. Обратите внимание на волосы , только не в плоскости резкости  , а в плоскости передачи полутонов . Снимки выбраны потому , что сделаны в одном месте в одно время примерно с одной и той же  точки и на одинаковом объекте .
На вашем последнем снимке это видно в волосах справа вверху , но может быть не столь явственно из за синьки. 
зы: когда есть возможность повернуть модель относительно света как тебе нужно ( пусть его и мало) это одно , но в наших загсах о том , чтобы человек выгодно освещался  никто не заботится , а снимать нужно . В этом плане церкви намного выигрывают , особенно православные ( в католических не был ) - там очень правильный свет .



"Извиняюсь" - это значит прощаю самого себя! Все мои представленные фото - непостановочные, снятые на городских фотошоу с кучей людей вокруг, с весьма посредственными условиями освещения по качеству, а снятые на кроп - с недостатком освещения.




JJ


16 октября 2013 в 19:07


Pilgrim писал:

"Извиняюсь" - это значит прощаю самого себя! Все мои представленные фото - непостановочные, снятые на городских фотошоу с кучей людей вокруг, с весьма посредственными условиями освещения по качеству, а снятые на кроп - с недостатком освещения.


верю - чистый репортаж , в динамике и мимолетно  поймал случайный взгляд)))




JJ


16 октября 2013 в 19:11

теперь вижу , да вы мастер Дмитрий VK , в таких ужасных условиях освещения , да еще и мыльницей - да вам с вашими талантами фотошколу срочно нужно открывать и воспитывать себе подобных , хотя таких мало....




Pilgrim


16 октября 2013 в 19:23


ABM писал:


1. в условиях ограниченного помещения, если раньше снимать приходилось до колен, сейчас - в полный рост;
2. съемка в условиях недостаточного освещения - например, вечером или ночью - просто несравнимо;
3. более высокая детализация, больший визуальный объем;
4. значительно меньше уровень шумов...

ладно, надоело - всё сами знаете! Мерседес лучше Лады - всё, точка! опровергайте :) расскажите, что на Ладе можно тоже ездить, что при определенных условиях, если водитель в Мерседесе второй день за рулём, на Ладе легко можно обогнать Мерседес, что при попадании в колею Ладу можно поднять вдесятером и перенести на новое место, тогда как в противоположном случае понадобится четырнадцать человек и тд - это сути не меняет





С первым пунктом согласен, с небольшой оговоркой - на кроп можно поставить более короткий объектив. Да, потеряте в глубине резкости - но это уже другой аспект, несомненно важный для портретиста, который в других условиях (съемка макро, на телефото объектив удаленных объектов, пейзажей) будет уже преимуществом кроп-камер

Второй пункт, извините, "просто несравнимо" - не совсем корректный термин. Это отчасти справедливо для кроп-камер от Кэнон, с самыми плохими матрицами в бизнесе. У Пентакс и Найкон 16мп, кропнутых камер уровень шумов вполне сравним с ПФ. У Пентакс - стаб в тушке, и в связке с 85мм 1,4 результат по качеству картинки в условиях недостаточного освещения будет вполне сравним с 6Д и 85мм 1,2, если не лучше. Единственный некоторый проигрыш опять будет в глубине резкости. Насколько он критичен? В моих доморощенных тестах и реальной практике это не являлось сколь-либо ощутимым.

По поводу детализации, извините не вижу никакой разницы в реальной жизни. Объем - разница есть, но на мой взгляд некритичная.

Про шумы указал выше.

Приводя пример из автомобильной практики, Вы все значительно упрощаете. 6Д - камера низшего уровня для полного формата. По большому счету это 600Д с полноформатной матрицей. В сравнении с хай-энд камерами с кроп-факторм она проигрывает по всем параметрам кроме шумов на высоких ИСО и уменьшенной глубины резкости. Но кроме них же есть множество функций не менее важных для фотографа. Если проводить аналогию 6Д скорее Форд Кроун Виктория с 5-литровым мотором, а К5 Понтиак Солсайт с 2-х литровым турбо.

И потом, как насчет визуальных примеров? Камеры для сравнения вроде у Вас есть. Картинка (точнее две) заменит тысячу сказанных слов. Я сам постараюсь провести подобный эксперимент, чисто ради лбопытства.




DVK


16 октября 2013 в 19:26

JJ, не ёрничайте, но ранова-то вам брать деньги за фотосессии, вот из-за бомбил и падают цены на труд фотографов.

Т.к. любой неумелец готов продать себя за три рубля в день на г.сессиях, вместо того чтобы предоставить это дело настоящим профессионалам, за соответсвующий гонорар, всякие таксисты уже сбили ценновой рынок фото услуг до минимума. Сегодня любой таксист простаивая у рынка за 40$ в день покупает зеркалку и ждёт пока позвонит клиент. Завёл машину и вперёд на свадебный рабочий день за 100$, камеру на авто режим, запасную батарейку в карман и фотошлёпы на лево и на право, да ещё и фотки отдают на месте вытаскивая карту памяти обменивая на конверт в тот же день....

Я считаю что давно пора уже оформить лицензии на фото услуги как в Канаде, чтобы получить такую лицензию следует принести докозательства что человек имеет соответствующее образование, студию и прочие профессиональные требования, а также бюджет стартового вложения, имея лицензию на определённый район, фотограф может брать деньги с клиентов за этот сервис.
Растарбайторов у нас быстро сдают властям, подрабатывающего без соответствующего документа штраф 50 000$




Pilgrim


16 октября 2013 в 19:31

первое фото 60д 24-70ф2,8л
второе 85ф1,2  марк2. 

JJ. Мне нужны снимки с ЭКСИФ!!!




JJ


16 октября 2013 в 19:51

Уважаемый ДмитрийVK , я же не говорил  что таких как вы мало пи...да рожает , а больше жопа ? не говорил .
я не говорил что Ваш рот моему кую конюшня ? не говорил . 
Так что идите в жопу .
Я все сказал .


Новая темаОтветитьСписок форумов ›› Фототехника ›› Новый Пентакс К-3 - самая лучшая камера с кроп-матирцей на рынке?


 назад 1  2  · 3 ·  4 далее 

 
стиль сайта
статистика, реклама
партнёры
экспорт, помощь сайту
лёгкая версия 
мобильная версия 
Пользовательское соглашение
F.A.Q (вопросы)
включите JavaScript