Life is photoФото Жизнь
Фотомагазин №1 в России!Убиваем цены на всё!
личный кабинет Уголок мизантропа
авторизация:забыли пароль?
логин:
пароль:
регистрация


Приветствуем вас на портале художественной фотографии Фото Жизнь. Если вы хотите присоединиться к нашему дружному фотосообществу, рекомендуем вам зарегистрироваться и ознакомиться с правилами сайта.



Пожалуйста, присылайте ваши вопросы и предложения на включите JavaScript.


Присоединяйтесь к нашим сообществам в сетях вконтакте и facebook, чтобы следить за лентой лучших фото и быть в курсе новых конкурсов!


 назад 1  2  3  ...  15  16  · 17 ·  ...  19  20  21 далее 

Новая темаОтветитьСписок форумов ›› Общие темы ›› Уголок мизантропа
авторсообщение



DaveMustain


8 октября 2018 в 04:06


Sergjo писал:

Доброго времени суток!
Вы имеете в виду подтекст, то, что скрывается за основной картинкой?



Доброго дня! Скорее, если говорить в вашей терминалогии, это и есть текст. Это высказывание автора. 

Например фото Иана Берри "Продавец фруктов"





DaveMustain


8 октября 2018 в 04:48


Sergjo писал:

Доброго времени суток!
Вы имеете в виду подтекст, то, что скрывается за основной картинкой?



Но часто бывает и по другому. Например постановочное фото Джефф а Уолла. Автор отсылает нас к другому произведению искусства, цитирует его. Это похоже на театральную постановку классики, так сказать в современном прочтении. 


Как вы думаете, к какому произведению нас отсылает автор? Спрошу я вас., и сам же и отвечу


Это Хокусай, японская гравюра. 








DaveMustain


8 октября 2018 в 05:14


Sergjo писал:

Доброго времени суток!
Вы имеете в виду подтекст, то, что скрывается за основной картинкой?



Или ваше фото. Ну очень зловещая церковь, смотрит на зрителя своими глазищами. И ЧБ. Не хочется в неё идти, затянет и сожрёт. Приём похожий как на фото "Лицо озера" . Не знаю специально вы так сняли или это случайность.


Пс я бы возможно для такого прочтения кадр по другому с компоновка, но это не важно




DVK


8 октября 2018 в 05:30

Пока клавиатурные бойцы по кнопкам клацают, Хабиб сделал своё дело! :)))




Removich


8 октября 2018 в 05:45


DaveMustain писал:

Но часто бывает и по другому. Например постановочное фото Джефф а Уолла. Автор отсылает нас к другому произведению искусства, цитирует его. Это похоже на театральную постановку классики, так сказать в современном прочтении. 


Как вы думаете, к какому произведению нас отсылает автор? Спрошу я вас., и сам же и отвечу


Это Хокусай, японская гравюра. 







А мне обработка не подсказала японскую гравюру, может если бы автор более явственно к графике приблизился, с помощью обработки  с помощью контрастности, то и вызвало бы ассоциации, но здесь в данном случае  надо было знать эту гравюру, тогда ассоциации пришли бы. Ну у нас тоже много фотографов повторяют картины.... с разной степенью похожести, в частности этим прославилась Рождественская....




DaveMustain


8 октября 2018 в 06:04


Removich писал:

А мне обработка не подсказала японскую гравюру, может если бы автор более явственно к графике приблизился, с помощью обработки  с помощью контрастности, то и вызвало бы ассоциации, но здесь в данном случае  надо было знать эту гравюру, тогда ассоциации пришли бы. Ну у нас тоже много фотографов повторяют картины.... с разной степенью похожести, в частности этим прославилась Рождественская....


Да. К сожалению, в совр. Искусстве все более и более важен контекст. И работы рассчитаны на подготовленного зрителя.

Джефф Уолл свои работы выставлял в большом размере (2 на 3 метра, если не ошибаюсь, в специальных световых коробах) я думаю что впечатление от них в живую было очень сильным.

Вот эту у нас помоему выставляли "Мёртвые говорят", посвящённую погибшим солдатам СССР в Афганистане. Я думаю если в размере 2 на 3 метра посмотреть было бы круто.





DVK


8 октября 2018 в 07:20

Пока некто ищут где находится матрица у фотоаппарата, великий художник Хабиб расписал Конора как Пикасо картину!




Removich


8 октября 2018 в 07:36


DaveMustain писал:

Да. К сожалению, в совр. Искусстве все более и более важен контекст. И работы рассчитаны на подготовленного зрителя.

Джефф Уолл свои работы выставлял в большом размере (2 на 3 метра, если не ошибаюсь, в специальных световых коробах) я думаю что впечатление от них в живую было очень сильным.

Вот эту у нас помоему выставляли "Мёртвые говорят", посвящённую погибшим солдатам СССР в Афганистане. Я думаю если в размере 2 на 3 метра посмотреть было бы круто.




ООО, тогда надо быть широко культурно образованным, чтобы любой контекст знать.... что, мне кажется - весьма затруднительно... как говорят, жизнь - коротка, искусство - вечно...., но, конечно стремиться к этому надо, особенно людям причастным к изобразительному искусству, как, например фотографы.




Removich


8 октября 2018 в 07:42

С какой - то сударыней разговаривал под фотографиями по поводу фото собачек и кошек, что я против и тем более против плохих фотографий, ну что может дать сайту мои 20 фотографий моей кошки - да, ничего. Хотя одна из них получилась в первом приближении неплохо, ну на худой конец, вот так, хотя бы снимать..... Фото взято с сайта http://35photo.ru/photo_2590277/#actual/2590277




михаил


8 октября 2018 в 08:28

Ув. Рэмович и сайтовцы, У меня к вам вопрос-- Зачем мы берем руки фотоаппарат,что мы хотим!! Научиться фотографировать, сделать шедевр или потешить свое самолюбие,, или найти смысл жизни с помощью дорогой коробочки! Можно изучить теорию света, овладеть знаниями композиции, но нельзя человека научить видеть этот свет и прекрасное в обыкновенной сухой ветке!''




Removich


8 октября 2018 в 08:46


михаил писал:

Ув. Рэмович и сайтовцы, У меня к вам вопрос-- Зачем мы берем руки фотоаппарат,что мы хотим!! Научиться фотографировать, сделать шедевр или потешить свое самолюбие,, или найти смысл жизни с помощью дорогой коробочки! Можно изучить теорию света, овладеть знаниями композиции, но нельзя человека научить видеть этот свет и прекрасное в обыкновенной сухой ветке!''


Вопрос - очень хороший. Я много спорил на эту тему, попробую высказать свои мысли. Но вопрос- конечно очень обширный и скорее, даже, философский, как мне кажется,  но высказаться и обменяться мнениями - полезно.  Так что правильный вопрос.
Это, как мне кажется - тоже самое- зачем мы дышим, зачем актер играет на сцене, зачем художник пишет картину, зачем композитор сочиняет музыку. То есть это - присуще некоторым людям, зашита программа у них в генах, он не может не творить..... в голове рождаются разные мысли и образы сами по себе, но это - тоже программа такая заложена.... и даже как мне кажется нашел ответ, почему всем выше перечисленым нужны зрители. Я для себя так считаю -  я творю -  фотографирую, запечатлеваю окружающую действительность интерпретирую по своему, обобщаю, создаю новую реальность , короче творю, это - как вдох..... но все время вдыхать нельзя - лопнешь и мы все выдыхаем - показываем свое творчество зрителям, знакомым, родным, чужим, незнакомым....обмениваемся энергией впечатлениями и если это присуще данному телу, то это данное тело снова начинает творить, опять зашитая программа работает.....

Хотя, хотя есть и такие, которые умозрительно берут фотоаппарат по разным причинам, нравится щелкать, нравится показывать, нравится когда хвалят, нравится когда деньги за фотографии дают....тешат свое собственное эго.. это им позволяет жить дальше.... да и такое не исключаю... у них другая программа зашита в генах....
а научить видеть прекрасное  в сухой ветке - не знаю, может можно, может нельзя, думаю тут к японцам, к японской культуре нужно обращаться... у них  это в культуре, даже дни есть, когда все выходят на улицу и наслаждаются природой.....




PUSYA


8 октября 2018 в 09:06


михаил писал:

Ув. Рэмович и сайтовцы, У меня к вам вопрос-- Зачем мы берем руки фотоаппарат,что мы хотим!! Научиться фотографировать, сделать шедевр или потешить свое самолюбие,, или найти смысл жизни с помощью дорогой коробочки! Можно изучить теорию света, овладеть знаниями композиции, но нельзя человека научить видеть этот свет и прекрасное в обыкновенной сухой ветке!''


Самовыразиться хочется очень, тем более доступным и безопасным способом. Раз есть возможность показать людям произведение так называемого технического, своего совместно с фотоаппаратом, творчества.., то почему бы не выложить на сайте картинку? Не столько наверное самолюбие потешить, а сколько поиграть в некоторую предложенною игру. Немецкий немецкий поэт, философ, теоретик искусства и драматург Иоганн Кристоф Фридрих фон Шиллер помнится заметил, что человек живёт только тогда, когда он играет и играет только тогда, когда он живёт полной жизнью. (я своими словами написал, но эту цитату в "статьях по эстетике " найти можно) Кто то действительно к творчеству относится как к Творчеству с большой буквы, а большинство действительно "играет в игру" по определённым правилам применительно к каждой конкретной интернет площадке.

Научить человека видеть через видоискатель действительно нельзя. Тут или дано изначально или с помощью обучения можно разбудить дремлющие навыки. Но самовыразиться то хочется всем или почти всем.

Зрителю в данной конкретной ситуации остаётся самому производить отбор того, что ему интересно видеть. При этом чем больше приходится перелопатить изображений в поисках того, что нравится - тем лучше! Те, кто утверждают обратное - априори не правы. Только на "определённом фоне" можно увидеть нечто интересное и может быть выдающееся, возвышающееся над общим уровнем.





PUSYA


8 октября 2018 в 09:07


LLB писал:

"Дяденька художник,
Правда ль , что вы можете, 
Вдохновением одним, 
Сделать холст живым?" 

А я темой не ошибся? Это уголок юнного мизантропа?
Как бы мизанссцена с актером повенутым спиной к зрителю? 
Нету тута модхратрофф, пейкастратов и тех терпют. 
Куды как надо токмо за матерным словом следить.



А вот здесь я ощущаю явный запашок мизантропии в её человеконенавистническом обличии. Явный уклон в сторону сотрудничества с "активом". Вот борются с матершиной и будет с них. Не фиг давать оружие массового поражения в руки неизвестно кому. Пробовали уже и ничего хорошего из этого не вышло. Всё бы нам (вместо того, что бы своё мнение громко и при всех выражать) " в обиженку кинуться" и начать на соседа "стучать" во все возможные инстанции. Ведь забываем, что действие равно противодействию.





DaveMustain


8 октября 2018 в 10:10


Removich писал:

ООО, тогда надо быть широко культурно образованным, чтобы любой контекст знать.... что, мне кажется - весьма затруднительно... как говорят, жизнь - коротка, искусство - вечно...., но, конечно стремиться к этому надо, особенно людям причастным к изобразительному искусству, как, например фотографы.


Согласен с вами. Всего знать нельзя и, да, учиться и развиваться необходимо. 




DaveMustain


8 октября 2018 в 11:38


михаил писал:

Ув. Рэмович и сайтовцы, У меня к вам вопрос-- Зачем мы берем руки фотоаппарат,что мы хотим!! Научиться фотографировать, сделать шедевр или потешить свое самолюбие,, или найти смысл жизни с помощью дорогой коробочки! Можно изучить теорию света, овладеть знаниями композиции, но нельзя человека научить видеть этот свет и прекрасное в обыкновенной сухой ветке!''


Уважаемый Михаил, я полагаю что все дело в том, что человек существо социальное и у него есть потребность в общении. А общение между людьми на разных этапах развития человечества осуществлялось разными способами.

Изображение, речь, письменность, скульптура, музыка и архитектура некоторые из средств общения людей. Мне вот интересно что появилось раньше речь или изображение?

Так вот на всем протяжение жизни нашей цивилизации доминировать те или иные формы общения. Сначала превалировали речь и образы, потом появилась письменность и текст.

В наше время когда при помощи современных средств телекоммуникаций весь мир превращается в большую деревню, нам очень часто удобнее и проще использовать для общения технически созданные образы - фотографии.

Дачники общаясь фотают и пересылаю друг другу (да и всему миру) огурцы, хризантемы, закаты на близлежащей речке. Владельцы домашних животных - котиков, собачек и др. Любители пейзажей копируют окружающий мир, с целью поделиться с окружающими. Красавицы в инстаграмме регулярно сообщают своими селфи об успехах в похудания или фитнесе. 

Но есть и другая мотивация. Многие зарабатывают фотографией (свадьбы, предметка, журналистика, стоки). А фото художники  которые считают что фотография это искусство, пытаются создавать художественные образы.

На просторах интернета нашёл книгу об использовании фотографии в психотерапевтических целях. Психов лечат даже. Может мы все больны?)) ) 

Пс на исключительно суть не претендую. 




DaveMustain


8 октября 2018 в 12:20


Removich писал:

Вопрос - очень хороший. Я много спорил на эту тему, попробую высказать свои мысли. Но вопрос- конечно очень обширный и скорее, даже, философский, как мне кажется,  но высказаться и обменяться мнениями - полезно.  Так что правильный вопрос.
Это, как мне кажется - тоже самое- зачем мы дышим, зачем актер играет на сцене, зачем художник пишет картину, зачем композитор сочиняет музыку. То есть это - присуще некоторым людям, зашита программа у них в генах, он не может не творить..... в голове рождаются разные мысли и образы сами по себе, но это - тоже программа такая заложена.... и даже как мне кажется нашел ответ, почему всем выше перечисленым нужны зрители. Я для себя так считаю -  я творю -  фотографирую, запечатлеваю окружающую действительность интерпретирую по своему, обобщаю, создаю новую реальность , короче творю, это - как вдох..... но все время вдыхать нельзя - лопнешь и мы все выдыхаем - показываем свое творчество зрителям, знакомым, родным, чужим, незнакомым....обмениваемся энергией впечатлениями и если это присуще данному телу, то это данное тело снова начинает творить, опять зашитая программа работает.....

Хотя, хотя есть и такие, которые умозрительно берут фотоаппарат по разным причинам, нравится щелкать, нравится показывать, нравится когда хвалят, нравится когда деньги за фотографии дают....тешат свое собственное эго.. это им позволяет жить дальше.... да и такое не исключаю... у них другая программа зашита в генах....
а научить видеть прекрасное  в сухой ветке - не знаю, может можно, может нельзя, думаю тут к японцам, к японской культуре нужно обращаться... у них  это в культуре, даже дни есть, когда все выходят на улицу и наслаждаются природой.....


Про сухие ветки и японцев, если кому интересно, можно почитать по ссылке. Про понятие красоты на странице 15. У японцев 4 понятия прекрасного.


На мой взгляд очхорошая книга всем рекомендую. 




Sergey W


8 октября 2018 в 18:00


михаил писал:

Ув. Рэмович и сайтовцы, У меня к вам вопрос-- Зачем мы берем руки фотоаппарат,что мы хотим!! Научиться фотографировать, сделать шедевр или потешить свое самолюбие,, или найти смысл жизни с помощью дорогой коробочки! Можно изучить теорию света, овладеть знаниями композиции, но нельзя человека научить видеть этот свет и прекрасное в обыкновенной сухой ветке!''


Моя коробочка 500р в базарный день стоит...) а веточка веточке рознь.




Станислав Лебединский


8 октября 2018 в 19:51


михаил писал:

Ув. Рэмович и сайтовцы, У меня к вам вопрос-- Зачем мы берем руки фотоаппарат,что мы хотим!! Научиться фотографировать, сделать шедевр или потешить свое самолюбие,, или найти смысл жизни с помощью дорогой коробочки! Можно изучить теорию света, овладеть знаниями композиции, но нельзя человека научить видеть этот свет и прекрасное в обыкновенной сухой ветке!''


Михаил, возможно вы не поверите, но "научить видеть свет и прекрасное в обыкновенной сухой ветке" можно! Более того — не только можно, но и должно! Вы просто забыли, про то, что этим занимаются и всегда занимались две категории людей: в первую очередь это родители, а во-вторых — педагоги всех сортов (если можно так выразиться). Это то самое, что должно передаваться, что называется "с молоком матери", с детства, точно так же, как и прочие важные вещи, которые должны закладываться  человеку с детства. Увы, не все родители таковы. Но сейчас не об этом. А вот вторая категория — преподаватели, это специально обученные люди, которые профессионально, в специальных заведениях, типа кружков, студий, разных худ. школ "открывают глаза" юным созданиям, а теперь уже и взрослым. Пожалуйста, учись-не хочу! Я уже не говорю об огромном количестве информации в инете. Всё есть, только захотеть надо. И вот теперь мы переходим к вашему первому вопросу, тесно связанному с тем, что я высказал — «Зачем мы берём в руки фотоаппарат, что мы хотим?» Вот это особенно интересно. Дело в том, что на этот ваш вопрос, как мне кажется, нету единого ответа, потому, что у каждого человека своя жизнь, своя история. Каждый про себя может рассказать целую историю про то, с чего у него началось общение с фотоаппаратом. В чём-то эти истории могут быть похожи, в чём-то могут разниться. Но единственное, что все эти наши истории точно объединяет — это Желание. У кого-то сильнее, у кого-то слабее, у кого-то с периодичностью, у кого-то с завидным постоянством и причины этого у всех тоже разные. Но вот природа самого Желания, для меня например есть «Тайна за Семью Печатями». Что является истинной первопричиной того или иного желания? Загадка..




Sergjo


8 октября 2018 в 22:45


DaveMustain писал:

Доброго дня! Скорее, если говорить в вашей терминалогии, это и есть текст. Это высказывание автора. 

Например фото Иана Берри "Продавец фруктов"




Текст, это то, что очевидно. В первом снимке причал, вода, пейзаж на заднем плане. И только потом ловишь себя на том, что всё это напоминает лицо человека. Лица нет, но оно угадывается по ассоциации. Это уже подтекст. Удачная подпись ставит точку. 

Второй снимок тоже построен на похожести лица человека и ананасов. 

Выходит художественным снимок делают приёмы, которые вызывают у человека сравнения с чем-то уже ему известным?






Sergjo


8 октября 2018 в 22:52


DaveMustain писал:

Но часто бывает и по другому. Например постановочное фото Джефф а Уолла. Автор отсылает нас к другому произведению искусства, цитирует его. Это похоже на театральную постановку классики, так сказать в современном прочтении. 


Как вы думаете, к какому произведению нас отсылает автор? Спрошу я вас., и сам же и отвечу


Это Хокусай, японская гравюра. 







Ну, здесь во первых надо быть грамотным человеком, чтобы понять фото. Не все могут блеснуть обширной эрудицией.

 А во вторых можно ли считать такой фотоповтор художественным? Это копирование. При том, что если японский художник вкладывал сой смысл в картину, понятную для японцев ( возможно они прочитают в ней очень многое ), то подражание человека другой культуры способно только лишь показать ( некоторым ) как он удачно повторил сюжет. 




Sergjo


8 октября 2018 в 23:04


DaveMustain писал:

Или ваше фото. Ну очень зловещая церковь, смотрит на зрителя своими глазищами. И ЧБ. Не хочется в неё идти, затянет и сожрёт. Приём похожий как на фото "Лицо озера" . Не знаю специально вы так сняли или это случайность.


Пс я бы возможно для такого прочтения кадр по другому с компоновка, но это не важно



Кадр абсолютно случаен. Как раз из разряда сначала снял, а потом увидел. Это строящийся костёл. Снял, посмотрел дома и хотел уже удалить, как увидел попавшего в кадр велосипедиста. Наклонённая поза маленького человека на фоне храма приобрела другое звучание. Как-то в голове сразу возник именно такой вариант фото, контрастное ЧБ.

Ну, а смыслы можно потом уже накидывать. Вас пугает страшная церковь. А для меня, как христианина, это возможность спасения. Церковь давит как прессом на человека, а выход куда? Только наверх. В кресте видна лестница, а крыши нет - выход в Небо. Оно хоть и закрыто облаками, а всё же проглядывает и там свобода.




Mefodi


8 октября 2018 в 23:28


михаил писал:

Ув. Рэмович и сайтовцы, У меня к вам вопрос-- Зачем мы берем руки фотоаппарат,что мы хотим!! Научиться фотографировать, сделать шедевр или потешить свое самолюбие,, или найти смысл жизни с помощью дорогой коробочки! Можно изучить теорию света, овладеть знаниями композиции, но нельзя человека научить видеть этот свет и прекрасное в обыкновенной сухой ветке!''


Вот я тоже думаю  зачем... Мне лично зачем? Сейчас понимаю, что для того, что называют творческим самовыражением. А ведь тяга появилась давно, первый фотоаппарат - в школьные годы. Плёнки, проявители, увеличители - магия изображения. Тогда именно творчество как-то и не звучало, было просто интересно - скорее в плане общей любознательности, тяги к познанию. Постепенно оно вросло в личность, стало почти неотъемлемой частью, хотя и отказаться от всего могу одним махом... Интересно всё это! :)

Пришёл сюда, на сайт, недавно. Раньше выкладывался только тульском фотосайте. Там народу поменьше, понятное дело - сайт преимущественно региональный. Вопрос качества работ, разумеется, и там стоит остро. Что меня удивило тут - так это действительно отсутствие критики под работами. Только хвалебное - по делу и без оного. Практически нет бесед, стандартные лайки... В итоге контакт минимален. Скучновато, хочется общения, в том числе с критикой (а как без неё, родимой-конструктивной).




LLB


9 октября 2018 в 00:53


PUSYA писал:

А вот здесь я ощущаю явный запашок мизантропии в её человеконенавистническом обличии. Явный уклон в сторону сотрудничества с "активом". Вот борются с матершиной и будет с них. Не фиг давать оружие массового поражения в руки неизвестно кому. Пробовали уже и ничего хорошего из этого не вышло. Всё бы нам (вместо того, что бы своё мнение громко и при всех выражать) " в обиженку кинуться" и начать на соседа "стучать" во все возможные инстанции. Ведь забываем, что действие равно противодействию.




Отвечал, старался, срок 13 начарапал, пропало все. То ли в лом изречь повторно, то ли унизительно.




DaveMustain


9 октября 2018 в 01:39


Sergjo писал:

Ну, здесь во первых надо быть грамотным человеком, чтобы понять фото. Не все могут блеснуть обширной эрудицией.

 А во вторых можно ли считать такой фотоповтор художественным? Это копирование. При том, что если японский художник вкладывал сой смысл в картину, понятную для японцев ( возможно они прочитают в ней очень многое ), то подражание человека другой культуры способно только лишь показать ( некоторым ) как он удачно повторил сюжет. 



Можно. На дворе постмодернизм, сейчас все можно. Хотя мне это не очень нравится.

Вспомните постановку Гамлета с В. Высоцким в водолазке и с гитарой.

Или экранизации книги Лема "Солярис". Есть две советская с Бонионисом и голливудская с Клуни. Какая лучше? И та и другая нашла и найдёт своего зрителя, а может кто и книгу прочтёт. А сколько разных фильмов про Шерлока Холмса и Доктора Ватсона, не перечесть. По зомбоящику сериал идёт где Ватсон - женщина, причём китайского происхождения. 

Опять же, "Волшебник изумрудного города". Волков перевёл на русский и адаптировал для детей вполне себе взрослое, можно сказать нуарное произведение Фрэнка Баума. Он это сделал настолько хорошо, что его потом перевели английский и его версия была очпопулярна в Великобритании. 





DaveMustain


9 октября 2018 в 01:53


Sergjo писал:

Текст, это то, что очевидно. В первом снимке причал, вода, пейзаж на заднем плане. И только потом ловишь себя на том, что всё это напоминает лицо человека. Лица нет, но оно угадывается по ассоциации. Это уже подтекст. Удачная подпись ставит точку. 

Второй снимок тоже построен на похожести лица человека и ананасов. 

Выходит художественным снимок делают приёмы, которые вызывают у человека сравнения с чем-то уже ему известным?





Это сложный вопрос. Есть много мнений по этому поводу.

Я склонен считать что художественным снимок может быть при наличии художественного образа, созданного посредством приёмов композиции.

Важно. Правило третей, горизонтом не посередине - это не композиция, а компановка кадра. Компановка отвечает за эстетику снимка (чтобы глазу приятно и красиво) , а композиция за его содержание. 

Композиция это про связи, которые возникают на снимке, например по подобию. Так и возникает сравнение ананаса и лица человека. Кто то может сказать что автор этой фотки использует ритм. Симетрия и разбиение кадра линиями тоже заставляет наши мозги сравнивать получившиеся части кадра.

Глядя на это снимок сразу понятно что говорит нам фото. Поэтому отношусь к фото как к высказыванию автора. Одни высказываются сухим текстом телеграмма - это мой котик, огурец, ребёнок, или красивая девушка. Другие же, владея языком композиции звучат как стихи. В них есть тропы (метафора, например), рифмы, ритм и метр. В них есть авторское высказывание красивое как по форме, так и по содержанию. 

Пс на исключительность не претендую

Новая темаОтветитьСписок форумов ›› Общие темы ›› Уголок мизантропа


 назад 1  2  3  ...  15  16  · 17 ·  ...  19  20  21 далее 

 
стиль сайта
статистика, реклама
партнёры
экспорт, помощь сайту
лёгкая версия 
мобильная версия 
Пользовательское соглашение
F.A.Q (вопросы)
включите JavaScript