Life is photoФото Жизнь
Фотомагазин №1 в России!Убиваем цены на всё!
личный кабинет Фотошоп и фотография, или о допустимости преображения реальности
авторизация:забыли пароль?
логин:
пароль:
регистрация


Приветствуем вас на портале художественной фотографии Фото Жизнь. Если вы хотите присоединиться к нашему дружному фотосообществу, рекомендуем вам зарегистрироваться и ознакомиться с правилами сайта.



Пожалуйста, присылайте ваши вопросы и предложения на включите JavaScript.


Присоединяйтесь к нашим сообществам в сетях вконтакте и facebook, чтобы следить за лентой лучших фото и быть в курсе новых конкурсов!


 назад 1  2  3  4  5  · 6 ·  

Новая темаОтветитьСписок форумов ›› Общие темы ›› Фотошоп и фотография, или о допустимости преображения реальности
авторсообщение



kitufo


10 апреля 2008 в 22:48


dory писал:

Если подитожить,Миш - не все тебя поняли! Шоп - шопу рознь! Корректировка с целью улучшения - в плюс, радикальная переделка путем вшопливания, например, инородных предметов, перестановки зданий и т.д. при пейзажной съемке в минус. Так?


только вот тут вопрос -  в чей плюс и в чей минус?




X


10 апреля 2008 в 22:50

Вот чего я так и не понял, так это самой малости. А какая, в конце концов, разница, как классифицируется работа? Фотография, фотокартина, фотонечто или фототочтото? Если получился убедительный образ - хоть как называйте, хуже не станет. ибо УДАЛАСЬ Не получилось - пусть она самая что ни на есть ортодоксальная в смысле техники фотография, но цена ей три копейки, ибо НЕ ПОЛУЧИЛАСЬ. И весь компот...




kitufo


10 апреля 2008 в 22:57


X писал:

Вот чего я так и не понял, так это самой малости. А какая, в конце концов, разница, как классифицируется работа? Фотография, фотокартина, фотонечто или фототочтото? Если получился убедительный образ - хоть как называйте, хуже не станет. ибо УДАЛАСЬ Не получилось - пусть она самая что ни на есть ортодоксальная в смысле техники фотография, но цена ей три копейки, ибо НЕ ПОЛУЧИЛАСЬ. И весь компот...


ну дык, какова постановка вопроса  - таковы и ответы)
про эту самую малость и пытаются третий день втолковать автору  ветки)




SCZ


11 апреля 2008 в 00:07


Андрей Киселёв писал:

Было сказано что фото старые где то в кафе в Чехии очень привлекают зрителей-но есть одно но!!Виместо теперешенго фотошопа тогда было просто фотолаборатория... и фото могла недодержать или передержать при проявке что имело свой эффект.Тоже самое -но с цифровой фотографией мы делаем сегодня в ФШ.


Не соглашусь! Передержанное фото почти не искажает те детали реальности, которые наиболее важны восприятия (реальное расположение предметов, композицию). Т.е. если я вижу более темное здание, это практически ничего не меняет в городском пейзаже. А вот если здания на улице местами поменять, это принципиально меняет картину. В общем, это все равно что спорить  - что лучше, художественное кино или докумнентальное. У каждого свои цели.
А подкорректировать цвета и прочие технические параметры, почему нет. Разная ГРИП это тоже инструмент, кстати.. но реальность не меняет, меняет только акценты.




Moro


11 апреля 2008 в 08:30


dory писал:

Если подитожить,Миш - не все тебя поняли! Шоп - шопу рознь! Корректировка с целью улучшения - в плюс, радикальная переделка путем вшопливания, например, инородных предметов, перестановки зданий и т.д. при пейзажной съемке в минус. Так?


Резюмирую, Петя, меня не понял практически никто:) А ты совершенно точно сформулировал мою мысль 




Moro


11 апреля 2008 в 08:32


kitufo писал:

ну дык, какова постановка вопроса  - таковы и ответы)
про эту самую малость и пытаются третий день втолковать автору  ветки)



Мне, г-н Kitufo, ничего втолковывать не надо, я не первоклашка сопливый, так что давайте за базаром последим




Moro


11 апреля 2008 в 09:14


X писал:

Вот чего я так и не понял, так это самой малости. А какая, в конце концов, разница, как классифицируется работа? Фотография, фотокартина, фотонечто или фототочтото? Если получился убедительный образ - хоть как называйте, хуже не станет. ибо УДАЛАСЬ Не получилось - пусть она самая что ни на есть ортодоксальная в смысле техники фотография, но цена ей три копейки, ибо НЕ ПОЛУЧИЛАСЬ. И весь компот...


Огромная разница, Борис! В каждом жанре фотографии существуют свои собственные законы и правила, равно как и в каждом жанре живописи: что дозволено Сальвадору Дали, то не дозволено Ивану Айвазовскому, и я не думаю, что Вы будете оценивать "Черный квадрат" по тем критериям, что и "Утро в сосновом бору", и, пожалуйста, не говорите мне, что это не так, все равно не поверю... А насчет Вашего последнего замечания - "удалось-не удалось", - хренОв, простите, тот фотограф, который не может снять достойный кадр, не перекраивая его потом как кафтан в фотошопе. Я, кажется, уже приводил Вам как-то пример одного работавшего у меня весьма даровитого дизайнера, который не моргнув глазом превращал закат в восход (а это, согласитесь, потруднее будет, чем луну на пять сантиметров переставить), причем фотоаппарат он в жизни в руках не держал. Ну что, будем называть его после этого фотографом или фотохудоджником? По Вашей логике выходит, что так...    




kitufo


11 апреля 2008 в 12:40


Moro писал:

Мне, г-н Kitufo, ничего втолковывать не надо, я не первоклашка сопливый, так что давайте за базаром последим


если втолковывать не надо, то ради чего вопросы задаете? а вот "базар"  - это уже феня, некрасиво)




Moro


11 апреля 2008 в 12:44


kitufo писал:

если втолковывать не надо, то ради чего вопросы задаете? а вот "базар"  - это уже феня, некрасиво)


Уважаемый г-н Kitufo, я вопросов не задавал, я хотел лишь выслушать мнение коллег и уяснить для себя некоторые вещи.




kitufo


11 апреля 2008 в 12:48


Moro писал:

Уважаемый г-н Kitufo, я вопросов не задавал, я хотел лишь выслушать мнение коллег и уяснить для себя некоторые вещи.


Вам 18 человек уже четвертый день отвечают одно и то же только в разных формах и всё-то Вас не понимают*, так что начинаешь задумываться про общеобразовательную школу)




Moro


11 апреля 2008 в 12:52


kitufo писал:

Вам 18 человек уже четвертый день отвечают одно и то же только в разных формах и всё-то Вас не понимают*, так что начинаешь задумываться про общеобразовательную школу)


Знаете что, уважаемый, научитесь вести себя прилично по крайней мере! Я Вас на этот форум не звал, так что идите еще куда-нибудь, Памелу Андерсон пообсуждайте лучше...




kitufo


11 апреля 2008 в 12:55


Moro писал:

Знаете что, уважаемый, научитесь вести себя прилично по крайней мере! Я Вас на этот форум не звал, так что идите еще куда-нибудь, Памелу Андерсон пообсуждайте лучше...


)




Павел Ломов


11 апреля 2008 в 23:16


dory писал:

Если подитожить,Миш - не все тебя поняли! Шоп - шопу рознь! Корректировка с целью улучшения - в плюс, радикальная переделка путем вшопливания, например, инородных предметов, перестановки зданий и т.д. при пейзажной съемке в минус. Так?


лучше, все-таки, подытожить... ))




dave


10 сентября 2009 в 19:45

Только не называйте меня некропостером за то, что поднял такую старую тему ))) Искал другую, случайно наткнулся на эту, было очень интересно почитать.

Практически во всем согласен с Михаилом, ретушь на уровне цвета, кривых и устранения мелких недочетов - необходимое и достаточное условие для подготовки фотографии. А вот коллажирование, оперативные вмешательства и т.п. - это уже "творчество на основе фотографии", но не сама фотография. Это не плохо, но это уже другой вид творчество.





El_Nino


14 апреля 2012 в 14:22

Весьма   интересная  и  познавательная  тема.
И  что  интересно -   актуальности за это  время  не потерявшая  совершенно. 

 

Странно,  что  никто  даже   даже  не задумался - а почему  собственно  автор  так заморачивался  на  этом  вопросе.

Мне  кажется   просто   потому,  что  каждый,  кто  более-менее  серьёзно  работает в  таких  жанрах,  где  важна  достоверность и  подлинность  передаваемого  события (изображения) рано  или  поздно   встаёт   перед    дилеммой:   где  предел допустимого?

Большой  соблазн  конечно -  когда  глаз  видит  и понимает,  а   руки  знают -  как  можно  сделать  картинку  выигрышнее,  вот  тут  чуть  добавить,  там  чуть  прибрать -  и  так  как  никто   всё  равно  не  узнает -  вроде бы  и  вреда то  нет.  

Думаю, даже способность  задаваться   такими  вопросами  отличает  наверное  настоящего, хорошего  фотографа  
 
Вот  сейчас допустим  мы  приходим  в  музей  и  видим  пейзажи  Северной  Америки, где  никогда не были да  возможно   и не будем -  такими,  как  их  оставил на  своих  работах Ансель Адамс.
А   что  увидят  люди  через    двадцать  по  некоторым   нашопленным,  нахдр-енным   и  перенасыщенным   картинкам? 

 

И  ещё  на  ту же  тему.

http://pavel-kosenko.livejournal.com/388395.html





Anton_S (Антон Садомов)


14 апреля 2012 в 20:13

Очень хороший автор, жаль ушел

Новая темаОтветитьСписок форумов ›› Общие темы ›› Фотошоп и фотография, или о допустимости преображения реальности


 назад 1  2  3  4  5  · 6 ·  

 
стиль сайта
статистика, реклама
партнёры
экспорт, помощь сайту
лёгкая версия 
мобильная версия 
Пользовательское соглашение
F.A.Q (вопросы)
включите JavaScript