|
Приветствуем вас на портале художественной фотографии Фото Жизнь.
Если вы хотите присоединиться к нашему дружному фотосообществу, рекомендуем вам зарегистрироваться и ознакомиться с правилами сайта.
Пожалуйста, присылайте ваши вопросы и предложения на включите JavaScript.

Присоединяйтесь к нашим сообществам в сетях вконтакте и facebook, чтобы следить за лентой лучших фото и быть в курсе новых конкурсов!
|
|
 |
| автор | сообщение |

Ермаков Владимир.
|
2 апреля 2009 в 13:09
В отличие от большинства,у автора присутствует художественный подход.А объективных оценок нет на фотосайтах.Везде присутствует группоащина и принцип:ты мне,я тебе.А критерий художественности настолько широк и узок одновременно,что многие не видят эту сторону.С точки зрения техники исполнения оценивать легче.Отсюда и перекосы.Но ведь и мыльницей можно делать вполне художественные работы.А восприятие работ не похожих на все штампы,которые выработались у фотографов,вызывает шквал протеста.Такие работы,как у Алексея,надо выставлять на художественных сайтах.Там больше шансов на понимание.Эти работы,особенно с детьми,Находятся между фотографией и живописью. | |
|

kitufo
|
2 апреля 2009 в 13:21
| | Ермаков Владимир. писал:
В отличие от большинства,у автора присутствует художественный подход.А объективных оценок нет на фотосайтах.Везде присутствует группоащина и принцип:ты мне,я тебе.А критерий художественности настолько широк и узок одновременно,что многие не видят эту сторону.С точки зрения техники исполнения оценивать легче.Отсюда и перекосы.Но ведь и мыльницей можно делать вполне художественные работы.А восприятие работ не похожих на все штампы,которые выработались у фотографов,вызывает шквал протеста.Такие работы,как у Алексея,надо выставлять на художественных сайтах.Там больше шансов на понимание.Эти работы,особенно с детьми,Находятся между фотографией и живописью.
| |
а что, кто-то мешает ему выставлять на жудожественных сайтах? я бы очень даже с любопытством посмотрел и понимания бы с удовольствием почитал | |
|

Inkrustor
|
2 апреля 2009 в 13:31
>Николай Зиновьев
2) создание саморегулирующегося механизма, при
котором оценка будет даваться не одним человеком, а всеми посетителями
сайта. Это не означает, что оценка будет объективная в этом случае. Но
она будет отражать мнение большинства фотографов.>>
Полностью поддерживаю, и дело даже не в объективности. Главное - такая
система будет работать одинаково для всех и претензии предъявлять
автомату будет глупо.
Добавил бы еще, как систему саморегуляции , лимит на общее количество фотографий. Тогда авторам, для размещения новых работ, придется более критически относится к своим старым работам - освобождать место. Аналогия с выставочным залом, на любой выставке количество экспозиций ограниченно.
--
Только предлагалось все это, и когда платность обсуждали и ранее, не принимается админом - видимо есть какие то серьезные причины
зы:Худ совет и цензоры путь в склоку я против
| |
|

kitufo
|
2 апреля 2009 в 13:58
| | Inkrustor писал:
>Николай Зиновьев
2) создание саморегулирующегося механизма, при
котором оценка будет даваться не одним человеком, а всеми посетителями
сайта. Это не означает, что оценка будет объективная в этом случае. Но
она будет отражать мнение большинства фотографов.>>
Полностью поддерживаю, и дело даже не в объективности. Главное - такая
система будет работать одинаково для всех и претензии предъявлять
автомату будет глупо.
Добавил бы еще, как систему саморегуляции , лимит на общее количество фотографий. Тогда авторам, для размещения новых работ, придется более критически относится к своим старым работам - освобождать место. Аналогия с выставочным залом, на любой выставке количество экспозиций ограниченно.
--
Только предлагалось все это, и когда платность обсуждали и ранее, не принимается админом - видимо есть какие то серьезные причины
зы:Худ совет и цензоры путь в склоку я против
| |
а можно подробно, "на картинке" ну или "на пальцах", как будет работать этот саморегулирующийся механизм? желательно пошаговую инструкцию на примере одной из обсуждаемых фоток | |
|

Nadezda_K
|
2 апреля 2009 в 14:04
Лично мне кажется, что автор приложил максимум стараний, чтобы его произведение нельзя было назвать художественной фотографией. Но я уважаю право личности на эксперементы, поэтому не считаю правильным забанивание автора. Есть работа, есть коллеги по клубу, которые сами скажут автору, нравится им это или нет. | |
|

Inkrustor
|
2 апреля 2009 в 14:09
| | kitufo писал:
а можно подробно, "на картинке" ну или "на пальцах", как будет работать этот саморегулирующийся механизм? желательно пошаговую инструкцию на примере одной из обсуждаемых фоток
| |
Учитывая ваш статус и моё личное уважение - у вас будет 250 выставочных мест, остальные в личный домашний альбом. Захотели вы разместить новый шедевр - придется одну из этих 250 фотографий перевести в личный альбом или удалить. 
Честно говоря, не совсем понимаю, какой смысл хранить сотни фотографий в общем доступе, их все равно практически никто не смотрит. Ну если только друзьям показать с помощью прямых ссылок
| |
|

kitufo
|
2 апреля 2009 в 14:14
| | Nadezda_K писала:
Лично мне кажется, что автор приложил максимум стараний, чтобы его произведение нельзя было назвать художественной фотографией. Но я уважаю право личности на эксперементы, поэтому не считаю правильным забанивание автора. Есть работа, есть коллеги по клубу, которые сами скажут автору, нравится им это или нет.
| |
а в этой ветке нет голосования "банить или не банить")) эти мнения тут никого не интересуют) интересуют мнения - хужожественно или нет) ну это так..для справки) | |
|

Inkrustor
|
2 апреля 2009 в 14:15
| | S. Tampio писал:
Отсутствие цензуры это превращение сайта в помойку типа Яндекс-фото, если не в порносайт.
| |
Лицо сайта определяют его жители, появится с десяток "любителей порнухи" и цензура не поможет. При достаточной их активности и мастерстве, рано или поздно степень порнушечности возрастет.
Цензура должна быть только официального толка - не распространение насилия, нац. розни, откровенной порнографии...
Да и то по последнему пункту могут возникнуть жаркие споры
| |
|

kitufo
|
2 апреля 2009 в 14:16
| | Inkrustor писал:
Учитывая ваш статус и моё личное уважение - у вас будет 250 выставочных мест, остальные в личный домашний альбом. Захотели вы разместить новый шедевр - придется одну из этих 250 фотографий перевести в личный альбом или удалить. 
Честно говоря, не совсем понимаю, какой смысл хранить сотни фотографий в общем доступе, их все равно практически никто не смотрит. Ну если только друзьям показать с помощью прямых ссылок
| |
это Вы про лимит...а я про механизм саморегурующийся* спросил | |
|

kitufo
|
2 апреля 2009 в 14:20
"создание саморегулирующегося механизма, при котором оценка будет даваться не одним человеком, а всеми посетителями сайта. Это не означает, что оценка будет объективная в этом случае. Но она будет отражать мнение большинства фотографов""
вот это вот...что за механизм? | |
|

Inkrustor
|
2 апреля 2009 в 14:30
| | kitufo писал:
"создание саморегулирующегося механизма, при котором оценка будет даваться не одним человеком, а всеми посетителями сайта. Это не означает, что оценка будет объективная в этом случае. Но она будет отражать мнение большинства фотографов""
вот это вот...что за механизм?
| |
>Николай Зиновьев
Второй вариант имеет жесткое, но простое
решение - система отбирает
фотографии, которые по сумме набранных баллов за определенный период
экспозиции составляют 10% снизу и делает их видимыми только в личных
галереях (без удаления, но и без возможности повторного выставления)>>
Думаю что этот вариант будет работать. Но ""без возможности повторного выставления"" надо убрать. Достаточно поставить ограничения на повторную загрузку в часах, загружать след фотографию не ранее скажем 4 часов(для тех у кого стоит грузить 10 фоток за раз)
Я так понимаю вы сомневаетесь, почему?
| |
|

SaveMe
|
2 апреля 2009 в 14:41
Вам делать нечего, как сидеть и придумывать изощренные планы, проценты снизу и т.д. Как быть с тем, что половина участников сайта вообще редко щелкает на кнопочки оценок, просто люди приходят, смотрят молча фотографии, получают удовольствие, не заморачиваясь на оценках и комментариях. Как быть с тем, что у людей, недавно пришедших на сайт фотографии будут всегда в этих 10 процентах, потому что их нет в избранных у 270 людей.. Т.е. пришел человек, начал выставляться, а у него фото сами по себе постоянно удаляются... ппц, что подумает человек про этот сайт. | |
|

Inkrustor
|
2 апреля 2009 в 15:00
| | SaveMe писала:
Вам делать нечего, как сидеть и придумывать изощренные планы, проценты снизу и т.д. Как быть с тем, что половина участников сайта вообще редко щелкает на кнопочки оценок, просто люди приходят, смотрят молча фотографии, получают удовольствие, не заморачиваясь на оценках и комментариях. Как быть с тем, что у людей, недавно пришедших на сайт фотографии будут всегда в этих 10 процентах, потому что их нет в избранных у 270 людей.. Т.е. пришел человек, начал выставляться, а у него фото сами по себе постоянно удаляются... ппц, что подумает человек про этот сайт.
| |
Вам что играть негде..(с) крокодил Гена 
...мне действительно нечего, еще часа два ждать пока патроны привезут.
...по моим наблюдениям - действительно хорошие фотографии моментально набирают и + и избранных.
...неоднократно предлагал лимит на общее количество фотографий, думаю что это простой и действенный способ саморегуляции.
...пункт №2 Николая Зиновьева требует обсуждения, возможно он не совершенен, но хоть что то реальное, без эмоцией. Тем более что система может и должна оценивать и просмотры.
...подумает то же что и сейчас когда непонятный фожик присылает черную метку
| |
|

kitufo
|
2 апреля 2009 в 15:09
| | Inkrustor писал:
>Николай Зиновьев
Второй вариант имеет жесткое, но простое
решение - система отбирает
фотографии, которые по сумме набранных баллов за определенный период
экспозиции составляют 10% снизу и делает их видимыми только в личных
галереях (без удаления, но и без возможности повторного выставления)>>
Думаю что этот вариант будет работать. Но ""без возможности повторного выставления"" надо убрать. Достаточно поставить ограничения на повторную загрузку в часах, загружать след фотографию не ранее скажем 4 часов(для тех у кого стоит грузить 10 фоток за раз)
Я так понимаю вы сомневаетесь, почему?
| |
до всей этой канители...эти две преславутые фотки кроме Киселева и "того кто стукнул" никто и не видел) так какая разница через какой механизм они уйдут в "личную" страничку?) но вот как быть с этим " я понимаю, что имярек фотограф никакой, но из вежливости ...бла бла бла"? и еще важный момент - принцип единоначалия никто не отменял ни в одной себя уважающей структуре, ваше мнение могут выслушать ( 1 (один) раз, а не 35) и даже принять к сведению, но окончательное принятие решения остается за тем, кто и уполномочен принимать эти решения) так что, может хватит уже что-то предлагать по 35-му разу, а? | |
|

Maria V. Gorskaya
|
2 апреля 2009 в 15:23
| | Дмитрий Киселев писал:
http://www.lifeisphoto.ru/photo.aspx?id=280871 http://www.lifeisphoto.ru/photo.aspx?id=269098
Эти две работы мне очень нравятся, как и большинство остальных работ их автора. Между тем Администрация сделала ему замечание, что фото никаким образом нельзя назвать художественными (не соответствует тематике и т.д.), после чего пригрозила баном на два месяца. Не понимаю. Если это не художественное фото, то что художественное?
Отмечу, почему я указанные работы считаю художественными: 1. Сюжетность - очень выраженная. В первом случае вереница удивително пластичных и красивых фигур, с четкими силуэтами. Это во многом мне напомнило балетные зарисовки Дега и живопись Жилинского (1970е) со спортивной тематикой. Во второй работе показан острый контраст двух природных форм - гладких валунов и "неправильной" растительности. Эстэтика, по сути, японская. Любование контрастом, асимметрией и тонкими, еле улавливаемыми отличиями в цвете и тоне. 2. Цветовая гамма - очень деликатная, имитирует темперную или гуашевую технику. Это также напоминает цветовое решение в японских гравюрах. Довести до такого уровня цветность - это признак большого вкуса. Но это - на любителя. Неискушенный человек может это принять за неумение обрабатывать фото. Но в том-то и дело, что это сделано осознанно, и качественно.
Обе работы можно рассматривать как пикториальные, поэтому судить их с позиции репортажного жанра просто недопустимо.
Недостатки у них, безусловно, можно найти, как и в любой работе. Но, на мой взгляд, они носят частный характер.
Прошу всех желающих высказаться относительно следующего: можно ли эти фото считать художественными?
| |
На приведенных полотнах (Дега и Жилинского, я имею ввиду) чувствуется некий излом, усталость, порыв и ограниченность, страстность и пустота, декоративное волшебство и приземленность одновременно, иллюзорность мирка, в котором крутятся персонажи, который (мирок) подсматривает автор...
А здесь нет ОЩУЩЕНИЯ, идеи, эмоции, для чего это работа создавалась?..Так получается, что это подражание (я "ЗА" работы в выбранном направлении, к которому тяготеешь), но не в лучшем его продолжении, на мой взгляд,...если нестандартно, конечно, не значит, что ПЛОХО, потому что не соотвествует какому-то стереотипу, набору признаков...но и не значит, что ХОРОШО, если "как бы" идет вразрез...
Рассматривать как репортаж - конечно, нет... скорее как этюд... проработка идеи, фрагмента...вот это да, на мой взгляд...Это касается и "Балерин", и "Натюрморта", но эти этюды сами по себе не подразумевают чего-то ЗНАЧИМОГО, частью которого они являются...
"Цветовое решение японских гравюр"... В оригинале - это идея, проверенная столетиями ограниченного от внешнего мира существования...иное отношение и измерение, а именно - "мимолетность каждой минуты", на которую работает и сюжет, и выработанные приемы и тысячи раз повторенные композициии авторов. Выдернуть только "цветность" из этой вселенной - ну, не получится даже эклектичной неразберихи... | |
|

Inkrustor
|
2 апреля 2009 в 15:25
| | kitufo писал:
до всей этой канители...эти две преславутые фотки кроме Киселева и "того кто стукнул" никто и не видел) так какая разница через какой механизм они уйдут в "личную" страничку?) но вот как быть с этим " я понимаю, что имярек фотограф никакой, но из вежливости ...бла бла бла"? и еще важный момент - принцип единоначалия никто не отменял ни в одной себя уважающей структуре, ваше мнение могут выслушать ( 1 (один) раз, а не 35) и даже принять к сведению, но окончательное принятие решения остается за тем, кто и уполномочен принимать эти решения) так что, может хватит уже что-то предлагать по 35-му разу, а?
| |
>>>..но вот как быть с этим " я понимаю, что имярек фотограф никакой, но из вежливости ...бла бла бла"?...>>>
Попробуйте другими словами, не понял про что вы, про хот обмен, про эту ветку..
>>.....может хватит уже что-то предлагать по 35-му разу, а?>>>
Это в том случае когда есть уверенность что услышали, эти самые единоначальники. Хорошо б еще объяснили в чем не прав. Но уговорили лично вам больше не буду предлагать
| |
|

kitufo
|
2 апреля 2009 в 15:27
| | Maria V. Gorskaya писала:
На приведенных полотнах (Дега и Жилинского, я имею ввиду) чувствуется некий излом, усталость, порыв и ограниченность, страстность и пустота, декоративное волшебство и приземленность одновременно, иллюзорность мирка, в котором крутятся персонажи, который (мирок) подсматривает автор...
А здесь нет ОЩУЩЕНИЯ, идеи, эмоции, для чего это работа создавалась?..Так получается, что это подражание (я "ЗА" работы в выбранном направлении, к которому тяготеешь), но не в лучшем его продолжении, на мой взгляд,...если нестандартно, конечно, не значит, что ПЛОХО, потому что не соотвествует какому-то стереотипу, набору признаков...но и не значит, что ХОРОШО, если "как бы" идет вразрез...
Рассматривать как репортаж - конечно, нет... скорее как этюд... проработка идеи, фрагмента...вот это да, на мой взгляд...Это касается и "Балерин", и "Натюрморта", но эти этюды сами по себе не подразумевают чего-то ЗНАЧИМОГО, частью которого они являются...
"Цветовое решение японских гравюр"... В оригинале - это идея, проверенная столетиями ограниченного от внешнего мира существования...иное отношение и измерение, а именно - "мимолетность каждой минуты", на которую работает и сюжет, и выработанные приемы и тысячи раз повторенные композициии авторов. Выдернуть только "цветность" из этой вселенной - ну, не получится даже эклектичной неразберихи...
| |
Вы так много и красиво написали (мои апплодисменты) но, к сожалению, сейчас получите ответ - "а так и было задумано" | |
|

SaveMe
|
2 апреля 2009 в 15:27
| | Inkrustor писал:
Вам что играть негде..(с) крокодил Гена 
...мне действительно нечего, еще часа два ждать пока патроны привезут.
...по моим наблюдениям - действительно хорошие фотографии моментально набирают и + и избранных.
...неоднократно предлагал лимит на общее количество фотографий, думаю что это простой и действенный способ саморегуляции.
...пункт №2 Николая Зиновьева требует обсуждения, возможно он не совершенен, но хоть что то реальное, без эмоцией. Тем более что система может и должна оценивать и просмотры.
...подумает то же что и сейчас когда непонятный фожик присылает черную метку
| |
1. Хорошие фотографии набирают конечно, бесспорно, но какая бы хорошая фотография новенького участника ни была, не наберет она за определенный период столько же, сколько наберет рядовая работа Саломакина, к примеру, за этот же период. И таких примеров много. 2. Про просмотры, их количество не всегда определяет качество. Иногда фото кричащее или с интересным обсуждением, поэтому и набирает просмотры. Да и (по себе сужу), бывает такое, что не до просмотра новых фотограграфий, когда, например, форум бывает интересным или в воскресение утром и т.д. Работы избранных авторов еле успеваю посмотреть.. И в чем виноваты люди, выкладывающие работы в это время? Хорошие фотографии зачастую остаются незамеченными, что 100000 раз поднималось на форуме. Но так уж оно есть. 3. Про лимит фото - не знаю, мне всё-равно. 4(самый главный пункт). Можно сейчас сколько угодно придумывать систем и способов саморегуляции, но все-равно вы не сможете сейчас продумать различные тонкие моменты, нюансы, которые в будущем выплывут в виде проблем и очередных веток на форуме.. Они будут. И снова обсуждения, как правильно выкладывать и смотреть фото, как правильно жить вместо того, чтобы просто жить и не создавать себе проблем, а потом не заморачиваться над ними..
| |
|

kitufo
|
2 апреля 2009 в 15:32
| | Inkrustor писал:
>>>..но вот как быть с этим " я понимаю, что имярек фотограф никакой, но из вежливости ...бла бла бла"?...>>>
Попробуйте другими словами, не понял про что вы, про хот обмен, про эту ветку..
>>.....может хватит уже что-то предлагать по 35-му разу, а?>>>
Это в том случае когда есть уверенность что услышали, эти самые единоначальники. Хорошо б еще объяснили в чем не прав. Но уговорили лично вам больше не буду предлагать
| |
да мне-то что...я тоже патроны жду* но, как я понял, из ответов администрации вас абсолютно точно услышали | |
|

Inkrustor
|
2 апреля 2009 в 15:39
1 так период может быть разный за год, за месяц, и главное она не должна набирать столько же -должна набрать минимум, 10% -20%
2 если фото с интересным обсуждением - то почему оно само должно быть не интересным. Про воскресенье - все зависит от периода оценки, если за пол года - многое нивилируется
3 мне вообще то тоже, но интересует мнения по такому варианту. В прошлом году был проект по созданию фотосайта и общий лимит фото как одна из фишек, но кризис
4 Вы правы огрехи всегда найдутся. Но и сейчас разговор идет о ликвидации проблем что б потом жить и не заморачиваться :)
| |
|

Inkrustor
|
2 апреля 2009 в 15:41
| | kitufo писал:
да мне-то что...я тоже патроны жду* но, как я понял, из ответов администрации вас абсолютно точно услышали
| |
Да, как то я пропустил, спасибо.
На тему лимита заткнулся, а про ""бла бла"" что хотели спросить
| |
|

kitufo
|
2 апреля 2009 в 15:44
| | Inkrustor писал:
1 так период может быть разный за год, за месяц, и главное она не должна набирать столько же -должна набрать минимум, 10% -20%
2 если фото с интересным обсуждением - то почему оно само должно быть не интересным. Про воскресенье - все зависит от периода оценки, если за пол года - многое нивилируется
3 мне вообще то тоже, но интересует мнения по такому варианту. В прошлом году был проект по созданию фотосайта и общий лимит фото как одна из фишек, но кризис
4 Вы правы огрехи всегда найдутся. Но и сейчас разговор идет о ликвидации проблем что б потом жить и не заморачиваться :)
| |
вот и начнется)) долгое обсуждение по периодам, потом по 10 или 20) а проблем-то на самом деле и нет высосаны они из пальца) а у кого есть - пусть сами их и решают) я бы вот точно, на всякое непродуманное предложение, на стал бы жопу лишний раз поднимать, да и админ, я думаю, не рыжий)
| |
|

SaveMe
|
2 апреля 2009 в 15:50
| | Inkrustor писал:
1 так период может быть разный за год, за месяц, и главное она не должна набирать столько же -должна набрать минимум, 10% -20%
2 если фото с интересным обсуждением - то почему оно само должно быть не интересным. Про воскресенье - все зависит от периода оценки, если за пол года - многое нивилируется
3 мне вообще то тоже, но интересует мнения по такому варианту. В прошлом году был проект по созданию фотосайта и общий лимит фото как одна из фишек, но кризис
4 Вы правы огрехи всегда найдутся. Но и сейчас разговор идет о ликвидации проблем что б потом жить и не заморачиваться :)
| |
1. представляю фожик будет писать "по итогам года (месяца)... ваше фото набрало...", бред:)))) это при том, что через 3 дня новое фото вообще уходит из поле видения зрителей, тогда какой смысл его удалять через месяц? Вы меня не слышите: что будет в верхних 80%, а что в нижних 20 - это предопределено. 20% - это не минимум. Минимум в данном случае - 5%, которые и так удаляются фожиком (имхо). 2. Интересное обсуждение под фото иногда бывает спонтанным и на пустом месте. 4. Огрехи и недовольные будут появляться с неубывающей частотой, как и головная боль у несчастного Админа. | |
|

kitufo
|
2 апреля 2009 в 15:52
| | Inkrustor писал:
Да, как то я пропустил, спасибо.
На тему лимита заткнулся, а про ""бла бла"" что хотели спросить
| |
про бла бла..это так...лирическое отступление было, вообщем-то к сути дела отношения не имеет | |
|

Inkrustor
|
2 апреля 2009 в 15:54
Обсуждение абстрактных процентов вызвало б гораздо меньше негативных эмоцией.
Козырей то в том что 15% лучше чем 10% нет, и на Малевича не сошлешься
| |
|
|